forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Pavel Arestov » Вс, 08 фев 2015, 17:17

Имхо, гарантия на DSG 5 лет (в 2013 куплена), проездил уже 1,5 года без проблем и с улыбкой на лице. Сколько она проездит еще - хз, да мне и не особо важно, до окончания гарантии продам. А вот тем кто покупает сейчас - труднее определиться, остается слушать только тех, кто на ней ездит и по пробкам и по трассе. Я, например, не отказываю себе в удовольствии стартануть со светофора
Octavia A7 Elegance 1,4 DSG + 6 пакет + 3 -х спицевый многофункциональный руль, цвет Серебро
Акцент 2007 МКПП продана
Pavel Arestov
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 16:22
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение OlegiK86 » Чт, 19 фев 2015, 20:41

Ну да, с 14 года гарантия 2 года, но где-то читал что с 16 года ее могут немного увеличить.
OlegiK86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2014, 19:08

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение abarth » Вт, 24 фев 2015, 13:52

Demon80DZ писал(а):
Африка писал(а):Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.

+1.
Раньше на ДСГ не ездил, но такое ощущение, что на 2-й катишься в пробке и сцепление не сомкнуто (Как будто на ручной КПП сцеплением "играешь").

Иногда появляется запах горелого в салоне и на улице, когда припаркуешься. Пробег 160 км. Я надеюсь притрется и все пройдет? :)


Вот из этого и надо исходить, как обычная коробка по ощущениям, только нет разрыва тяги в теории. а на практике, есть впечатление что сцепление в некоторых режимах всё таки размыкается, допуская езду накатом...

алгоритм работы коробки никто не знает, какие факторы являются для неё приоритетными, непонятно....то ли не допустить проворачивание вкладышей на торможении (как проскальзывающее сцепление) или приоритетным данные ABS (сцепление с поверхностью), процесс не изученный, " голова предмет тёмный, исследованию не подлежит. Лёгкие дышат, сердце стучит))))")

Тормозит и вибрации в поворотах на низких оборотах, может ограничивает момент? как и некоторая задержка при старте. есть хороший совет, проверните колёса на первом троганье, машина видит зацеп.

По поводу надёжности.. Авторевю закончил испытания Рапида, движок САХА + ДСГ, там всё написано....

а от себя. А5 комби, октябрь 2012 года, Элеганс, 1,4 ДСГ, прошла 127 000,00 км., по коробке есть небольшой косяк с адаптацией, если тошнить 57 км/ч, это уже 7 передача и играть газом, чуть отпустил/нажал начинает дёргаться как припадочная, машина холодная/только прогрелась. есть впечатление что адаптация коробки ( подстраивается под стиль моёй езды) конфликтует с оборотами холостого хода или не допускает перегрузки двигателя ...играет сцеплением...

Да же А5 совершенно не простая машина, случай такой был, погода -5, горит снежинка. выглянуло солнышко температура -5, а снежинка погасла, что она там себе увидела...)))
Octavia Scout A5 1.4 TSI CAXA DSG 2012 пробег 202 000 км.
abarth
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 6:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 26 фев 2015, 1:09

Вы наверное не знаете,но все виды вибраций данной коропки говорят об износе,либо об косячном сцеплении,либо мех глючит,тут можно даже выбрать.
Адаптация к езде вы говорите?Нету в ней ее,и это на самом деле большой плюс,вся кажущаяся эта "адаптация" заключается в обычном ЭБУ двигателя,который как и у всех инжекторных-адаптирует.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пт, 27 фев 2015, 9:05

DDR писал(а):Вы наверное не знаете,но все виды вибраций данной коропки говорят об износе,либо об косячном сцеплении,либо мех глючит,тут можно даже выбрать.
Адаптация к езде вы говорите?Нету в ней ее,и это на самом деле большой плюс,вся кажущаяся эта "адаптация" заключается в обычном ЭБУ двигателя,который как и у всех инжекторных-адаптирует.


Чушь несёшь
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение OlegiK86 » Чт, 12 мар 2015, 14:26

DDR писал(а):Вы наверное не знаете,но все виды вибраций данной коропки говорят об износе,либо об косячном сцеплении,либо мех глючит,тут можно даже выбрать.
Адаптация к езде вы говорите?Нету в ней ее,и это на самом деле большой плюс,вся кажущаяся эта "адаптация" заключается в обычном ЭБУ двигателя,который как и у всех инжекторных-адаптирует.

