forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Пн, 21 мар 2016, 20:34

namelezz писал(а):.

P.S. Так ты не ответил, тебе интересуют доказательства того, что сцепления полностью размыкаются при удержании тормоза в Драйве? :)

Да, было бы интересно.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пн, 21 мар 2016, 20:41

Это для затравки. Хоть и не в полной мере доказательства, но всё же официальный ответ ВАГа: http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/
Первый же вопрос и, соответственно, первый же ответ.

И ещё в личку сейчас напишу, чтобы модераторов не злить.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Пн, 21 мар 2016, 21:14

namelezz писал(а):Это для затравки. Хоть и не в полной мере доказательства, но всё же официальный ответ ВАГа: http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/
Первый же вопрос и, соответственно, первый же ответ.

И ещё в личку сейчас напишу, чтобы модераторов не злить.

Спасибо.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вт, 22 мар 2016, 1:18

namelezz писал(а):Это для затравки. Хоть и не в полной мере доказательства, но всё же официальный ответ ВАГа: http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/
Первый же вопрос и, соответственно, первый же ответ.

И ещё в личку сейчас напишу, чтобы модераторов не злить.

Статейка показушная и типа с реверансами в сторону потребителей,как никак шумиха и период падения продаж концерна на почве данного робота,в общем для лапши самое то.Интереснее другое,твои оф спецы "с вага" как ты их называешь,похоже что и не особо разбираются в своем модельном ряду и не только в нем,вдобавок намеренно искажают события,например в австралии та женщина которая погибла на гольфе,действительно говорила по телефону и машина была действительно на механике,но дтп произошло изза резкого падения тяги,причем на подобное поведение машин жаловалось огромное количество людей,и была целая отзывная кампания.
Лаунч контрол-не только на гти с 6й дсг,он также есть и на гольфе и на пассате сс,о чем там в комментах и говорят,все это дсг7.
В китае и сша гарантия 10 лет на дсг уже давным давно.
Одэшные работники как правило советуют обращаться к ним при конце агрегата,им так более понятно. :lol:

namelezz писал(а):Частично домыслы, частично неверные выводы, остальное - простое не знание.
Но почему-то он не учёл (хотя понятно почему - он просто не знает), что в ДСГ7 на мехатронике стоит масленый ресивер (аккумулятор давления), который при отключённом гидравлическом насосе имеет запас давления масла для выполнения манипуляций необходимых мехатронику. Не учёл, что гидронасос приводит в движение бесщёточный электродвигатель, который не подвержен износу. Всё это в купе даёт систему, которая способна функционировать на протяжении всей службы коробки и является объективно более чем надёжной (я сейчас конкретно про гидравлическую часть).

Ты прикалываешься наверное,или нет?Там про объективность только ленивый не знает,какова она на саиом деле,еще скажи что 250тыс ресурса в легкую,вообще лежу! :ROFL:
Но ты вот про матчасть и незнание,но если ты так осведомлен,то не можешь не знать про постоянные заморочки и доводилово фольксвагеном узлов коробки,например,то мелкие пластмасски в мехе накрываются,то маслом в нем заливает плату,то трансмиссионка просачивается в гидравлику,то масло продуктами износа замыкает датчики и коробка теряет тягу либо встает,такая объективность?Форум ети,УКВ.
Кампания по замене масла в коробке на минпралку весьма интересный эпизод,и одновременно эхо того австралийского случая с гольфом.Причем это даже и не кампания в правильном понимании этого термина,а собственно,проявление личного рвения владельца к обновлению,для чего он сам должен держать руку на пульсе фв.Как бы по приезду на ТО и то может быть,причем,как мы знаем-коробка не обслуживаемая,однако,зачем же тогда придумали данную замену?
Оказывается,причина такая-борьба с этим самым замыканием частицами износа и далее отказом или потерей тяги.
Какая же связь с маслом и почему залитую на заводе в кп синтетику надо менять на минералку?чтоб было проще,у первого вязкость меньше чем у второго.Ты может быть не знаешь,но более жидкое масло лучше для синхронизаторов,но хуже для шестеренок в плане износа,более вязкое-наоборот.Попытка фв устранить замыкания частицами износа связана именно с этим,метод уменьшения износа на шестернях более вязким маслом,то есть уменьшение стружки в масле с них если грубо.Вот и все решение,к слову сказать,про сий эффект я знал еще 20 лет назад,когда у меня были девятки 99,и на них не было тогда трансмиссионок в коробку,и все лили 15-40 моторку,и меняли синхронизаторы,с приходом синтетик трансмиссионок-ситуация менялась с пробегом наоборот,меняли шестерни и подшипники,ну а магнит с дсг ты наверное и сам видел,что на нем,это так в дополнение.Кастрол должен был придумать правильную жижу,хотя наверное лучше было бы роработать над железками и сплавами,но маслом дешевле выйдет естественно,даже с учетом отзыва.
По поводу мехатроника и гидравлики-те же форумы и УКВ рассуждают,что и там минералка теперь,это как раз про давления и клапана,на большей вязкости лучше давление,помимо прочего у такого масла меньше агрессивность к резинкам прокладкам,что немаловажно при данных прискорбных сифонах в коробке.
Так что не надо тут делать такие "объективные" выводы про систему и ее навесьсрокслужбы надежность,выглядит подобное ну совершенно нелепо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вт, 22 мар 2016, 8:36

