forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 25 фев 2016, 23:24

Kenz писал(а): К примеру стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз, машина не едет, нажимаешь газ только тогда сцепление смыкается и машина трогается пусть с не сильным, но заметным толчком. А в равном темпе движения на небольшой скорости бывало так что коробка размыкала сцепление и в этот момент нажимаешь на газ и следует ощутимый удар.

У вас толи неисправность,то ли я не знаю еще,что с этой коропкой может вообще и неожиданно статься.Вариантов тут масса.
Как бывший владелец А5 на дсг могу сказать,что сцепы размыкаются при нажатии тормоза,при отпускании тормоза в D-идет смыкание и момент переходит на колеса,то есть,машина при этом катиться вперед без газа,на месте она ни разу не стОит!Это все тут есть.Назад R так же все происходит.Тут полная копия алгоритма любой акпп.
Если у вас этого нету-долбите сервис,почему у вас так происходит.В свете этого дсг,вариантов может быть масса,30 датчиков и мехатроник глючат через одного,как бы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Kenz » Пт, 26 фев 2016, 9:43

так было на тестовой машине, так же было и на купленной с самого начала. смыкаться может смыкаются но машина при этом не едет, а с горки даже чуть откатывается. Но машину эту уже продал и теперь езжу на АКПП, проблем меньше и дерганья никакого нет.
Аватара пользователя
Kenz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 18:06
Откуда: Москва - Кострома

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение AlexI » Сб, 27 фев 2016, 14:43

Различия здесь из-за наличия или отсутствия круиз-контроля (гипотеза).
Если он есть, тогда при отпускании тормоза есть движение.
Если его нет, тогда при отпускании тормоза нет движения.
Последний раз редактировалось AlexI Пн, 29 фев 2016, 6:10, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Nat0 » Вс, 28 фев 2016, 17:09

AlexI писал(а):Различия здесь из-за наличия или отсутствия круиз-контроля.
Если он есть, тогда при отпускании тормоза есть движение.
Если его нет, тогда при отпускании тормоза нет движения.

А можно с этого места по-подробнее? не очень понятно, как наличие круиза влияет на алгоритм работы дсг?
заранее спасибо)
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение AlexI » Вс, 28 фев 2016, 20:01

Не знаю.
На подфоруме A5 кто-то высказывал эту мысль.
У меня круиз-контроль есть и авто при отпускании тормоза начинает движение на 1, переключается на 2 и едет с постоянной скоростью (педаль газа не нажата).
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение shuragar » Вс, 28 фев 2016, 22:11

AlexI писал(а):Не знаю.
На подфоруме A5 кто-то высказывал эту мысль.
У меня круиз-контроль есть и авто при отпускании тормоза начинает движение на 1, переключается на 2 и едет с постоянной скоростью (педаль газа не нажата).

Никак это с круизом не связано.
Может зависит от силы нажатия на тормоз, может от времени удержания педали, может от наклона дороги. Я семь лет езжу на DSG, но никакой причинно-следственной связи так и не уловил. Просто иногда трогается сразу, а иногда - только после нажатия на педаль газа или через три-четыре секунды после отпускания тормоза, как при подъеме в горку.
Октавия А7 Scout 2015 Denim blue
https://www.drive2.ru/users/shuragar/
Аватара пользователя
shuragar
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2015, 21:52
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Nat0 » Вс, 28 фев 2016, 23:10

AlexI писал(а):Не знаю.
На подфоруме A5 кто-то высказывал эту мысль.
.

ясна))))

shuragar писал(а):Никак это с круизом не связано.
Может зависит от силы нажатия на тормоз, может от времени удержания педали, может от наклона дороги. Я семь лет езжу на DSG, но никакой причинно-следственной связи так и не уловил. Просто иногда трогается сразу, а иногда - только после нажатия на педаль газа или через три-четыре секунды после отпускания тормоза, как при подъеме в горку.

это уже ближе к истине :D
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вт, 01 мар 2016, 3:35

shuragar писал(а):Никак это с круизом не связано.
Может зависит от силы нажатия на тормоз, может от времени удержания педали, может от наклона дороги. Я семь лет езжу на DSG, но никакой причинно-следственной связи так и не уловил. Просто иногда трогается сразу, а иногда - только после нажатия на педаль газа или через три-четыре секунды после отпускания тормоза, как при подъеме в горку.

