forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение legat777 » Чт, 01 окт 2015, 13:33

Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать :)
legat777
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 дек 2013, 20:25

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Чт, 08 окт 2015, 21:04

legat777 писал(а):Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать :)

Это нормально, обещали исправить в 4м поколении сцеплений после 22 недели 16го года.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение vima » Чт, 15 окт 2015, 9:22

legat777 писал(а):Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать :)


Привет. Не слушай никого! Это не нормально. Твой свирчек напоминает звук сверления. Скорее всего он появляется у тебя не сразу, а после некоторого времени движения. Если появляется сразу после начала движения, езжай смело к официальному диллеру. Они должны услышать этот звук и только потом соглашайся отдать машину на диагностику. Диагностика может ничего не показать, а звук это аргумент для замены сцепления. Именно износ сцепления это и причина этого постороннего звука. Если же звук появляется не сразу, то выход такой. При движении, услышав этот звук найди на смартфоне ближайшего диллера (если есть возможность) и прямиком к ним! Подойдя к ресепшену потребуй вызвать срочно инженера по гарантии. Никто кроме него тебе не нужен. Объясни ему свою проблему и потребуй чтобы он с тобой прокатился именно сейчас а не через час. Попроси заранее его взять фотоаппарат или видео камеру. Она у них есть. Услышав звук, он доджен записать его, и сделать фотографии твоего авто и вин номера. После чего тебе должны оформить заказ наряд на проведение ремонтных работ по замене сцепления (хотя ряд специалистов рекомендуют сделать замену коробки в сборе). ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! В этом можешь не сомневаться. Если они начнут тебе лить в уши что это нормально, попроси у них заключение, что звук похожий на вирление это норма. Пишу тебе все это, потому что сам столкнулся с такой проблемой дважды. Оба раза все поменяли по гарантии в автоспеццентре на обручева. Правда качество работ мне не очень понравилось. Но это уже другая песня. Удачи тебе. Если что пиши в личку, все расскажу. Люди должны помогать друг другу!
Skoda Octavia a7 1.4 TSI DSG 2014 г.в
vima
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Сб, 17 окт 2015, 15:45

legat777 писал(а):Ребята, подскажите, иногда при переходе со 2й на 3ю и с 4й на 5ю процесс переключения сопровождается небольшим свирком, как-будто сверчок. Этот свирк либо есть в обоих переходах с передачи на передачу, либо нет вообще. Что это может быть? Приеду на сервис , а там как назло не будет сверчать :)
- и что, сильно достает? У меня коробка периодически шелестит при переключении (как камешки пересыпаются). Логики - ноль. Может сразу после пуска шелестеть, а потом утихнуть, а может наоборот. Может на одном разгоне шелестеть, а потом останавливаешься и стартуешь примерно также - тишина. Но при этом работает просто идеально - если на приборку не смотреть, то почувствовать моменты переключения мне не удается. Решил, что лучшее - враг хорошего и наслаждаюсь. Хотя пробег пока смешной - 12000, шелестит с 6-ой тысячи...

Просто пойдете сейчас к ОД, если они вам согласятся менять сцепу, то не факт что они это сделают качественно. Почитайте того же UKV, основателя небезызвестного dsg7.com - тот пишет, что замена сцепы нетривиальна, механик должен быть очень опытным. Не даром он сам катает на старой сцепе, которая дергается и не хочет ее менять. Так что я бы на вашем месте ждал до окончания гарантии и просто наблюдал за развитием событий - если она реально начнет дергать - то тогда менять, а если проблема заморозится - то и фиг с ней.