DDR, ты написал?

DDR писал(а):Мурен,нейтраль включать зачем?В этом никакой необходимости даже на автомате,так это причем вообще вредно.Все это дедовы байки про включение Н,полный бред.Ты этим просто дрючишь гидравлику,насос ВКЛ.выкл,вред один,у тебя от этого вот мех и навернулся.


На это я ответил, что это не так, что гидравлическая часть мехатроника более чем нажёжна, и переключение в нейтраль в любом случае не вредит физически коробке. Привёл доводы, почему не вредит. Могу ссылку дать на устройство ДСГ7, чтобы ты смог проверить мои слова.
И мехатроники, если и выходят из строя, то НЕ из-за сдыхания гидравлической части!

А ты начал писать хрен знает что.. про минералку... про ресурс... про ланч...
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вт, 22 мар 2016, 14:13

namelezz писал(а):
На это я ответил, что это не так, что гидравлическая часть мехатроника более чем нажёжна, и переключение в нейтраль в любом случае не вредит физически коробке. Привёл доводы, почему не вредит. Могу ссылку дать на устройство ДСГ7, чтобы ты смог проверить мои слова.
И мехатроники, если и выходят из строя, то НЕ из-за сдыхания гидравлической части!

А ты начал писать хрен знает что.. про минералку... про ресурс... про ланч...

Ну если это для тебя хз что,тогда о какой такой своей компетенции ты вообще заявляешь?Помниться,кто-то тут настаивал на изучении параллельных ресурсов по данной коробке,не ты ли это был?Но судя по тому,что все вышесказаннре мною для тебя хз,то выходит что ты эти форумы и остальное прочее сам даже и не листал.А тот основной и единственный твой довод,который привел,это лишь эта статейка выше,судя по которой,эти рашн офф специалисты от ФВ сами не в курсах,как комплектуются по функциям лаунча машины их же концерна,про остальное выше уже написал,Особенно там радует,что в основном виноваты еще и сами чиповщики,ну что скажешь,процент таких машин ну просто огромен и составляет львиную долю статистики поломок по коробке,в общем в качестве дока эта статейка ну очень весомый аргумент.
Так что не надо про надежность и прочее,не катит такое,никаких вменяемых доводов с твоей стороны не было.
Что касается мехатрона,то как раз электроника меха и выходит из строя из за гидрочасти,или сифон масла на плату это не гидрочасть?Ну а температура масла в контуре какая?При циркуляции и останове она будет разная.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вт, 22 мар 2016, 14:28

DDR, ты не адекватен.
Или ты специально себя так ведёшь? :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вт, 22 мар 2016, 16:22

Ну конечно,как же,и это видимо есть второй твой веский аргумент в свою пользу.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Predator-X » Чт, 24 мар 2016, 12:04

Вы случайно не это обсуждаете.

Открываем инструкцию по эксплуатации skoda octavia A7:
http://ws.skoda-auto.com/OwnersManualSe ... Manual.pdf
Страница 140, читаем справа внизу:
Для кратковременной остановки, например, на перекрестке, переводить рычаг селектора в положение N, не требуется.