Муссировалось давно все это,при недолгом тормозе-пробка например и тд,сцепа размыкается,но как бы не до конца,мехатрон держит ее в состоянии как бы легкого проскальзования,то есть в этом случае присутствует износ и нагрев узла.
При долгом нажатии на тормоз-сцепа разводиться совсем,электроника понимает,что это надолго и тем самым минимизирует тот же износ и нагрев,но троганье теперь будет только при нажатии на газ,типа сигнал-все,поехали. :crazy:
Так же-электроника может сцепы до конца отвести и в первом случае-если обнаружит тот же нагрев.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Nat0 » Вт, 01 мар 2016, 13:15

DDR писал(а):Муссировалось давно все это,при недолгом тормозе-пробка например и тд,сцепа размыкается,но как бы не до конца,мехатрон держит ее в состоянии как бы легкого проскальзования,то есть в этом случае присутствует износ и нагрев узла.
При долгом нажатии на тормоз-сцепа разводиться совсем,электроника понимает,что это надолго и тем самым минимизирует тот же износ и нагрев,но троганье теперь будет только при нажатии на газ,типа сигнал-все,поехали. :crazy:
Так же-электроника может сцепы до конца отвести и в первом случае-если обнаружит тот же нагрев.

Что ж не ясного - когда всё ясно :D :D :D
спасибо за инфу)
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вт, 01 мар 2016, 17:05

Там на самом деле много не ясного так сказать,у всех своя свадьба,все как в жизни,максимально приближено. :lol:
К примеру-вот адаптивная ли коробка дсг или нет?По моему личному опыту владения-нет никакой у нее адаптации,едет как нажал,периода приспособления под езду нету никакого,что,кстати,весьма радовало.Но другие говорят-что у них такое явление как адаптация есть.
?
С точки зрения техники-она не может быть адаптивной коробкой,так как в ней отсутствует гидротрансформатор,как на обычной АКП (см.устройство),и сцепы подключены жестко к маховику,как на механике.
Возникает вопрос-кто дурак? :D
Но возможно,что так как коробку эту постоянно допиливают-может ввели и адаптацию,прошивку какую,например это может быть реализовано посредством управления топливоподачей.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Nat0 » Вт, 01 мар 2016, 23:29

DDR писал(а):Там на самом деле много не ясного так сказать,у всех своя свадьба,все как в жизни,максимально приближено. :lol:
К примеру-вот адаптивная ли коробка дсг или нет?По моему личному опыту владения-нет никакой у нее адаптации,едет как нажал,периода приспособления под езду нету никакого,что,кстати,весьма радовало.Но другие говорят-что у них такое явление как адаптация есть.
?
С точки зрения техники-она не может быть адаптивной коробкой,так как в ней отсутствует гидротрансформатор,как на обычной АКП (см.устройство),и сцепы подключены жестко к маховику,как на механике.
Возникает вопрос-кто дурак? :D
.


:D подумала.....насчет адаптивности- это как то маловероятно...соглашусь)) ...адаптация-это память и привыкание, если уж на то пошло.....как это может реализоваться на механике - представить не могу, т.к. там каждый раз, как первый :D ...
Мне кажется, здесь исключительно человеческий фактор :D ....дсг- коробка специфическая и требует определенного привыкания.... и со временем, к ней действительно привыкаешь и начинаешь использовать более продуктивно что ли...))))
Но мы же все водители в пятом поколении 8) :D ...и гораздо приятней думать , что коробка подстроилась под нас, чем признаться, что ты просто научился ей пользоваться :D :D :D

DDR писал(а):?

Но возможно,что так как коробку эту постоянно допиливают-может ввели и адаптацию,прошивку какую,например это может быть реализовано посредством управления топливоподачей.


