forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kostyan75 » Пт, 31 май 2013, 14:40

skird писал(а):У всех производителей бывают проблемы с продукцией....Они работают ,вносят улучшения.....
За всех производителей не скажу, а вот ВАГ с каждым разом все хуже и хуже, старые косяки остаются + новые добавляются :D . С одним только ВЫПом "обхохочишься" 10 лет выпускают, а проблемы как были так и остались, в 1,8ТСИ вообще масложор добавили
skird писал(а):Но одновременно снижается эффективность
в чем заключается эффективность ВАГовских инноваций? В нескольких сотнях грамм бензина съэкономленных на 100 км пробега?
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение bonjour » Пт, 31 май 2013, 14:53

Kostyan75 , ну как же?! вы можете подсказать хоть одно авто за 840 т.р с динамикой 7.3 до ста?
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение skird » Пт, 31 май 2013, 14:54

Kostyan75 писал(а): в чем заключается эффективность ВАГовских инноваций? В нескольких сотнях грамм бензина съэкономленных на 100 км пробега?


Расход меньше , мощность выше... это называется эффективность . Повторюсь - У нас это конечно не на первом месте , ибо топливо дешевое. Будет топливо стоить как в Европе возможно произойдет переоценка.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Пт, 31 май 2013, 14:56

Основная проблема ВАГа - унификация. Делают машину под Европу, а продают в РФ...Это, кстати, еще раз показывает отсутствие мозгов у маркетологов.

И да - я уверен, что большинство бы предпочло, скажем, атмосферный 2.5, который стоит на американских джеттах, чем 1.8Т. Потому что надежнее.
Нет у нас ни норм выброса CO2, ни цен на бензин, как в Европе - зачем нам турбомоторы?

P.S. Как всегда маркетологи начнут думать только тогда, когда продажи будут стремиться к нулю.

Kostyan75 , ну как же?! вы можете подсказать хоть одно авто за 840 т.р с динамикой 7.3 до ста?

Сколько раз уже говорил - люди не покупают динамику до ста. Люди покупают машину, которая обладает совокупность +-. А у этой динамики до ста внезапно выскакивает такой минус, как надежность.

Мало того, мне так никто на этом форуме и не доказал, что нужны эти самые 7.3 до ста, а не 8 или 9.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fr10n » Пт, 31 май 2013, 15:05

особенно в Москве и в пробках, по мне лучше 9 и чтоб цепь не перескакивала и масложора не было и коробка выдерживала...остальное от лукавого.
Хотя сам люблю динамичную езду.
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение bonjour » Пт, 31 май 2013, 15:15

hdfrs писал(а):Основная проблема ВАГа - унификация. Делают машину под Европу, а продают в РФ...Это, кстати, еще раз показывает отсутствие мозгов у маркетологов.

И да - я уверен, что большинство бы предпочло, скажем, атмосферный 2.5, который стоит на американских джеттах, чем 1.8Т. Потому что надежнее.
Нет у нас ни норм выброса CO2, ни цен на бензин, как в Европе - зачем нам турбомоторы?

P.S. Как всегда маркетологи начнут думать только тогда, когда продажи будут стремиться к нулю.

Kostyan75 , ну как же?! вы можете подсказать хоть одно авто за 840 т.р с динамикой 7.3 до ста?

Сколько раз уже говорил - люди не покупают динамику до ста. Люди покупают машину, которая обладает совокупность +-. А у этой динамики до ста внезапно выскакивает такой минус, как надежность.

Мало того, мне так никто на этом форуме и не доказал, что нужны эти самые 7.3 до ста, а не 8 или 9.

Доказывать кому-то что-то в интернете?! :D Уж увольте...

Просто поверьте , или хотя бы запомните мой прогноз , что новая шкода октавия будет одной из популярнейших машин у молодых ребят любящих погонять , чипануть и т.д. , а не пенсмобилем как раньше...И к тому же октавия всё же не калина с одной только динамикой 7.3 сек. до ста. У неё и с комфортом всё вполне приемлемо...Ну ест масла ну и что?! За эти пресловутые 7.3 и возможность поставить чип на МКПП ей многие это простят :pardon:
Да и к тому же всегда есть выбор. Мазда 6 , Лансер , Цивик , Королла в конце концов :crazy:
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fr10n » Пт, 31 май 2013, 15:29

ага, круто ВАУ, 7.3 до 100ки в Москве от светофора к светофору...в пробках стоять)))или зимой шлифовать на моноприводе, и приезжать последним, главное шильдик)) TSI и в голове осознание 7.3...
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Dmitry29 » Пт, 31 май 2013, 15:50