Тогда как же ее дилеры адаптируют и форумчане через ВагКом?
OlegiK86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2014, 19:08

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 12 мар 2015, 15:35

Это адаптируют сцепления,а не езду.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Пт, 13 мар 2015, 7:13

Адатация коробки к стилю вождения была и на А5, на А7 она тоже естественно есть.
В зависимости от стиля вождения (быстрый, спокойный, пенсионерский и др.) коробка начинает себя по другому вести. Например если вы исповедуете быстрый стиль, коробка будет дольше держать высокие обороты, резче стартовать. Это вещь обучаемая, т.е. чтобы коробка так себя вела - одного прохвата между светофорами маловато, нужно более длительное время ездить согласно стилю.
Особенно заметно весной - после зимней спокойной езды (машина "не едет" - я жму на газ а коробка не реагирует особо) и осенью (после летних прохватов и активной езды коробка начинает дергать, т.к. в пробке движешься медленно и плавно, а она "привыкла" к резким стартам и ускорениям).
Именно эти запомненные установки коробки васей и сбрасываются - чтобы привести ее "в норму", т.е. начать новый цикл обучения.
Кроме этого, как правильно было сказано, адаптируются и сцепления - но к адаптивности коробки это не имеет никакого отношения, это просто компенсация износа сцеплений.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение OlegiK86 » Пт, 13 мар 2015, 14:45

Вот спасибо всё ясно и понятно написано!
OlegiK86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2014, 19:08

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Ср, 18 мар 2015, 0:09

InterPaul писал(а):В зависимости от стиля вождения (быстрый, спокойный, пенсионерский и др.) коробка начинает себя по другому вести. Например если вы исповедуете быстрый стиль, коробка будет дольше держать высокие обороты, резче стартовать. Это вещь обучаемая, т.е. чтобы коробка так себя вела - одного прохвата между светофорами маловато, нужно более длительное время ездить согласно стилю.
Особенно заметно весной - после зимней спокойной езды (машина "не едет" - я жму на газ а коробка не реагирует особо) и осенью (после летних прохватов и активной езды коробка начинает дергать, т.к. в пробке движешься медленно и плавно, а она "привыкла" к резким стартам и ускорениям).
Именно эти запомненные установки коробки васей и сбрасываются - чтобы привести ее "в норму", т.е. начать новый цикл обучения.

Ежели эту коробку надо по сезону регулярно приводить в чувство васей,тогда она еще хуже чем есть.Но вы скорее путаете что-то,ибо такая "адаптация" это полный бред.Что касаемо дсг-то там вся адаптация сведена к топливным таблицам ЭБУ,как на обычной инжекторной машине.По поводу стилистики езды-у меня была машина с этой коробкой,ни под что она не подстраивалась,что мне очень и нравилось в ней-вся зависимость от педали газа,как жмешь,а поправка на текущее положение вещей вообще была не заметна никак,то есть,я мог жарить на ней,а попадая в пробку-никакого дерганья и оборотов,вы о чем?Как и наоборот-выстрелить и занять место в соседнем ряду или вообще резко уехать.
Машина была 2009 года,КП-LSS,ПО старое,не обновлял ни разу.Могу допустить,что сейчас с дсг по-другому обстоит в этом плане,и если это так,то это еще один жирный минус.
Адаптация к движению как таковая,на всех гидроавтоматах и не только,основывается на двух показателях которые читает ЭБУ:
Это положения дроссельной заслонки и датчики вращения валов в коробке.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Ср, 18 мар 2015, 7:58

DDR писал(а):Ежели эту коробку надо по сезону регулярно приводить в чувство васей,тогда она еще хуже чем есть.

я не писал что "надо" я написал что "желательно". Ну а про пинки коробки - это дело субъективное. Кто то их воспринимает, кто то нет. У кого то они есть, у кого то нет. Стиль вождения все решает.
Я написал возможную ситуацию.
Сам с такой столкнулся в прошлом году, после летных прохватов по ночному городу и трассе.
Дополнительно - ОД на ТО сбрасывает эти настройки коробки в обязательном порядке (или должен делать по крайней мере). Поэтому многие и не знают что это вообще делается.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение alexiv » Ср, 18 мар 2015, 8:41

InterPaul писал(а):Дополнительно - ОД на ТО сбрасывает эти настройки коробки в обязательном порядке (или должен делать по крайней мере). Поэтому многие и не знают что это вообще делается.

Ошибки не всегда сбрасывают. А уж в настройки полезут только за деньги.
InterPaul писал(а):Адатация коробки к стилю вождения была и на А5, на А7 она тоже естественно есть.