:shock: очень сложно :D
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Чт, 03 мар 2016, 13:06

DDR писал(а):С точки зрения техники-она не может быть адаптивной коробкой,так как в ней отсутствует гидротрансформатор,как на обычной АКП (см.устройство),и сцепы подключены жестко к маховику,как на механике.
Возникает вопрос-кто дурак? :D


А что мешает мехатронику эти сцепы смыкать резче или, наоборот, плавнее?
Коробка ДСГ совершенно однозначно адаптивная. Надо только правильно понимать, что такое адаптивность, и как это ощущает водитель.

Ожидать от ДСГшной адаптивности того, что машина будет быстрее (резче) разгоняться, если до этого ты 15 минут в шашечки играл на дороге - не стоит.

Простой пример (из жизни):
Вёз на дачу битумную черепицу. Много вёз. Почти 400 кило. Т.е. машина ехала с околомаксимальной загрузкой. Километров 50 ехал. Довзёз, разгрузил машину, еду обратно налегке. А машина ещё километров 10 переключает передачи на более высоких оборотах, чем обычно. Т.к. адаптировалась к высокой нагрузке и чтобы не насиловать мотор и давать водителю адекватную динамику при тех же нажатия на педаль газа, обороты при которых ДСГ переключает передачи поднялись, чтобы машина дольше ехала на более высоких оборотах.

Не надо вкладывать в понятия, которые вы не знаете СВОЙ смысл. Сперва надо разобраться какой смысл в эти понятие вкладывается разработчиками.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Nat0 » Чт, 03 мар 2016, 20:01

namelezz писал(а):
DDR писал(а):С точки зрения техники-она не может быть адаптивной коробкой,так как в ней отсутствует гидротрансформатор,как на обычной АКП (см.устройство),и сцепы подключены жестко к маховику,как на механике.
Возникает вопрос-кто дурак? :D


А что мешает мехатронику эти сцепы смыкать резче или, наоборот, плавнее?
Коробка ДСГ совершенно однозначно адаптивная. Надо только правильно понимать, что такое адаптивность, и как это ощущает водитель.

Ожидать от ДСГшной адаптивности того, что машина будет быстрее (резче) разгоняться, если до этого ты 15 минут в шашечки играл на дороге - не стоит.

Простой пример (из жизни):
Вёз на дачу битумную черепицу. Много вёз. Почти 400 кило. Т.е. машина ехала с околомаксимальной загрузкой. Километров 50 ехал. Довзёз, разгрузил машину, еду обратно налегке. А машина ещё километров 10 переключает передачи на более высоких оборотах, чем обычно. Т.к. адаптировалась к высокой нагрузке и чтобы не насиловать мотор и давать водителю адекватную динамику при тех же нажатия на педаль газа, обороты при которых ДСГ переключает передачи поднялись, чтобы машина дольше ехала на более высоких оборотах.

Не надо вкладывать в понятия, которые вы не знаете СВОЙ смысл. Сперва надо разобраться какой смысл в эти понятие вкладывается разработчиками.


:D ну почему же не надо? тема то "обсуждения работы " - вот мы и обсуждаем)) делимся мнением и впечатлением :D ...а если," исключительно к разработчикам" - то FAQ нам в помощь и говорить не о чем :crazy: ))))
собственно, заинтересовалась и нашла статейку:
 Скрытый текст
Момент переключения определяется блоком управления трансмиссии DSG, который управляет гидромеханическим блоком. Блок управления трансмиссией, объединенный с гидромеханическим блоком, называется «мехатроник». Так как в блоке управления DSG используется так называемая «нечёткая логика», коробка передач DSG считается адаптивной, то есть адаптируется к манере езды водителя и будет постепенно приспосабливать к ней моменты переключения.
На приборной панели автомобиля, между спидометром и тахометром, отображаются доступные положения рычага переключения передач, текущее положение рычага выделено жирным шрифтом, а также высвечивается текущее передаточное число.

