forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение dturaev87 » Ср, 09 авг 2017, 18:31

Согласно указанному VIN сзади используется балка.
Аватара пользователя
dturaev87
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 9:50
Откуда: Самара

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 09 авг 2017, 22:26

Ну и я о том же. Наверное просто показалось.
Хотя у джентельменов принято верить на слово, но все же лучше VIN Изображение
В комплектации так и написано 0N1 "Задняя ось "Стандарт""
Напишите мне в личку вашу почту я вам файл комплектации вышлю.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Чт, 10 авг 2017, 8:22

Честно говоря, я пока не лазил под машину. Даже колеса не менял. Брал последнюю в середине мая из серии: то, что осталось лишь бы дизель. И читая форумы, разговаривая с манагерами, где то было написано, сказанно е.т.с., что только в дешевых комплектациях ставится балка. Или балка идет с 1,2 1,4TSI и 1,6MPI. На 1,8 2,0TSI и 2,0TDI - ставится многорычажка. И как я не хотел, что бы у меня снова была многорычажка. Это замечательно если у меня балка! Но все таки есть повод залезть под машину и посмотреть на то, что у меня стоит. Сделаю фотки выложу сюда.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Myasoed » Чт, 10 авг 2017, 13:59

Сзади балка стоит. Можешь не лазить под машину)
Шкода Октавия 1,8 TSI DSG 2011г.в. ушла в Trade In
Шкода Октавия 2,0 TDI DSG 2015г.в.
Myasoed
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 13:01

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Пн, 14 авг 2017, 22:14

Нет. Я все таки заглянул.... Не поверите, действительно балка!!! Даже фотки не хочу выкладывать. Думаю и так поверите :) . Получается на A7 ставилась исключительно балка? А как же все эти разговоры про комплектации, про двигатели (типа только в дорогих комплектациях многорычажка, или многорычажка с 1,8TSI и старше...)?
Отдельное большое спасибо Gitanse за расшифровку WIN.
Теперь я хоть представляю чего искать чего не искать в своем авто :). А то по началу я там даже адаптивный круиз пытался найти.....
Не подскажите pls, чего это значило бы?
2G5 Наливная горловина, модуль 1 без насадки
И как это понимать?
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Xumepa » Вт, 15 авг 2017, 10:15

многорычажка ставится на версии с 1.8, 2.0 бензином.
балка идет на 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 дизель.
производитель считает, что на маломощные авто многорычажка не нужна.

а Вы когда машину покупали - спеклист не смотрели? там вся комплектация расписана
Xumepa
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Чт, 17 авг 2017, 21:40

А как он выглядит? Он к комплекту документов прикладывается?
По ходу дела 2 машину покупаю, а спеклиста так и не видел....
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Xumepa » Пт, 18 авг 2017, 9:10

спеклист - это спецификация машины где указан цвет, объем, кпп, стандартные и дополнительные опции которые идут к машине. как правило занимает 1-2 листа.
расшифровка вин - не всегда пересекается с стандартными и допопциями, которые видит обычный покупатель.
Xumepa
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение den920 » Ср, 23 авг 2017, 19:27

Друзья, подскажите кто какое масло льет в дизельные октавии? У официалов вроде как только шелл с2/с3 0w30, пойдет ли такое? У меня 16 г.в. двигатель CYKA
Octavia 2.0 TDI DSG6 2016 г.в.
Octavia Scout 1.8 TSI DSG6 2015 г.в.
Аватара пользователя
den920
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 13:08
Откуда: Уфа

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Чт, 24 авг 2017, 1:04

По поводу масла: 0W30 - хорошо на зиму. На лето получше будет 5W30. 0W30 - это шелл, покупать можно на фирменных заправках, а 5w30 - кастрюля, купить оригинал можно в фирменном интернет магазине.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение vag2010 » Чт, 24 авг 2017, 17:45

vag2010 писал(а):Вопрос по А7, знаю, что на дизельном лифтбэке задняя подвеска балка, а вот на комби интересно какая, балка или независимая многорычажка?