Или вы о другом спорите?
Predator-X
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2016, 11:57

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Ср, 13 апр 2016, 18:51

ONLY писал(а):Подскажите проблема с DSG 7 , не навязчивая но иногда не приятно, короче на после длительной стоянки (начиная с ночи) почти всегда 90% странно переключается 5-6-7, поясню, перешла с 5 на 6ю и 6ю то втыкает то вытыкает (вытыкает в нейтраль, или скажу по другому, ручка на D но впечатление что как будто сцепление размыкает а потом опять замыкает ), даже на ручном режиме и на спорт пробовал переключать, все равно, или на 7ю или на 5ю, на 1-2-3-4 не бывает, проедешь какое то время дергаясь, 10-30 минут (стока до работы ехать) заглушить, походишь по делам час-полчаса, потом едешь куда нидь а проблемы уже нет, у кого ни будь случается подобная проблема?
Показать проблему дилеру не получится, кроме как оставлять ему на ночь.
2 года через месяц, 27 000 пробега, один ТО всего был годовой, проблема существует где то 10 мес. , стоит давить дилера на замену DSG или как ? больше проблем нет просто идеал в пределах разумного


Проблема кАААжется разрешилась, по гарантии поменяли обе лямбы, переднюю так как она ну очень хреново работала и обрезала движок на для неё понятных оборотах а впечатление было как будто коробка дергает )))))), а заднюю так как машина шла по предписанию и на нее рекомендовали поменять, что и было сделано (далеко не первый случай с бракованными лямбами, очень сложно поддается диагностике, вычислили только при подмене на заведомо исправную, плюс три дня без машины), два дня полет нормальный, выводы:
выводы такие что иногда виноват например Чубайс а не коробка, кстати тоже интенсивно пользую N, привычка с детства ))) считаю что сцепа в таком режиме проживет минимум на треть дольше, а там и новая машина приедет )
А вообще по теме, слышал такое мнение, если DSG поехала то она и будет ездить, возможно ВАГ именно поэтому убрал 5-ти летнюю гарантию, так как к окончанию гарантии (2х лет) все бракованные DSG выбраковываются.
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Чт, 14 апр 2016, 1:20

ONLY писал(а): кстати тоже интенсивно пользую N, привычка с детства ))) считаю что сцепа в таком режиме проживет минимум на треть дольше
- в каком "таком"-то? Если нажимать на тормоз на остановках, то коробка и так в N режиме находится сама. Плюс с 9ххх прошивок коробка сама переходит на нейтраль при торможении с 30 км/ч, так что все эти "рецепты" - как минимум ничего не делают.

А использование S и TT режимов в пробках - вообще 100% надежный способ убить коробку за 30-50 тыс км. Для ДСГ в реальности рецепт один - прошивайтесь на 9ххх и выше и всегда и везде старайтесь использовать D, а S или TT - это если надо поехать быстро/резко/обогнать.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 14 апр 2016, 9:58

R2d2 писал(а):
ONLY писал(а): кстати тоже
А использование S и TT режимов в пробках - вообще 100% надежный способ убить коробку за 30-50 тыс км. Для ДСГ в реальности рецепт один - прошивайтесь на 9ххх и выше и всегда и везде старайтесь использовать D, а S или TT - это если надо поехать быстро/резко/обогнать.

Очень интересное заявление,вообще-то все с точностью наоборот было до сих пор.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Чт, 14 апр 2016, 14:47

R2d2 писал(а): в каком "таком"-то? Если нажимать на тормоз на остановках, то коробка и так в N режиме находится сама. Плюс с 9ххх прошивок коробка сама переходит на нейтраль при торможении с 30 км/ч, так что все эти "рецепты" - как минимум ничего не делают.


Похоже Вы не слушаете как работает ваша коробка и сцепа, в момент когда на D давите на тормоз сцепа под нагрузкой до какого то усилия (так же приблизительно работает алгоритм помощи при трогании в гору) и только потом размыкание дисков, так вот в этот момент Ваша сцепа интенсивно умирает, попробуйте стоя на тормозе на D очень плавно отпускать тормоз, в какой то момент сцепа схлопнет диски (у Вас подскочат обороты двигателя) сцепа пробуксовывает так как усилие тормоза сильнее и машина стоит, постойте так полчаса и хана Вашей сцепе. Так вот когда на докатывании Вы переводите с D на N и потом тормозите тормозом, момента размыкания с повышенным износом нет (он был быстрым когда ручка ушла на N) могу предположить что в таком режиме сцепа насилуется теперь только при трогании , а на торможении уже N, и сцепа проживет гораздо дольше чем даже на ручке, это мое мнение , и я его ни кому не навязываю, как то так. Могу предположить что и усилия при размыкании и смыкании сцепы так же передаются на механизмы коробки что тоже увеличивает нагрузку на неё.
И обратите внимание я ни кому не навязываю свое мнение, пусть каждый ездит так как считает нужным , и каких то особых требований эксплуатации DSG уважаемый ВАГ не предъявляет, а значит флаг Вам в руки, рулите как хотите.
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Чт, 14 апр 2016, 22:55

DDR писал(а):
R2d2 писал(а):
ONLY писал(а): кстати тоже
А использование S и TT режимов в пробках - вообще 100% надежный способ убить коробку за 30-50 тыс км. Для ДСГ в реальности рецепт один - прошивайтесь на 9ххх и выше и всегда и везде старайтесь использовать D, а S или TT - это если надо поехать быстро/резко/обогнать.

