Domin писал(а):Они и сейчас вполне ремонтопригодны.
Да вы о чём? Позвоните в любой сервис ремонтирующий акпп, обычные гидро они с закрытыми глазами делают. И главное за не дорого и с гарантией. А разные роботы и вариаторы это при поломке те ещё подарки.
Domin писал(а): ВАГ - это технологии, которые даже не снились другим производителям.
А может просто в гробу они их видели.
Не этих технологий ждут от "Народного Автомобиля" и уж тем более от Шкоды. Их любили за простоту и надёжность. А теперь покупают либо не знающие либо оптимисты или богатеи которые могут менять машины в 2-3 года и отстегнуть за ремонт не хило, ну если чо.
Domin писал(а): Совсем недавно также остерегались
Тогда иномарки только появлялись. И народ боялся всего, чего было нужно и чего нет. А теперь уже наелись, разобрались, и возможно довольно чётко представить что к чему.
Хочу что бы было понятно, мне нравится сама идея низкого расхода топлива при работе двс на обеднённых смесях и переключение передач без разрыва потока мощности. Только пусть всё это надёжно работает как прежние механизмы. А в случае поломки не заставляет брать кредит на ремонт.
И главное, многие нововведения появляются не благодаря естественному техническому прогрессу, конструкторам выкручивают руки экологи, требующие чистоты выхлопа не совместимой с надёжностью и долговечностью конструкции.
Если вы не были в не богатых странах типа Черногории, то даже представить себе не сможете (и не пытайтесь) сколько там гольфов 2-х (вторых!) и 3-х. Думаете через 15-20 лет улицы их городов займут тси-шные 6 и 7 Гольфа и Шкоды А5-А7....?