Отвечаю сам себе, может кому пригодится инфа) Короче, в дизельной А7 комби тоже стоит сзади балка.
Octavia A5FL 1.6MPI 6-АКПП 2011 --> Octavia A5FL 1.8TSI 6-АКПП 2012
vag2010
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 8:06
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Meser » Пт, 08 сен 2017, 13:37

Дизель под ударом: когда автомобили на тяжелом топливе попадут под запрет?
 Скрытый текст
Дизель — это шумно и грязно, это не престижно, да их вообще на трактора ставят… Чего только не услышишь от противников моторов на тяжелом топливе! А тут еще не на шутку разбушевавшийся пресловутый "дизельгейт", который в итоге может поставить на дизелях жирный крест!

Даже в помешанной некогда на дизелях Европе постепенно отворачиваются от дизельных моделей — власти инициируют новые расследования обмана потребителей относительно уровня опасных выбросов (оксиды азота, твердые частицы и т.д.) и даже рассматривают вопрос о запрете эксплуатации дизельных автомобилей в крупных городах. И это, похоже, только начало — начало конца эпохи автомобилей исключительно с ДВС.

Скандал с Volkswagen положил начало всеобщей антидизельной кампании. Под подозрение в использовании обманного софта и электроники, благодаря которым выбросы загрязняющих веществ при проверке на стенде оказываются заметно ниже, чем во время обычных поездок, попали концерны Fiat Chrysler и Renault-Nissan, в офисах которых были проведены обыски, а также BMW. Недавно в установке хитрого ПО, махинациях с выхлопами и обмане покупателей был уличен Mercedes.

Впрочем, общественности итоги проверок и результаты обысков пока не разглашаются — представители власти и автопроизводителей предпочитают воздерживаться от комментариев. Тем временем в Daimler решили пойти, так сказать, на опережение, инициировав отзыв трех миллионов автомобилей, оснащенных дизельными двигателями серий OM 607 ("четверка" объемом 1,5 л, разработанная совместно с Renault), OM 642 (трехлитровый V6) и OM 651 ("четверка" 1.8 и 2.1).

В концерне говорят, что отзыв направлен на "укрепление доверия" покупателей и предусматривает обновление программного обеспечения дизелей на легковушках (включая A- и S-класс) и некоторых коммерческих моделях, произведенных в 2008-2016 годы. Сервисная акция обойдется Daimler примерно в 220 млн евро, и это совсем немного по сравнению с тратами, которые понесла Volkswagen Group на ликвидацию последствий "дизельгейта" (там счет идет на миллиарды)! Кроме того, немцы заявили о грядущем "широком внедрении" на своих моделях новой дизельной "четверки" OM 654, дебютировавшей на новом E-классе и отвечающей нормам Евро-6 (подробности об этом агрегате — тут!).

Некоторым производителям вся эта возня вокруг дизелей потихоньку начинает надоедать, ведь наряду с затратами на проведение отзывных кампаний и падением продаж, связанным с переориентацией покупателей на бензиновые и гибридные модели, страдает и их репутация. В Porsche, которая также подозревается в дезинформации покупателей и манипуляциях с тестами на вредные выбросы дизельных моторов, недавно заявили о намерении полностью отказаться от дизелей уже к 2020 году.

Об этом агентству Reuters сообщил нынешний глава Porsche Оливер Блуме. Впрочем, по его словам, окончательное решение по поводу дизелей еще не принято. Но велика вероятность того, что в Porsche не станут заниматься разработкой нового поколения дизелей для своих моделей, а нынешние моторы с учетом дальнейшего совершенствования "протянут" еще 2-3 года.

Кстати, дизельный агрегат на Porsche появился не так уж давно — в 2009 году швабы оснастили им кроссовер Cayenne. В настоящий момент на дизельные машины приходится до 15% объемов всех продаж Porsche (в прошлом году компания установила новый рекорд, реализовав во всем мире 237.778 автомобилей). Для сравнения: у BMW этот показатель куда больше и составляет 35%, поэтому от баварцев заявлений по поводу дальнейшей судьбы дизельных моделей пока не поступало.

