forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Пн, 05 май 2014, 21:48

MikleG писал(а):А я не слушаю паникеров и на двух авто с ДСГ все в ШОКОЛАДЕ, езжу и получаю удовольствие!
Собственно все кто столкнулся с проблемами в работе ДСГ слушали менеджеров по продаже а не (как вы выражаетесь) паникёров.

По моим ощущениям негативных отзывов о ДСГ стало меньше. Неужели ФВ удалось справиться с надёжностью этих коробок. И всё равно рано или поздно робот потребует не дешёвого ремонта гидроблока или замены сцеплений. Всё однажды заканчивается, и шоколад тоже может.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Domin » Пн, 05 май 2014, 22:35

Чего бояться то ДСГ? Сломается - пусть меняют. На то вам и дается гарантия. Да - неприятно, да - жалко времени, но зато удовольствие от ДСГ сравнить не с чем!! Это факт! Может и ломучая - но самая адекватная коробка. Да и вообще немецкие авто ломаются, но все равно на них ездили и будут ездить.
Нравится вам механика - ну так и ездите. Боитесь ДСГ - берите Тоёту с 4-х ступенчатым гидротрансформатором. Японцы форева!:)
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Пн, 05 май 2014, 23:06

Дело в том что продукция ВАГа подкупает дизайном, управляемостью, эргономикой салона. Машины то хорошие, а ещё надёжные и ремонтопригодные ... были. Сейчас многие обосновано остерегаются новомодных экологических заморочек типа прямого впрыска и роботизированных трансмиссий. По поводу адекватности любой акпп, это зависит не столько от конструктива или типа коробки, сколько от настроек и алгоритмов работы. На современных, нормальных машинах, работа обычной гидравлической акпп будет радовать не меньше, а если рассматривать владение авто дольше чем на пару гарантийных лет, то за надёжность обычной гидравлики как то спокойней.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Domin » Пн, 05 май 2014, 23:37

Meser писал(а):Дело в том что продукция ВАГа подкупает дизайном, управляемостью, эргономикой салона. Машины то хорошие, а ещё надёжные и ремонтопригодные ... были.

Чего это были? Они и сейчас вполне ремонтопригодны. Если мы с вам и не умеем (не имеем сканеров, опыта, инструмента и т.д.) их ремонтировать, это не означает, что машина неремонтопригодна.
И кстати, ВАГ подкупает не только тем, что вы написали: ВАГ - это технологии, которые даже не снились другим производителям. ВАГ на несколько лет впереди. Посмотрите хотя бы какой потенциал заложен в платформу/моторы и т.д. ВАГ одним мотором "продает" несколько поколений авто и при этом мотор актуален.
Meser писал(а):Сейчас многие обосновано остерегаются новомодных экологических заморочек типа прямого впрыска и роботизированных трансмиссий.

Совсем недавно также остерегались турбированных моторов! Все в один голос кричали - турбина это ЗЛО! Турбина обязательно сломается, а когда сломается владелец авто обязательно разорится на ее ремонте. К тому же турбина сокращает ресурс двигателя....помните такое, а? А сегодня вы готовы купить нетурбированный мотор? Готовы иметь атмосферничек 3,6? Готовы тратить не 8-10, а 15-20 литров на 100 км да и к тому же еще со светофора вас объедет Октавия с 1,8 турбо?
Сразу для тех, кто встанет на защиту атмосферных двигателей большого объема - аргументов спорить нет. Это как отрицать прогресс. Ну как сказать, что Нокиа 3310 лучше чем Iphone, т.к. она надежнее. Чот я не вижу народ с Нокиа 3310, а вижу у всех яблоко:)
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение amiko » Пн, 05 май 2014, 23:40

Так на автомате отрывали бы с руками а7 -е, почему не предлагают на айсинах как с а5-ми было с 2012 по 2013 год, общался с сотрудником ОД недавно, так тот хвастался, что урвал одну из последних а5 на автомате, а его же родственник счастливый обладатель дсг7 за 60 тысяч км 2 сцепления+ мехатроник)))
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Вт, 06 май 2014, 1:13

Domin писал(а):Они и сейчас вполне ремонтопригодны.
Да вы о чём? Позвоните в любой сервис ремонтирующий акпп, обычные гидро они с закрытыми глазами делают. И главное за не дорого и с гарантией. А разные роботы и вариаторы это при поломке те ещё подарки.
Domin писал(а): ВАГ - это технологии, которые даже не снились другим производителям.
А может просто в гробу они их видели.
Не этих технологий ждут от "Народного Автомобиля" и уж тем более от Шкоды. Их любили за простоту и надёжность. А теперь покупают либо не знающие либо оптимисты или богатеи которые могут менять машины в 2-3 года и отстегнуть за ремонт не хило, ну если чо.
Domin писал(а): Совсем недавно также остерегались
Тогда иномарки только появлялись. И народ боялся всего, чего было нужно и чего нет. А теперь уже наелись, разобрались, и возможно довольно чётко представить что к чему.

Хочу что бы было понятно, мне нравится сама идея низкого расхода топлива при работе двс на обеднённых смесях и переключение передач без разрыва потока мощности. Только пусть всё это надёжно работает как прежние механизмы. А в случае поломки не заставляет брать кредит на ремонт.
И главное, многие нововведения появляются не благодаря естественному техническому прогрессу, конструкторам выкручивают руки экологи, требующие чистоты выхлопа не совместимой с надёжностью и долговечностью конструкции.
Если вы не были в не богатых странах типа Черногории, то даже представить себе не сможете (и не пытайтесь) сколько там гольфов 2-х (вторых!) и 3-х. Думаете через 15-20 лет улицы их городов займут тси-шные 6 и 7 Гольфа и Шкоды А5-А7....?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Novый » Вт, 06 май 2014, 7:51

Meser писал(а):Да вы о чём? Позвоните в любой сервис ремонтирующий акпп, обычные гидро они с закрытыми глазами делают. И главное за не дорого и с гарантией.