Ни разу не заметил. Нужно тащусь, нужно стреляю. И так было на обеих. Если что езжу всегда в Д режиме. На А7 побыстрее на педаль реагирует в вялотекущей пробке и не оставляет дыру до предыдущей машины.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пт, 20 мар 2015, 11:33

Вот я и говорю-какая там адаптация еще?В гидроавтомате этот процесс ощутим сразу,тк там это уже заложено специально-гидротрансформатор и насос с соленоидами,"жесткого" подключения ведущий вал коробки к двигателю не имеет,там весь момент от маховика на вал КП передается через жидкость,которая вращает крыльчатки лопастей гидротрансформатора,сброс момента при определенных условиях регулирует колесо статора,чтобы жидкость не нагревалась.Поэтому там и внедрена эта самая адаптация,чтобы избежать ненужного перегрева масла и ненужной напруги узла,скажем,при спокойном передвижении.Помимо этого,там еще и насос есть,создающий давление на контурах,в зависимости от режима.И который так же нагревает жидкость.
ДСГ-не имеет гидры и соленоидов,взамен там сцепления,которые подключаются механически и "жестко".
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вс, 22 мар 2015, 10:01

DDR писал(а):ДСГ-не имеет гидры и соленоидов,взамен там сцепления,которые подключаются механически и "жестко".


ДСГ адаптируется к манере езды. Особенно это заметно, понятное дело, на сверхмалых скоростях и при остановке и трогании с места.
И "жёсткой" связи, как ты пишешь, в таких режимах нет! Мехатроник (в частности и в зависимости от адаптации к манере езды) допускает бОльшую или мЕньшую пробуксовку сцеплений, что выливается для потребителя в более плавное переключение передач (если манера езды стабильно плавная), или в бОльшую отзывчивость на более резкие манипуляции с газом и тормозом (если манера езды стабильно активная).

Далее.
На бОльших скоростях так же имеется адаптация мехатроника к силе сжимания сцеплений. При стабильно плавной езде с менее резким нарастанием крутящего момента (более плавное нажатие на педаль газа) мехатронику нет смысла сжимать сцепления с максимумом силы, т.к. необходимый крутящий момент полностью передаётся и при более слабом их сжатии. Обратно, при стабильно активной езде (с резкими нажатиями на газ и присутствующими в езде кик-даунами) мехатроник адаптируется к более сильному сжатию сцеплений, чтобы уменьшить время их пробуксовки.

Собственно, отсылаю сюда :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вс, 22 мар 2015, 17:37

Ничего ты не понял-связь вала с маховиком идет через сцепления,как в обычной КП,что есть механическая связь,те-жесткая.А уж то как сводит сцепы модуль,резко или плавно-к данному аспекту вида "связи" не относиться,тк это алгоритм подключения,варант сведения дисков.

При стабильно плавной езде с менее резким нарастанием крутящего момента (более плавное нажатие на педаль газа) мехатронику нет смысла сжимать сцепления с максимумом силы, т.к. необходимый крутящий момент полностью передаётся и при более слабом их сжатии. Обратно, при стабильно активной езде (с резкими нажатиями на газ и присутствующими в езде кик-даунами) мехатроник адаптируется к более сильному сжатию сцеплений, чтобы уменьшить время их пробуксовки.

По поводу сведения дисков-еслиб было так как ты тут рассказал,то ты тогда бы менял сцепления каждые 5 тыщ.
Представление об механической коробке напрочь отсутствует как я смотрю,поясню-здесь все тоже самое как и на механике.Сцепления включаются всегда однозначно-либо включено,либо разомкнуто,там нету такого,чтобы ты типа спокойно ехал по шоссе,или набирал плавно,и оно не дожато "с силой" по этой причине -оно тогда сгорит нафиг,тк это означает одно-пробуксовку.Этот узел именно так устроен и не иначе. Исключение составляет лишь трогание с места,когда диски подводяться плавно,точно так же,как происходит на механической коробке -водитель трогается с места,и педалью сцепления работает плавно на первых двух передачах.А уже затем на ходу-в мягком подключении сцеплений,вообще нету никакой необходимости,так как маховик и вал вращаются на одних и тех же оборотах,и плавно передавать момент на коробку мягким сведением (когда машина стоит на месте,вал коробки не вращается)-не надо.Другие варианты относительно плавного смыкания-таковыми являются относительно,так как уже на ходу не требуется существенного выравнивания оборотов маховика и вала коробки.И все так же как и на мехКП-можно резко педаль бросить,но можно и поплавнее отпустить.Об этом я как раз и не спорю,если что,но в любом случае-смыкание будет однозначным,а так чтобы было в некоторых случаях "не на всю силу"-это вообще конечно перл. :lol:
Как и то,в чем видиться адаптация.
И передачу момента,ограничивает ЭБУ двигателя,о чем можешь спросить у Астры,а не сведение сцепления коробки,например в случаях износа сцеп так происходит,чтобы исключить пробуксовку накладок при интенсивном газе.
Вдобавок,хочется напомнить,что ускоренный износ сцеп всегда происходил на машинах ездящих по пробкам,в отличие от трассовых.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2