Да ладно свистеть, в Москве всегда есть места, где можно разогнаться или стартануть чуть быстрее, чем все остальные со светофора, даже с этими несчастными пробками. Я очень не люблю тормознутых автоЛЮБИТЕЛЕЙ, стараюсь всегда побыстрее их объехать, обогнать, обойти, лишь бы не плестись. И это не смотря на мои скромные 75 лошадей. Я просто мечтаю о мощном движке, лишь бы не слышать уже завывания бедного мотора в режиме кик-даун!
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Пт, 31 май 2013, 16:03

Dmitry29 писал(а):Да ладно свистеть, в Москве всегда есть места, где можно разогнаться или стартануть чуть быстрее, чем все остальные со светофора, даже с этими несчастными пробками. Я очень не люблю тормознутых автоЛЮБИТЕЛЕЙ, стараюсь всегда побыстрее их объехать, обогнать, обойти, лишь бы не плестись. И это не смотря на мои скромные 75 лошадей. Я просто мечтаю о мощном движке, лишь бы не слышать уже завывания бедного мотора в режиме кик-даун!

Поверьте как только у Вас будет 180 сил под капотом , то "тормознутых" значительно прибавится ! :D :D :D
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DenH8k » Пт, 31 май 2013, 16:23

Та не, 180 сил это много. 1,4 TSI на 140 кобыл за глаза, чтобы нормально ездить. Тут вопрос в прогреве зимой и в расходе в пробках, 1,4 может оказаться хуже по этим параметрам.

А по поводу корейцев - вы пробовали на них вообще ездить??? :bad: Мне моя Фабия казалась прям-таки представительским классом по комфорту и управляемости после очередных ежегодных недельных покатушек на двух машинах уважаемых корейских брендов. :) Про Окту вообще молчу.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Dmitry29 » Пт, 31 май 2013, 16:50

Прокатитесь на новой Церато, Вы поменяете свое мнение кардинально. Мне удалось это сделать вчера. Над комфортом и тишиной они поработали основательно, тут даже суперб может позавидовать. Разочаровал движок и слегка управляемость.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DenH8k » Пт, 31 май 2013, 17:07

Dmitry29 писал(а):Прокатитесь на новой Церато, Вы поменяете свое мнение кардинально. Мне удалось это сделать вчера. Над комфортом и тишиной они поработали основательно, тут даже суперб может позавидовать. Разочаровал движок и слегка управляемость.


То есть ездовой комфорт они исправили, а вот управляемость не доставляет никакого удовольствия после Шкоды, как и раньше?
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Пт, 31 май 2013, 17:43

Kostyan75 писал(а):в чем заключается эффективность ВАГовских инноваций? В нескольких сотнях грамм бензина съэкономленных на 100 км пробега?


Хотя бы в том, что Вы свою Шкоду 2011 продали, а мои друзья Серату 2011 года с АКПП пробег 22 тыс км. уже полгода никак не продадут, потребный дисконт составляет половину стоимости новой машины и им за такую цену мало желания её продавать и больше ездить на ней тоже нет никакого желания.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Пт, 31 май 2013, 18:01

bonjour писал(а):Просто поверьте , или хотя бы запомните мой прогноз , что новая шкода октавия будет одной из популярнейших машин у молодых ребят любящих погонять , чипануть и т.д. , а не пенсмобилем как раньше...И к тому же октавия всё же не калина с одной только динамикой 7.3 сек. до ста. У неё и с комфортом всё вполне приемлемо...Ну ест масла ну и что?! За эти пресловутые 7.3 и возможность поставить чип на МКПП ей многие это простят :pardon:
Да и к тому же всегда есть выбор. Мазда 6 , Лансер , Цивик , Королла в конце концов :crazy:

Октавия и раньше уделывала одноклассников по разгону - это как-то сказалось на ее кличке пенсомобиля?
Октавия была пенсомобилем прежде всего из-за внешности, которая мне кстати весьма нравится(за исключением версии FL).

Покупать новую октавию ради 7.3, когда на выбор можно купить 2-годовалую бэху-3, на которую срабатывают все эрогенные зоны сокурсниц? Легко догадаться, что выберут сракеры. Да и за миллион вполне можно выбрать неубитую целику, которая гораздо лучше держит дорогу чем октавия с ППД.
В моем мухосранске все сракеры и вовсе ездят на 15-20 летних бмв, ауди и мерсах. У них отродясь денег не будет на новую октавию.

Я очень не люблю тормознутых автоЛЮБИТЕЛЕЙ, стараюсь всегда побыстрее их объехать, обогнать, обойти, лишь бы не плестись.

Сегодня в своем мухосранске ехал по соседству с каким-то сракерским танком. Он меня дергал каждый светофор. Все 5 светофоров он меня обгонял.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Tamst » Пт, 31 май 2013, 18:25

Каждому свое.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1