Очень интересное заявление,вообще-то все с точностью наоборот было до сих пор.
- значит вы вообще не следите за тем, что происходит с доводкой DSG7 в связке Luk+VW.

С 2014 года все сильно поменялось. Новые материалы накладок + наконец-то подобранные алгоритмы работы ПО привели к тому, что ездить в TT и S в пробках - это преднамеренно убивать сцепления по сравнению с ездить в D. Есть такой УКВ, он хоть и со странностями, но очень толковый мужик и постоянно следит за внутренней коммуникацией Luk и VW и весьма толково разбирается в происходящем. Крайне рекомендую поинтересоваться, если хотите ездить на DSG долго.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
ONLY писал(а):
R2d2 писал(а): в каком "таком"-то? Если нажимать на тормоз на остановках, то коробка и так в N режиме находится сама. Плюс с 9ххх прошивок коробка сама переходит на нейтраль при торможении с 30 км/ч, так что все эти "рецепты" - как минимум ничего не делают.


Похоже Вы не слушаете как работает ваша коробка и сцепа, в момент когда на D давите на тормоз сцепа под нагрузкой до какого то усилия (так же приблизительно работает алгоритм помощи при трогании в гору) и только потом размыкание дисков, так вот в этот момент Ваша сцепа интенсивно умирает, попробуйте стоя на тормозе на D очень плавно отпускать тормоз, в какой то момент сцепа схлопнет диски (у Вас подскочат обороты двигателя) сцепа пробуксовывает так как усилие тормоза сильнее и машина стоит, постойте так полчаса и хана Вашей сцепе. Так вот когда на докатывании Вы переводите с D на N и потом тормозите тормозом, момента размыкания с повышенным износом нет (он был быстрым когда ручка ушла на N) могу предположить что в таком режиме сцепа насилуется теперь только при трогании , а на торможении уже N, и сцепа проживет гораздо дольше чем даже на ручке, это мое мнение , и я его ни кому не навязываю, как то так. Могу предположить что и усилия при размыкании и смыкании сцепы так же передаются на механизмы коробки что тоже увеличивает нагрузку на неё.
И обратите внимание я ни кому не навязываю свое мнение, пусть каждый ездит так как считает нужным , и каких то особых требований эксплуатации DSG уважаемый ВАГ не предъявляет, а значит флаг Вам в руки, рулите как хотите.
- если хотите поспорить, то начнем с основ: у вас версия ПО какая? С разными версия ПО внешне и по механике похожие коробки могут обладать кардинально разными повадками. У меня машина январь 15-ого года, версия ПО, какая-то 9ххх (точного номера не знаю, знаю только что "9"-ой "серии")

Так вот. На торможении до состояния полной остановки коробка размыкает сцепление где-то на скорости ~30 км/ч и 3-ей передаче. Докатывается автомобиль на нейтрали, хотя передачи в КПП и выбираются, но оба сцепления полностью разомкнуты, обороты двигателя 750 об/мин.Тоже самое, когда плавно катишься под горку в пробке со скоростями меньше тех же самых 30 км/ч - коробка понимает, что она сейчас больше мешает, размыкает оба сцепления и дает катиться на нейтрали. Я не понимаю, где ей чем-то можно помогать? Она работает лучше любого водителя...

Далее: момент, когда машина решила что вы хотите поехать и начинает буксовать сцеплениями по-моему может упустить только полный нуб: это абсолютно очевидно по оборотам двигателя. Если жать на тормоз с обычным усилием - то обороты 750 об/мин как прибитые, сцепление полностью разомкнуто, гидросистема неактивна (да, в гидроаккумуляторе есть давление, но на то он и аккумулятор) - о каком износе может идти речь? Причем не знаю о каком "мужском" усилии обычно пишут, ничего такого не надо. Просто нажал.

Когда начинаешь отпускать - то в какой-то момент машина явно начинает пытаться тронуться, что опять-же очевидно по поднявшимся до ~1000 об/мин и "напрягшейся" машине. Последнее ощущение я за 15 лет вождения машин с МКПП чувствую просто кишками.

Так что я опять же не понимаю, зачем дергать на остановках ручку в нейтраль, если коробка и так в ней стоит? Просто подергать что-ли, или это типа такого "карго-культа", но про DSG?
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Пт, 15 апр 2016, 5:56

Новожилов о дсг.
https://www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4