Основная проблема ВАГа - унификация. Делают машину под Европу, а продают в РФ...Это, кстати, еще раз показывает отсутствие мозгов у маркетологов.
И да - я уверен, что большинство бы предпочло, скажем, атмосферный 2.5, который стоит на американских джеттах, чем 1.8Т. Потому что надежнее.
Нет у нас ни норм выброса CO2, ни цен на бензин, как в Европе - зачем нам турбомоторы?
P.S. Как всегда маркетологи начнут думать только тогда, когда продажи будут стремиться к нулю.
Kostyan75 , ну как же?! вы можете подсказать хоть одно авто за 840 т.р с динамикой 7.3 до ста?
Сколько раз уже говорил - люди не покупают динамику до ста. Люди покупают машину, которая обладает совокупность +-. А у этой динамики до ста внезапно выскакивает такой минус, как надежность.
Мало того, мне так никто на этом форуме и не доказал, что нужны эти самые 7.3 до ста, а не 8 или 9.