forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение spareparts » Вт, 14 апр 2015, 15:36

Подскажите по коробке - рывки с первой на вторую идут только в D режиме? Если переключится на типтроник они остаются?
A5 FL BSE
spareparts
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт, 10 окт 2013, 8:29

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение boeing » Вт, 21 апр 2015, 19:25

Это смотря когда переключаться, если в районе 1000-1500 оборотов то рывки будут, а если после 2000 то можно избежать.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Kenz » Вс, 02 авг 2015, 17:13

Пробежала моя машинка 35 тыс и стала дрыгаться на малой скорости при этом на дисплее видно что пытается переключится с 1 на 2 и обратно на 1 и опять на 2. Спортрежим нисколичко не спасает. Только если в ручном. Пришлось машинку сдать в салон.
Аватара пользователя
Kenz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 18:06
Откуда: Москва - Кострома

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Вс, 02 авг 2015, 18:29

Kenz писал(а):Пробежала моя машинка 35 тыс и стала дрыгаться на малой скорости при этом на дисплее видно что пытается переключится с 1 на 2 и обратно на 1 и опять на 2. Спортрежим нисколичко не спасает. Только если в ручном. Пришлось машинку сдать в салон.

Странные решения ) У меня начала дергаться в 13000 км, и вот до сих пор дергается, а прошло 5 лет и 180000 км. Никаких проблем. ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Champion » Вс, 02 авг 2015, 21:46

Kenz писал(а):Пробежала моя машинка 35 тыс и стала дрыгаться на малой скорости при этом на дисплее видно что пытается переключится с 1 на 2 и обратно на 1 и опять на 2. Спортрежим нисколичко не спасает. Только если в ручном. Пришлось машинку сдать в салон.

И..., что салон? Неужели ее безропотно принял обратно!? :shock:
Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6АКПП Elegance
Аватара пользователя
Champion
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Kenz » Вс, 02 авг 2015, 22:34

Салон предложил поменять сцепление бесплатно. А следующий раз уже за свой счет, т.к. гарантия тю тю. Плюс ко всему к 30 тыс. двигатель пристрастился к маслу и после каждых 3000 км требовал по 500мл, это было не особо проблемно, но инфа о высокой вероятности прогара поршня у двигателя 1,4, оснащенного и турбиной и компрессором оставляла тревожные мысли при планировании пробега куда нибудь на моря за 2000 км. в итоге машина была сдана в салон и с доплатой получен другого класса автомобиль с двигателем 2литра и обычным классическим 6-ти ступенчатым автоматом.

Кстати, откровенно и критично, что могу сказать после опыта езды на дсг и автомате, по ощущениям в ежедневных поездках в обычном городском ритме, недостатков у автомата относительно робота никаких нет. Такие же незаметные переключения и вверх и вниз и только при интенсивном разгоне заметна ступенька при переключении, которая длится меньше секунды. В остальном никаких толчков в пробке, никаких затыков и рывков в малом интервале под сброс газа и разгоне, когда к примеру в пробке поток практически остановился и опять поехал. Плавность хода на дсг страдает за счет отключения сцепления при движении накатом и вновь включении при нажатии на газ, в пробках приходилось быть на чеку и после сброса газа аккуратно и плавно жать на педаль дабы не получить неприятный толчок, что очень раздражало. У автомата же всё происходит плавно и незаметно, на счет нажатия газа вобще не паришься, нажал сколько захотел и поехал, что очень позитивно сказывается на толкотне в пробках.
Аватара пользователя
Kenz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 18:06
Откуда: Москва - Кострома

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение PAS » Чт, 06 авг 2015, 14:39

DSG7 последнего (текущего) поколения, что сейчас втюхивают на новые А7 всё такие же убогие (множество поломок и т.п.) или таки что-то научились делать?

спасибо!
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Чт, 06 авг 2015, 23:16

PAS писал(а):DSG7 последнего (текущего) поколения, что сейчас втюхивают на новые А7 всё такие же убогие (множество поломок и т.п.) или таки что-то научились делать?

спасибо!


Мое личное мнение Айс (20 000) сам катаю и брат перешел с А5 (12 000) однозначно DSG поправили в лучшую сторону, ну а брака и у других "виноделов" предостаточно, вопрос в другом, на сколько оперативно решают вопросы по браку наши дилеры?
И еще есть мнение:
чела купившего Land Cruiser походу не парит расход бензина, у нас аналогичная ситуация 1.8\180\DSG\7.4 меня не парят "возможно-предполагаемые" проблемы с такими характеристиками 8) понты и кайф (когда знаешь что можешь) несколько разные вещи.
P.S. а кого застращали берите ручку, качайте руки-ноги :)
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение extc » Вс, 06 сен 2015, 18:44

PAS писал(а):DSG7 последнего (текущего) поколения, что сейчас втюхивают на новые А7 всё такие же убогие (множество поломок и т.п.) или таки что-то научились делать?

спасибо!

Octavia А7 1,4 DSG 2014
Пробег 10 000: замена мехатроника (гарантия) - встала во время езды на шоссе.
extc
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 14 ноя 2011, 15:36

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вс, 06 сен 2015, 23:46

Я вот читаю это,и не пойму никак-что в ней улучшили-то,как по мнению некоторых?Машины вообще вставать начали. :ROFL:
В 2009-2010 годах если вспомнить,тут на форуме и то,меньше было подобного с той еще ДСГ.И если та была типа как "сырая",то эту скорее можно назвать вконец размягшей.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение nikolos » Вт, 08 сен 2015, 14:45

Доброго времени суток. Читал ветку и наткнулся всего на одно сообщение,что с "Д" на "Н" можно переключить на ходу ,чтоб машина накатом ехала, поидеи плохо на коробке не должно отразиться,кто что скажет . И второй вопрос! Если,что -буксировка дсг допускает так же не выше 40 км/час и с остановками или нейтраль включил и буксируй как механику!?
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Вт, 08 сен 2015, 14:51

ДСГ7/DQ200 можно буксировать бесконечно долго, на нее ограничения по времени буксировки и скорости не распространяются. А вот ДСГ6 и АКПП да, нужно делать перерывы.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение nikolos » Вт, 08 сен 2015, 15:07

Астра писал(а):ДСГ7/DQ200 можно буксировать бесконечно долго, на нее ограничения по времени буксировки и скорости не распространяются. А вот ДСГ6 и АКПП да, нужно делать перерывы.


Точно -Забыл уточнить, дсг 7, мотор 1,4. И отпишусь по работе своей коробки. За 25000 пробега-бывают рывки между 1-2-3 в основном при переходе на низшую передачу. Достает иногда,что в пробке на второй толкаешься и нужно резко вклиниться-даешь газу ,машина думает,потом переключает на первую и с рувком(можно сказать ударом) стартует как самолет. НО замечу,что после того как жена поездиет на машине-это вообще трешь! МАшину как подменяют-на нажатие газа не реагирует ,тупит. Поэтому приходится пару разгонов в спорте сделат ьи опять машинка под меня настраивает. В общем коробка под водителя подстраивается.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение abarth » Вс, 13 сен 2015, 9:25

Demon80DZ писал(а):
Африка писал(а):Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.

+1.
Раньше на ДСГ не ездил, но такое ощущение, что на 2-й катишься в пробке и сцепление не сомкнуто (Как будто на ручной КПП сцеплением "играешь").

Иногда появляется запах горелого в салоне и на улице, когда припаркуешься. Пробег 160 км. Я надеюсь притрется и все пройдет? :)


Сравниваю с DQ 200 0AM. Изменился алгоритм работы корбки и двигателя в пробке. Теперь при отпускании педали тормоза сразу увеличиваются обороты и замыкается сцепа, то есть всегда машина трогается без нажатия педали газа, абсолютно не меняется алгоритм работы от времени нахождения в пробке и внешней температуры. Толчков не возникает. Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.


из всего писаного, два верных высказывания, которые всё объясняют. в довесок.

1. размыкается сцепление не только в пробках.
круиз включен, скорость 60-80, лучше 59, движение в горку/с горки, уклон должен быть не очень большой, едва заметный, встречный/попутный ветер, 3-4 м/с, лучше если будет пологая волна...

2. алгоритм не только двигатель/коробка, а взаимодействие всех систем. ограничения, которые оказывают второстепенные датчики, датчик дождя, температуры ( оценка вероятного сцепления с дорогой) и т.д., замечали, что в дождь расход повышается, причём после первого срабатывания датчика дождя.

понаблюдайте за машиной.

Октавия А5 комби, 1,4 DSG, пробег 167 000, 3 года, комплектация элеганс.
Octavia Scout A5 1.4 TSI CAXA DSG 2012 пробег 202 000 км.
abarth
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 6:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение BAZHEN_315 » Пн, 21 сен 2015, 20:52

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения, форум прочитал поперек... Но судя по общим фразам, единого мнения владельцы авто с ДСГ после 2014 года выпуска не сформировали((( Если я ошибаюсь, то поправьте плиз.
Мне эта инфа ОЧЕНЬ нужна!!! На форуме не появлялся с тех пор как продал Сеперб2 на механике... А теперь вот рассматриваю покупку Октавии А7... Вроде бы взять мешалку и забыть, НО староват и устал уже)))) Да и все вокруг уже во всю пользуют автоматы(в общем смысле)...
Так вот, выбор то у меня такой:
1. 6МКПП
2. ДСГ7 но 2013 года, так как гарантия на коробку до 2018 года или 150тыщ
3. ДСГ7 но 2014 года... У нее то гарантия уже закончится в следующем году, а он уже на пороге(((


И вот дилемма! 2014 год- пробег меньше, авто менее потрепанное... НО сцуко гарантия на ДСГ вот вот закончится(((( ИЛИ 2013 год со всеми вытекающими...
Что скажите ребзя?

У двух знакомых ВАГи. Пассат и Гольф6. Гольф прошел замену сцепы и мехатроника... Пассат во всю клюет мозг хозяину и манит его флагами к ОД на ремонт(((( Инет пестрит этими проблемами(((( Сижу и не знаю что и делать((( Как назло стоит два варианта, как два чертика на плечах, и говорят:"Возьми меня!" Какой брать, 2013 или 2014 или вообще МКПП????

Всем заранее спасибо)))
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1