Скажите спасибо за это "праворульным" авто, которые позволили открыться независимым автомастерским в этой стране. Еще лет 20 назад были те-же самые стенания по поводу гидроавтоматов - "сломается - не починишь"... Ничего, научились ремонтировать.

DSG уже сейчас ремонтируют некоторые независимые (от VAG) сервисные станции. Не так уж страшен оказался черт, как его малюют.
В регионах, конечно, ситуация пока печальнее. Теперь найти хорошего мастера, который может качественно устранить неисправность в МКПП, гораздо сложнее.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Novый » Вт, 06 май 2014, 11:20

ILLUSIONIST
По существу вопроса что-нибудь сказать имеете ? (см. название темы)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Master_IO » Вт, 06 май 2014, 16:07

Меня ДСГ пока на 90% устраивает, единственное что мне не нравится - это что на 2-ю передачу переключает плавно (с пробуксовкой), думаю из-за этого сцепление быстрее изнашивается.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Вт, 13 май 2014, 22:14

Семиступенчатая DSG вам не нравится, ну получите десятиступенчатую!
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... t-dsg.html
 Скрытый текст
Некогда инновационный двухдисковый «робот» DSG считался самой совершенной трансмиссией среди выпускаемых. Но прогресс не остановить, кроме того, коробка оказалась куда менее надежной, чем планировалось. Так что ее скоро заменят.
VW откажется от DSG
Немцы готовят новую коробку, которая заменит ныне существующие
Особенно это касается семидиапазонного агрегата с парой «сухих» сцеплений, который оказался уж слишком проблемным. Более того, в начале весны сего года депутат Лысаков требовал прекратить ввоз в Россию автомобилей с такими коробками. Стоимость ремонта DSG у официального дилера может достигать 400 000 рублей. Кроме того, официально ее в России не ремонтируют, поэтому если речь идет не о замене мехатронного модуля или комплекта сцеплений, узел банально меняют целиком.
Подобный подход, к слову, сказывается и на неофициалах: коль напрямую запчасти для КП не ввозятся, поставки осуществляются по «серым» схемам, смета же в результате вдвое превышает ценник обычного гидротрансформаторного «автомата». И не стоит забывать, что до планового капремонта АКП способна проехать порядка 150 000, а при бережной эксплуатации и все 300 000 км. Что касается DSG, то она может сломаться буквально сразу после выезда автомобиля из салона: случаи, когда клиенты обращались за ремонтом при пробеге всего в пару тысяч, имели место.
Всему виной сложность конструкции трансмиссии с «капризными» ведомыми дисками, пластиковыми нажимными трубками и двухмассовыми маховиками. Причем последние выходят из строя и на считающейся куда более надежной «шестиступке» с мокрыми сцеплениями.
Тем не менее, концерн VAG планирует отправить на покой не более проблемную семидиапазонную DSG, а вышедшую еще в 2003 году шестидиапазонную. Причиной тому стала необходимость установки более экономичной и эффективной трансмиссии на мощные модели компании, причем не только с поперечным, но и с продольным расположением моторов. Известно стало об этом на ежегодном симпозиуме по моторостроению в Вене, где глава департамента по развитию VAG Ханс-Якоб Нойсер рассказал о будущем десятиступенчатом преселективном «роботе». Кроме того, он добавил, что в дальнейшем эта КП может заменить и «семиступку». Ее главным плюсом является способность «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.
Конкретные даты выхода новинки пока неизвестны, но можно предположить, что она появится на новом Volkswagen Passat, чей дебют запланирован на конец текущего года.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MikleG » Ср, 14 май 2014, 19:32

И что в сухом остатке 10 ступенчатая ДСГ, "переваривающаая" 500 Нм. Ни куда ВАГ от ДСГ не уходит.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение bremen » Пт, 30 май 2014, 18:05

На Ауди, насколько мне известно, стоит совсем другая коробка, а не та, что в А7. Так что сравнивать Ауди и Октавию не корректно.
"По плодам их узнаете их". Иисус Христос
Октавия A5FL; 2012; 1,6 MPI; МКПП
bremen
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 18:31

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MikleG » Вс, 01 июн 2014, 18:41

На А3 точно такая же коробка, только обзывается С троник.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Сергей РОСТ » Пн, 02 июн 2014, 7:31

Наконец осилил все прочитать, внесу и я свои пять копеек. После обкатки, приблизительно 3-4 т.км, чуть увеличился расход, хотя это может быть связано с педалированием. На 12500-13000 начал замечать рывки пр-т переключении на пониженную передачу, в режиме спорт, особенно заметно при переходе с 3 на 2 передачу, проявляется как при движении накатом, так и при торможении.я так понял эти рывки, норалььное явление для dsg. На ТО, в 14000км, обновили ПО, изменился алгоритм переключения передач, рывки пропали, но не совсем, сейчас пробег 15500 рывки опять начинают вылезать. Буду ждать пока более явно все вылазит, потом атакуют дилера.
Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации
Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново - Северное

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение CfYz » Пн, 02 июн 2014, 13:46

Сергей РОСТ писал(а):На 12500-13000 начал замечать рывки пр-т переключении на пониженную передачу, в режиме спорт, особенно заметно при переходе с 3 на 2 передачу, проявляется как при движении накатом, так и при торможении.


Ключевые слова выделены. В режиме спорт у автомобиля с DSG очень активное торможение двигателем, отсюда и рывки. Все-таки Шкода не спортивный автомобиль - режима перегазовки у нее нет. Т.е. это нормально. В драйве поведение обычное.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3