
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
legat777 писал(а):Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать
legat777 писал(а):Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать
- и что, сильно достает? У меня коробка периодически шелестит при переключении (как камешки пересыпаются). Логики - ноль. Может сразу после пуска шелестеть, а потом утихнуть, а может наоборот. Может на одном разгоне шелестеть, а потом останавливаешься и стартуешь примерно также - тишина. Но при этом работает просто идеально - если на приборку не смотреть, то почувствовать моменты переключения мне не удается. Решил, что лучшее - враг хорошего и наслаждаюсь. Хотя пробег пока смешной - 12000, шелестит с 6-ой тысячи...legat777 писал(а):Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать
Galax писал(а):Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.
muklinar писал(а):1.4 ambition dsg, на 47000 загорелась ошибка коробки передач, машина остановилась и не ехала выключил включил поехала приехал к дилеру, он скинул все ошибки и говорит свободен ошибок нет .
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
говорю дилеру где документы , что была диагностика и были ошибки . нужно говорит заплатить и получишь документ, а так все удалено езжай будем считать не приезжал, хотя до этого говорил надо менять блок мехатроника по гарантии.
Pavlinus писал(а):Galax писал(а):Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.
Дизель/4*4 решает Вашу дилемму=)
muklinar писал(а):1.4 ambition dsg, на 47000 загорелась ошибка коробки передач, машина остановилась и не ехала выключил включил поехала приехал к дилеру, он скинул все ошибки и говорит свободен ошибок нет .
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
говорю дилеру где документы , что была диагностика и были ошибки . нужно говорит заплатить и получишь документ, а так все удалено езжай будем считать не приезжал, хотя до этого говорил надо менять блок мехатроника по гарантии.
- нормальная коробка, все работает. У меня пробег пока 20 тыс, не интересно, но на прошлой неделе на мойке передо мной мылась шкода тоже 1.8 дсг 13-ого года. Владелец сказал, что пробежал уже больше 50 тыс - все работает как часы, а его отец на еще более старой шкоде с дсг пробежал 130 тыс - и тоже все работает как часы. Так что вполне себе коробка.Galax писал(а):Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.
- а у вас, видимо, есть полная статистика с процентом поломок? Из всех миллионов выпущенных сухих dsg?Meser писал(а):R2d2, для итогового вывода о работе коробки Вы учитываете только положительные отзывы, не замечая отрицательные. С таким же успехом о погоде в средней полосе России можно судить исключительно по летним показаниям термометра - плюс 18!) Это позволяет назвать Вас экстремальным оптимистом.
Уверен, не дай бог конечно, но если с вашей коробкой что либо случится, Вы спИшите поломку на случайность, а не на закономерный отказ нового, сложного, не до конца отлаженного механизма, созданного к тому же не для увеличения надёжности а ради уменьшения расхода топлива. )
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2