О новой стратегии электрификации Volvo ABW.BY уже сообщал. Напомним, что начиная с 2019 года каждый автомобиль марки будет оснащаться электродвигателем (включая электро- и гибридомобили). Что касается дизелей, то разработка новых моторов на тяжелом топливе, уверен глава Volvo Хокан Самуэльссон, просто нецелесообразна в связи с дальнейшим ужесточением норм токсичности.

Шведы продолжат модернизацию представленных в 2013 году дизелей семейства Drive-E — они будут доведены до нормативов Евро-6c, а их выпуск продолжится до 2023 года. После этого в Volvo про дизельные агрегаты забудут — в противном случае их дальнейшая модернизация приведет к значительному удорожанию всего агрегата в сборе, а по стоимости дизельные машины сравняются с подзаряжаемыми "гибридами".

"Мы признаем ограниченность двигателя внутреннего сгорания и аппетит к изменениям в обществе", — заключил Самуэльссон.

Война дизелям объявляется по всем фронтам. Еще в конце прошлого года градоначальники Парижа, Афин, Мадрида и Мехико на шестом саммите крупнейших городов мира по проблеме изменения климата (C40 Mayors) объявили о намерении к 2025 году в своих мегаполисах полностью запретить эксплуатацию дизельных автомобилей, являющихся одним из источников сложной экологической обстановки. Подобный запрет могут ввести и в Лондоне, а не так давно о запрете дизелей заговорили мэры некоторых немецких городов, в том числе Штутгарта и Мюнхена. Власти этих городов намерены запретить эксплуатацию автомобилей с дизелями уже со следующего года, правда, ограничения в случае их введения затронут модели старше 2015 года, моторы которых не отвечают требованиям стандарта Евро-6.

Впрочем, адепты дизелей полагают, что детище Рудольфа Дизеля пока еще рано списывать со счетов, а на запреты власти в ближайшее время все же не решатся ввиду экономических соображений. Начать с того, что сейчас в Европе на оснащенные дизелями модели приходится без малого 50% продаж новых автомобилей (хотя доля дизельных машин неуклонно сокращается с каждым месяцем). Только в одной Германии в прошлом году дизельные автомобили составили 46% всех продаж, а в компании Bosch, например, около 50.000 сотрудников занимают позиции, так или иначе связанные с "дизельной" тематикой.

Дизели пока не сдаются — разработчики продолжат совершенствовать уже существующие двигатели, которые продержатся в строю еще несколько лет, но что дальше? Очень похоже на то, что "ящик Пандоры" уже открыт, — тратиться на создание дизелей нового поколения производители не станут, сосредоточившись преимущественно на гибридных технологиях и полностью электрических установках.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пт, 08 сен 2017, 20:08

Привет! О токсичности дизелей, здесь тема уже поднималась. Но как всегда есть люди, которым это не важно. Они любят дизель таким какой он есть.
Если в Европе запретят дизеля, все машины будут сбываться в 3-и страны и в Россию. Общественный транспорт у нас весь дизельный и там евро-0, сажевых фильтров нет, клапан ЕГР- заглушен. Хотя в Европе уже евро-6. Так, что экологическая катастрофа скорее будет у нас. :cry:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 10 сен 2017, 10:37

Доля продаж легковых дизелей в России чуть выше 7%, так что с какого перепуга вдруг попрут в Россию дизеля, если спроса нет.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пн, 11 сен 2017, 0:55

Вопрос цены. К примеру, если Европа будет избавляться от дизелей, значит цена на б/у дизеля резко упадёт. И тогда ситуация может повториться как с праворукими авто...... Почему бы не купить почти новый дизельный авто по цене, скажем в два раза дешевле аналогичного бензинового авто? А экология в России наше правительство мало интересует, если оно собирается открыть рудники в центральных областях. В Воронежской никелевые, в Тамбовской титановые. :cry:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron