forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Nikolay A.G. » Вт, 04 июн 2013, 19:21

namelezz писал(а):Официальный мануал (на русском языке в частности) доступен на сайте Шкоды с начала года! 0,5 на 1000 там.

http://new.skoda-auto.com/en/mini-apps/ ... ls/octavia
Русский язык выбираете в правой верхней части экрана и качаете.


в мануале есть характеристики РС - движек 2л, 220 л.с., 6.8/6.9 сек до 100 км/ч. Всего на 0.5 секунды меньше чем на 1.8, зато крутящий момент 350 Нм :good:

что за движек?
Nikolay A.G.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 7:46
Откуда: Moscow

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение svirid204 » Вт, 04 июн 2013, 20:26

Чем так плох 2.0 TDI? Посоветуйте товарищи!) Выбираю между дизелем и 1.8 турбо! На дизеле никогда не ездил, но привлекает его расход! В основном езжу по трассе 80%, по городу 20%!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Anikiy » Ср, 05 июн 2013, 7:43

svirid204 писал(а):Чем так плох 2.0 TDI? Посоветуйте товарищи!) Выбираю между дизелем и 1.8 турбо! На дизеле никогда не ездил, но привлекает его расход! В основном езжу по трассе 80%, по городу 20%!

Берете расход солярки на 100 км и умножаете на цену топлива и на 0.01. То-же самое проделываете с бензином. Вычитаете одно из другого, получаем разницу в руб/км. Далее доплату за дизель (45000 руб.) делим на эту разницу, получаем пробег за который дизель окупится. На какой расход опираться при расчетах (город/трасса/смешанный) - зависит от вашей специфики. Соответственно по городу дизель окупается быстрее, по трассе медленнее.
Также имеем ввиду что:
- разница в дорожном налоге. За бензин платить на 3593 рубля в год больше (для подмосковья);
- ТО на дизель как правило дороже;
- зимой и в переходные периоды к топливу прибавляются затраты на антигель и потенциальная опасность с нашей солярой встрять на промывку топливной системы (брендовость заправки тут ничего не гарантирует, у меня друзья после заправки на брендовом лукойле вставали);
Остальные опасности типа в мороз не заведется или надежность на мой взгляд несколько преувеличены и актуальны если сравнивать с древним атмосферником, а так еще неизвестно где быстрее турбина загнется или ТНВД, на дизеле или на бензине.
Тут интересный момент, когда я считал дизель опираясь на европейские показатели у меня окупаемость получалась менее 50 тыс км и дизель однозначно решал. Однако на дефорсированном агрегате который пойдет к нам расход почему-то выше почти на 30% во всех режимах, соответственно окупаемость больше 100 тыс по городу, а по трассе 150 тыс, так что нужно тридцать три раза подумать перед покупкой.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение svirid204 » Ср, 05 июн 2013, 8:12

А почему на дизель ТО дороже, вроде как согласно таблицам трудоёмкость в нормо-часах меньше чем на бензинке? И что то я сомневаюсь на счет расхода 1.8тси по городу в 8.2л/100км! кажется будет больше!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение bonjour » Ср, 05 июн 2013, 8:26

Anikiy писал(а):
svirid204 писал(а):Чем так плох 2.0 TDI? Посоветуйте товарищи!) Выбираю между дизелем и 1.8 турбо! На дизеле никогда не ездил, но привлекает его расход! В основном езжу по трассе 80%, по городу 20%!

Берете расход солярки на 100 км и умножаете на цену топлива и на 0.01. То-же самое проделываете с бензином. Вычитаете одно из другого, получаем разницу в руб/км. Далее доплату за дизель (45000 руб.) делим на эту разницу, получаем пробег за который дизель окупится. На какой расход опираться при расчетах (город/трасса/смешанный) - зависит от вашей специфики. Соответственно по городу дизель окупается быстрее, по трассе медленнее.
Также имеем ввиду что:
- разница в дорожном налоге. За бензин платить на 3593 рубля в год больше (для подмосковья);
- ТО на дизель как правило дороже;
- зимой и в переходные периоды к топливу прибавляются затраты на антигель и потенциальная опасность с нашей солярой встрять на промывку топливной системы (брендовость заправки тут ничего не гарантирует, у меня друзья после заправки на брендовом лукойле вставали);
Остальные опасности типа в мороз не заведется или надежность на мой взгляд несколько преувеличены и актуальны если сравнивать с древним атмосферником, а так еще неизвестно где быстрее турбина загнется или ТНВД, на дизеле или на бензине.
Тут интересный момент, когда я считал дизель опираясь на европейские показатели у меня окупаемость получалась менее 50 тыс км и дизель однозначно решал. Однако на дефорсированном агрегате который пойдет к нам расход почему-то выше почти на 30% во всех режимах, соответственно окупаемость больше 100 тыс по городу, а по трассе 150 тыс, так что нужно тридцать три раза подумать перед покупкой.

