Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Demon80DZ писал(а):Африка писал(а):Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.
+1.
Раньше на ДСГ не ездил, но такое ощущение, что на 2-й катишься в пробке и сцепление не сомкнуто (Как будто на ручной КПП сцеплением "играешь").
Иногда появляется запах горелого в салоне и на улице, когда припаркуешься. Пробег 160 км. Я надеюсь притрется и все пройдет?
DDR писал(а):Вы наверное не знаете,но все виды вибраций данной коропки говорят об износе,либо об косячном сцеплении,либо мех глючит,тут можно даже выбрать.
Адаптация к езде вы говорите?Нету в ней ее,и это на самом деле большой плюс,вся кажущаяся эта "адаптация" заключается в обычном ЭБУ двигателя,который как и у всех инжекторных-адаптирует.
DDR писал(а):Вы наверное не знаете,но все виды вибраций данной коропки говорят об износе,либо об косячном сцеплении,либо мех глючит,тут можно даже выбрать.
Адаптация к езде вы говорите?Нету в ней ее,и это на самом деле большой плюс,вся кажущаяся эта "адаптация" заключается в обычном ЭБУ двигателя,который как и у всех инжекторных-адаптирует.
InterPaul писал(а):В зависимости от стиля вождения (быстрый, спокойный, пенсионерский и др.) коробка начинает себя по другому вести. Например если вы исповедуете быстрый стиль, коробка будет дольше держать высокие обороты, резче стартовать. Это вещь обучаемая, т.е. чтобы коробка так себя вела - одного прохвата между светофорами маловато, нужно более длительное время ездить согласно стилю.
Особенно заметно весной - после зимней спокойной езды (машина "не едет" - я жму на газ а коробка не реагирует особо) и осенью (после летних прохватов и активной езды коробка начинает дергать, т.к. в пробке движешься медленно и плавно, а она "привыкла" к резким стартам и ускорениям).
Именно эти запомненные установки коробки васей и сбрасываются - чтобы привести ее "в норму", т.е. начать новый цикл обучения.
DDR писал(а):Ежели эту коробку надо по сезону регулярно приводить в чувство васей,тогда она еще хуже чем есть.
InterPaul писал(а):Дополнительно - ОД на ТО сбрасывает эти настройки коробки в обязательном порядке (или должен делать по крайней мере). Поэтому многие и не знают что это вообще делается.
InterPaul писал(а):Адатация коробки к стилю вождения была и на А5, на А7 она тоже естественно есть.
DDR писал(а):ДСГ-не имеет гидры и соленоидов,взамен там сцепления,которые подключаются механически и "жестко".
При стабильно плавной езде с менее резким нарастанием крутящего момента (более плавное нажатие на педаль газа) мехатронику нет смысла сжимать сцепления с максимумом силы, т.к. необходимый крутящий момент полностью передаётся и при более слабом их сжатии. Обратно, при стабильно активной езде (с резкими нажатиями на газ и присутствующими в езде кик-даунами) мехатроник адаптируется к более сильному сжатию сцеплений, чтобы уменьшить время их пробуксовки.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2