1. Размещается информация (естественно, субъективная) что не понравилось в новой машине. Чисто информативный пост.
2. В качестве возможного ответа дается краткая аргументированная информация, как можно этот недостаток побороть-изменить-исправить, если конечно сие возможно.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ флуд следующей тематики:
1. "Да оно на всех ВАГ машинах так, ты что не знал?!" / "Посмотри на японцев - у них еще большая жесть..."
2. "Взял бы японца, там такого нет..." / "Езжу на мазде - там все круче!"
3. "Разве это недостаток, откуда ты такое выкопал - я езжу мне нравится..."
4. "Не нравится - продай машину и не пиши ерунду" / "Не нравится А7? Ну тогда скажи что еще другое взять..."
К "недостаткам" не относится (запрещено обсуждать в данной теме): дизайн, цена и стоимость обслуживания автомобиля, как вещи объективно нам данные.
За нарушение означенных правил полагается ЖК. Просьба отнестись в пониманием.
............................
что мне НЕ понравилось на первый взгляд:
1) пластик на дверях дубовый, как на Фабии.
2) куда-то съехал очечник на макушке торпеды - реально была удобная штука.
но все это фигня по сравнению с:
3) самое ужасное - НЕ раскладывается заднее сиденье в параллельную земле плоскость!!!! Это самый большой минус! Спинки раздельные, но сидуха цельная, как на Супербе-седане, ее уже не откинешь по частям вперед, как на старой, и не положишь на ее место спинку. Выдернуть ее (сидуху), конечно, можно, как и на супербе, но спинки все равно не образовывают ровной плоскости, они откидываются вперед под углом, т.е. заночевать в ней уже не получится так просто, как в старой. Надо писать с гневными матами письма в рос.представительство Шкоды
, чтоб вернули задние сиденья, как на А5! Они таким образом хотят поднять продажи универсалов (где все по-старому), ибо очень многие потенциальные покупатели сараев берут лифтбэк, но ИМХО, это подлый прием сродни удару под дых. :-
. Это было написано про А5. Не думаю, что А7 так кардинально ушла вперед, если только по цене. Да, симпатичный дизайн, хорошая вместительность. Но на этом ведь не заканчивается механизм. Авто нужно делать надежным, как уверяет ВАГ. 