Я на фокусе 60 тыс откатал с бренчащим маховиком. Просто понял, что менять - не факт что поможет, а так так он как начал бренчать, так и бренчал и ничего вообще не менялось, то я был полностью спокойен. И второй владелец уже девятый месяц продолжает бренчать этим самым маховиком и все у него хорошо :)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Вс, 03 янв 2016, 12:51

Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вс, 03 янв 2016, 14:46

Хромают сильно продажи этих машин в наборе с дсг и не только,дорого черезчур,кризис,вот и статистики не видно.Но то что бывает всплывает по ней-все равно прискорбно,ну может чуть получше чем раньше ситуация,но не аргумент в пользу дсг все равно,не надо забывать,что этот тип КП "доделать" невозможно из-за его устройства.
А по-поводу что с турбо на атмо ломает,так это все фигня,проходили 8),привыкнешь обратно быстро,где летать-то сейчас?,тем более что в нынешней экономической ситуации покупать авто с потенциально ломучими силовыми узлами по заоблачным ценам и с гарантией в 2 года-ну мягко говоря,вызывает удивление.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Pavlinus » Вс, 03 янв 2016, 17:16

Galax писал(а):Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.

Дизель/4*4 решает Вашу дилемму=)
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение muklinar » Чт, 07 янв 2016, 15:52

1.4 ambition dsg, на 47000 загорелась ошибка коробки передач, машина остановилась и не ехала выключил включил поехала приехал к дилеру, он скинул все ошибки и говорит свободен ошибок нет .

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
говорю дилеру где документы , что была диагностика и были ошибки . нужно говорит заплатить и получишь документ, а так все удалено езжай будем считать не приезжал, хотя до этого говорил надо менять блок мехатроника по гарантии.
muklinar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 20:36

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Yevgenij » Пт, 08 янв 2016, 11:17

muklinar писал(а):1.4 ambition dsg, на 47000 загорелась ошибка коробки передач, машина остановилась и не ехала выключил включил поехала приехал к дилеру, он скинул все ошибки и говорит свободен ошибок нет .

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
говорю дилеру где документы , что была диагностика и были ошибки . нужно говорит заплатить и получишь документ, а так все удалено езжай будем считать не приезжал, хотя до этого говорил надо менять блок мехатроника по гарантии.


А Вы как думали? Если всем на руки документы про ремонт выдавать, то народ завалит заявлениями о замене/возврате авто ))
Требуйте бумаги! Закон о защите прав потребителя Статья 20 пункт 3. Эта книжечка есть в уголке покупателя в салоне, если вдруг прикинутся дурачками
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Вс, 10 янв 2016, 16:10

Pavlinus писал(а):
Galax писал(а):Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.

Дизель/4*4 решает Вашу дилемму=)

Ну вот как только я решу потратить два миллиона на полноприводный универсал С класса, сразу так и будет.))
Однако в планах сумма в два раза меньше, поэтому, видимо, с учетом цен, проблем и ломучести, с продукцией ВАГ будем прощаться. Разве что Амбишн 1.6 АКПП в миллион уложиться, что вряд ли с учетом очередного повышения цен...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
muklinar писал(а):1.4 ambition dsg, на 47000 загорелась ошибка коробки передач, машина остановилась и не ехала выключил включил поехала приехал к дилеру, он скинул все ошибки и говорит свободен ошибок нет .

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
говорю дилеру где документы , что была диагностика и были ошибки . нужно говорит заплатить и получишь документ, а так все удалено езжай будем считать не приезжал, хотя до этого говорил надо менять блок мехатроника по гарантии.

Однозначно проблема мехатроника. Я сам в июне на такой трабл попал... сначала высветился "чек", а потом передачи просто перестали врубаться. Мехатроник на замену. :(
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пн, 11 янв 2016, 12:30

Galax писал(а):Темка смотрю не очень живая...)) Ну что, ВАГ наконец действительно путевую коробку собрал или просто тут народ и 40 000 еще не проехал?))
Смысла в салоне спрашивать-ну чё, как там коробас?-смысла нет. Опять прогонят про новый блок сцеплений и новую прошивку... главное-впарить.
У меня просто дилемма: либо 1.6 автомат купить, что ломает после турбо, но и робот опять дико стремает... а ручку уже как-то не хочется.
- нормальная коробка, все работает. У меня пробег пока 20 тыс, не интересно, но на прошлой неделе на мойке передо мной мылась шкода тоже 1.8 дсг 13-ого года. Владелец сказал, что пробежал уже больше 50 тыс - все работает как часы, а его отец на еще более старой шкоде с дсг пробежал 130 тыс - и тоже все работает как часы. Так что вполне себе коробка.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Пн, 11 янв 2016, 14:05