зато там будет дсг-6 с возможностью снять 410 н.м момента , при помощи чипа... :twisted: ты только представь... :crazy:
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Anikiy » Ср, 05 июн 2013, 8:28

bonjour писал(а):зато там будет дсг-6 с возможностью снять 410 н.м момента , при помощи чипа... :twisted: ты только представь... :crazy:

На 4х4 и на 1.8 будет ДСГ-6 :crazy: :beer:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение bonjour » Ср, 05 июн 2013, 8:35

Anikiy писал(а):
bonjour писал(а):зато там будет дсг-6 с возможностью снять 410 н.м момента , при помощи чипа... :twisted: ты только представь... :crazy:

На 4х4 и на 1.8 будет ДСГ-6 :crazy: :beer:

согласен , но ты же понимаешь , что сарай 4х4 в елегансе не 985 будет стоить... :wink:

а тут тебе и дизель ( буржуйскую прошивку , я просто уверен , можно будет вернуть или вообще чипом всё решится ) и дсг-6...и за всё это меньше ляма просят...таких предложений просто нет , да и вряд ли будут в дальнейшем...
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Anikiy » Ср, 05 июн 2013, 9:06

bonjour писал(а):
Anikiy писал(а):
bonjour писал(а):зато там будет дсг-6 с возможностью снять 410 н.м момента , при помощи чипа... :twisted: ты только представь... :crazy:

На 4х4 и на 1.8 будет ДСГ-6 :crazy: :beer:

согласен , но ты же понимаешь , что сарай 4х4 в елегансе не 985 будет стоить... :wink:

Даже и не мечтаю :( Если за скаут с опциями в 1300 уложусь - хорошо будет.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Астра » Ср, 05 июн 2013, 17:06

+ 90000 рублей каждые 100 тыс км на замену сажевого фильтра (если уж по честному) или его вырезать и коптить )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение boeing » Ср, 05 июн 2013, 17:30

svirid204 писал(а):Чем так плох 2.0 TDI? Посоветуйте товарищи!) Выбираю между дизелем и 1.8 турбо! На дизеле никогда не ездил, но привлекает его расход! В основном езжу по трассе 80%, по городу 20%!

на дизеле балка, на 1.8 многорычажка.
еще только на 1.8 доступен датчик износа колодок.

по расходу старый 1.8 был неплох, у меня 8.5л/100 при средней 30кмч.
расход нового 1.8gen3 а так же новые болячки узнаем через полгода-год.

2.0TDI вроде тот же старый
Последний раз редактировалось boeing Ср, 05 июн 2013, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Anikiy » Ср, 05 июн 2013, 17:51

Астра писал(а):+ 90000 рублей каждые 100 тыс км на замену сажевого фильтра (если уж по честному) или его вырезать и коптить )

Ерунда. Точно также может накрыться катализатор на бензинке, для этого достаточно пары заправок дерьмом, и попадешь на такие-же деньги, если не больше. Еще неизвестно что там в новом 1.8 вместе с катом меняется. Может он тока с турбиной, или голова со всей требухой в сборе :crazy:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Астра » Ср, 05 июн 2013, 17:54

Anikiy писал(а):
Астра писал(а):+ 90000 рублей каждые 100 тыс км на замену сажевого фильтра (если уж по честному) или его вырезать и коптить )

Ерунда. Точно также может накрыться катализатор на бензинке, для этого достаточно пары заправок дерьмом, и попадешь на такие-же деньги, если не больше. Еще неизвестно что там в новом 1.8 вместе с катом меняется. Может он тока с турбиной, или голова со всей требухой в сборе :crazy:

Дяденька, у Вас дизель уже был? ) по новым бензинкам согласен - хз, тем более там Евро6 :beer:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение Anikiy » Ср, 05 июн 2013, 19:50

Астра писал(а):
Anikiy писал(а):
Астра писал(а):+ 90000 рублей каждые 100 тыс км на замену сажевого фильтра (если уж по честному) или его вырезать и коптить )

Ерунда. Точно также может накрыться катализатор на бензинке, для этого достаточно пары заправок дерьмом, и попадешь на такие-же деньги, если не больше. Еще неизвестно что там в новом 1.8 вместе с катом меняется. Может он тока с турбиной, или голова со всей требухой в сборе :crazy:

Дяденька, у Вас дизель уже был? ) по новым бензинкам согласен - хз, тем более там Евро6 :beer:

Нет, у меня не был. Но брать его собираюсь, поэтому основательно изучил опыт фокусоводов и куговодов и никаких таких ужасов повальной замены DPF я и близко не наблюдал. Да, у кого-то нагибаются. Точно также как у кого-то дохнут каты на бензинках. Все это или меняется или вырезается и прошивается без DPF. Никаких гвоздей.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение svirid204 » Ср, 05 июн 2013, 20:55

Так а здесь на дизеле то же как и у французов сажевый фильтр регенирируется сам? Или тут по другому?
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

Сообщение DDR » Ср, 05 июн 2013, 21:32

Anikiy писал(а):Даже и не мечтаю :( Если за скаут с опциями в 1300 уложусь - хорошо будет.

Мне кажется в твоей ситуации надо смотреть на Хонду СРви 2.4 например а не на какойто-там скаут. 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4