При «нормальном» нарастающем линейном ускорении и замедлении, коробка DSG переключает передачи последовательно, т.е. следующим образом: при ускорении – 1-ая > 2-ая > 3-ая > 4-ая > 5-ая > 6-ая, и в обратном порядке при замедлении. Однако последовательный метод – не единственно возможный, трансмиссия может и пропускать смежные передачи, перескакивая сразу на две или более ступеней. Последнее особенно актуально в ситуациях, когда при езде на умеренных скоростях на одной из высших передач при слегка открытой дроссельной заслонке педаль акселератора утапливается в пол, активируя функцию «кик-даун» (переход на низшую передачу). В режиме «кик-даун» коробка может перескочить на несколько передач ступеней, включая сразу наиболее подходящую передачу, в зависимости от скорости и степени открытия дроссельной заслонки. Режим «кик-даун» включается при любом сильном нажатии на педаль акселератора и совершенно не зависит от дополнительного сопротивления педали, которое можно почувствовать при включении функции «кик-даун» в режиме ручного управления. В автомобилях Audi 2007 года семискоростная трансмиссия не переключается автоматически на седьмую передачу – вместо этого она остается на пятой, чтобы поддерживать постоянную подачу мощности на высоких оборотах при средней эксплуатационной скорости.

Когда напольный рычаг переключения передач находится в положении «D», коробка с двойным сцеплением DSG работает в полностью автоматическом режиме, при котором она запрограммирована переключать передачи таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива. Это означает, что переключение передач будет происходить на более ранних оборотах. Например, на Volkswagen Golf Mk5 GTI шестая передача включается при скорости приблизительно 52 км/ч (32 мили в час), согласно заданным по умолчанию настройкам блока управления трансмиссией DSG, однако, при агрессивной или спортивной манере вождения адаптивная коробка передач увеличит скорость, при которой включается шестая передача.


так что диспут продолжаем, коллеги :beer: ))
я ещё мало эксплуатирую..поэтому с выводами не тороплюсь))..но если она , действительно, адаптивная - меня это несомненно порадует :good: ))
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Вс, 06 мар 2016, 21:39

Подскажите проблема с DSG 7 , не навязчивая но иногда не приятно, короче на после длительной стоянки (начиная с ночи) почти всегда 90% странно переключается 5-6-7, поясню, перешла с 5 на 6ю и 6ю то втыкает то вытыкает (вытыкает в нейтраль, или скажу по другому, ручка на D но впечатление что как будто сцепление размыкает а потом опять замыкает ), даже на ручном режиме и на спорт пробовал переключать, все равно, или на 7ю или на 5ю, на 1-2-3-4 не бывает, проедешь какое то время дергаясь, 10-30 минут (стока до работы ехать) заглушить, походишь по делам час-полчаса, потом едешь куда нидь а проблемы уже нет, у кого ни будь случается подобная проблема?
Показать проблему дилеру не получится, кроме как оставлять ему на ночь.
2 года через месяц, 27 000 пробега, один ТО всего был годовой, проблема существует где то 10 мес. , стоит давить дилера на замену DSG или как ? больше проблем нет просто идеал в пределах разумного
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Чт, 10 мар 2016, 7:52

ONLY писал(а):Подскажите проблема с DSG 7 , не навязчивая но иногда не приятно, короче на после длительной стоянки (начиная с ночи) почти всегда 90% странно переключается 5-6-7, поясню, перешла с 5 на 6ю и 6ю то втыкает то вытыкает (вытыкает в нейтраль, или скажу по другому, ручка на D но впечатление что как будто сцепление размыкает а потом опять замыкает ), даже на ручном режиме и на спорт пробовал переключать, все равно, или на 7ю или на 5ю, на 1-2-3-4 не бывает, проедешь какое то время дергаясь, 10-30 минут (стока до работы ехать) заглушить, походишь по делам час-полчаса, потом едешь куда нидь а проблемы уже нет, у кого ни будь случается подобная проблема?
Показать проблему дилеру не получится, кроме как оставлять ему на ночь.
2 года через месяц, 27 000 пробега, один ТО всего был годовой, проблема существует где то 10 мес. , стоит давить дилера на замену DSG или как ? больше проблем нет просто идеал в пределах разумного

Нужно считать ошибку, возможно там будет спорадическая ошибка - "гидронасос: защита от игры".
Какая версия ПО мехатроника сейчас стоит? В любом случае есть обновление осеннее, которое как раз защищает от этой проблемы - нужно обновить!
Пишите, как чего - интересен результат!
Еще был подобный случай - масло начало уходить из мехатроника, обнаружили подтеки в области прокладки между мехатроником и корпусом КПП. Тоже проверьте этот момент...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2