R2d2, для итогового вывода о работе коробки Вы учитываете только положительные отзывы, не замечая отрицательные. С таким же успехом о погоде в средней полосе России можно судить исключительно по летним показаниям термометра - плюс 18!) Это позволяет назвать Вас экстремальным оптимистом.
Уверен, не дай бог конечно, но если с вашей коробкой что либо случится, Вы спИшите поломку на случайность, а не на закономерный отказ нового, сложного, не до конца отлаженного механизма, созданного к тому же не для увеличения надёжности а ради уменьшения расхода топлива. )
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Вт, 12 янв 2016, 17:47

Meser писал(а):R2d2, для итогового вывода о работе коробки Вы учитываете только положительные отзывы, не замечая отрицательные. С таким же успехом о погоде в средней полосе России можно судить исключительно по летним показаниям термометра - плюс 18!) Это позволяет назвать Вас экстремальным оптимистом.
Уверен, не дай бог конечно, но если с вашей коробкой что либо случится, Вы спИшите поломку на случайность, а не на закономерный отказ нового, сложного, не до конца отлаженного механизма, созданного к тому же не для увеличения надёжности а ради уменьшения расхода топлива. )
- а у вас, видимо, есть полная статистика с процентом поломок? Из всех миллионов выпущенных сухих dsg?
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Вт, 12 янв 2016, 17:51

Нет. Но она есть у Вас.)) И вся положительная.))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Kenz » Чт, 25 фев 2016, 17:53

За свой стаж поездил на МКПП, Вариаторе, DSG, АКПП-6 ст.
По своему опыту скажу что, для повседневной езды автомат оказался гораздо комфортнее и приятнее.
ДСГ хороша при динамичном, но не резком движении, да разгон очень стремительный без разрыва тяги. НО в плавности хода ДСГ проигрывает автомату. К примеру стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз, машина не едет, нажимаешь газ только тогда сцепление смыкается и машина трогается пусть с не сильным, но заметным толчком. А в равном темпе движения на небольшой скорости бывало так что коробка размыкала сцепление и в этот момент нажимаешь на газ и следует ощутимый удар. Подобное также возникает при проезде лежачих полицейских, когда нажав на тормоз коробка размыкает сцепление, машина движется накатом, а после переката, нажав на газ сцепление резко включается.
Все разговоры о том что коробка ДСГ моментально переключает передачи т.к. два сцепления и включены сразу две передачи и как здорово с ней ускорятся а по факту допустим едешь на 6 передаче, нужно резко ускориться, давишь на газ и тут возникает пауза, коробка переключает с 6 на 4 и опять с заметным дерганьем и откидыванием головы пассажиров назад машина начинает разгон.

АКПП
После робота ДСГ, тигуан на АКПП практически идеален для спокойствия пассажиров и безмятежного дрёма в пути.
Тут уже совсем другое дело, стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз (автохолд выключен) и машина плавно начинает движение. При этом в рваном темпе никаких рывков и толчков не просиходит. И что важно при обычном городском темпе движения АКПП также абсолютно не заметно и быстро переключает передачи как и ДСГ.
Теперь про ускорение. Если едешь допустим на 6 передаче, резко нажимаешь на газ, возникает такая же пауза как и на ДСГ, далее коробка перключается на 4 передачу и следует упругое ускорение без рывка.


Вариатор
Относительно вариатора все тоже самое что и АКПП только реакция на нажатие газа значительно растянутая.
Аватара пользователя
Kenz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 18:06
Откуда: Москва - Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2