Страница 7 из 7

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2019, 18:53
Джинн
Свечи на 92-95 бензинах в Москве легко выхаживают на МРI 200-300 000 км. В последнем случае меняются вместе со свечными колпачками,т.к. последние при таких пробегах просто рассыпаются в прах. Иногда бывает,что на 130000 км в салон проникают выхлопные газы.Тогда водятлу повезло,т.к. это лечится промывкой инжектора с заменой свечей. Расход бензина зависит от конкретного водятла,но 99% из них льют 92-й. Жаба их душит.Зелёная. :bad: Но их можно понять.АРЕНДА-(с).Бензин водителя.И что он заливает известно одному лишь богу. Лично я лью Моbil-1 5w-30 A3/B3 A3/B4 502.00-505.00. Но я такой ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь парк. Во первых у меня стаж в московском такси 30 лет(Будет в сентябре),а во вторых я умею работать в такси. Новая машина получена 19.09.18 года и на сегодня её пробег по такси за 8 месяцев составил всего 39600 км. Расход по московским пробкам днём 8.4-8.7 литра,а ночью 6.2-6.4 литра на 100 км на 95-ом бензине. Угар масла чётко 100 м.л. на каждую 1000 км пробега. 1.6 MPI 110 л.с. АКПП. Шаровые с сайлентблоками и опорными легко проезжают по Москве 300000 км в режиме такси. Раньше них на 220000 км умирают стартер,генератор,помпа и замки зажигания. До 100000 км не доехал ещё ни один электро стеклоподъёмник водительской двери.Рвутся тросы.Меняем сами.Сами и их блоки управления прописываем. На Mobil-1 5w-40 машина становится тупая,как недвижимость.Но и здесь есть секрет.Его просто надо заливать в MPI ровно 3.6 литра.До середины уровня по щупу. Тогда машина едет.С залитым в картер 3.8 литрами или 4 литрами моторного масла 5w-40 Октавия не едет ваааааапще. :ROFL: И поджирать по 200 м.л. на 1000 км 5w-30 тоже начинает при максимальном уровне в картере и успокаивается через 3000 км,когда уровень приходит в норму. Средняя скорость у каждого своя-индивидуальная. :x TSI у нас нет,но у меня свой 1.8 сарай выпуска 2013 года и детским пробегом в 85000 км.Брал с нуля в Вентусе на Мосфильмовской 68 25 мая 2013 года. Так он Кастрюлю 0w-30 до 7500 км пробега не употребляет вообще ни миллилитра,а после 7500 км начинает подъедать по 100-200 м.л. В прошлом году забил на Кастрюлю болт и залил этот-же самый Мobil-15w-30,чтоб не парится до 15000 км пробега.Но вот беда,за год прошёл всего 7500 км,т.к. ЖЕЛТОК арендный использую везде и всюду,и сейчас на своей загорелась надпись срочно пройти ТО,т.к.делал его в конце апреля прошлого года.Так что с 15000 км опять не сложилось. :D

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июл 2019, 10:06
САМ
Спасибо за ценную информацию! Да хотел спросить как рулевая рейка долго ходит? Наконечники рулевые, аммортизаторы. АКБ. У меня пробег такой же, но за 3 года, масло Мобил 0w40 ест, но мало около 200 гр. на 8000км. расход бензина средний 5.7-6 л на 100км долговременно 7-8 тыс км, могу добиться на 300-500 км 4.2-4.5 л, но по трассе. По пробкам в Москве 8-9..Бензин но трассам, если предполагаю длительное движение на большой скорости или перегруз до однозначно 95, если спокойно на дачу то 92.разница в динамике и расходу не замечал, разгон итак пенсионерский у такой машины. и на трассе тяжело идёт на обгон, но средняя скорость приличная сейчас в путешествии по России 104 км в час, расход 6.1л. 95 бензина.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 05 авг 2019, 15:16
dimmon
По поводу расхода масла:
Брал авто в 2012 году, особо не давал ей, потом поехал на море, трасса на киев - свободно никого, соответственно я выжал из неё все, но проехав около сотни км увидел что топливо в баке как будто испарятся. Скорость конечно я сбросил, по возвращению домой загорелась желтая масленка (до максимума долил 600 мл кастрола).
С пробега в 20 тыс. км ушел на другое масло, движок уже так долго не держал на высоких и предельных оборотах, и масло особо не уходило.
Но вот в это году возвращаясь с моря (груженый + кондей), я давил тапку в пол при разгонах, там где стояли камеры шел максимально сколько можно
что бы не нарваться на штраф), обычно это +3-4 км к показанию спидометра, там где камер не было цеплялся за местных и щел за ними.
Итог: - 600-700 мл масла.
После моря успел проехать 1200 км в обычном режиме, уровень масла после доливки не изменился.
Т.ч. наши движки не любят высоких оборотов.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2019, 8:11
САМ
Да тоже заметил такое есть, расход масла увеличивается если топить больше 4000 об.
Тоже ездил на море 1000 км в одну сторону обороты 2000-3500, масло Мобил 0W40 уровень около МАХ, всего туда и обратно плюс там 2500км , расход масла минимален. Расход топлива А 95 6.1 л на 100 км средняя скорость 104 км в час без кондея почти.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2019, 11:40
dimmon
Дополнение
На море ехал аккуратно, первые 700 км пробега (без кондея) - расход 6,1, потом еще 300 км с кондеем пробками и тд - расход вырос до 6,3 (за весь пробег те 100 км). Когда приехал на море проверял уровень масла, +- он не изменился.
А вот дорога домой была в агрессивном стиле, если обгон то тапка в пол и крутил почти до красной зоны, по трассе так же, ну и кондей работал почти все время. Расход конечно вырос, общий расход за 2500 км (более 150 км намотал там с жуткими пробками и включенным кондеем) составил 6,8 (считал по заправкам) а не по маршрутнику (он немного больше показывает).
Бензин 95-й Шелл или Лукойл.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2019, 9:58
САМ
Какое масло то залито и какой уровень?

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2019, 17:35
dimmon
ravenol wiv 3 5w-30
Когда меняю лью почти под максимум (хотя это может и не совсем правильно).

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2019, 20:32
САМ
Проверил масло капельным способом результат: 0.7 вполне не плохо, масло Мобил 0W40 проехал на нём 8000км с последней замены расход около 350 гр. По трассе на длинные дистанции около 5000км, город 1000 км, трасса город на дачу и обратно с пробками 2000км,основной расход масла в городе и за городом при торможении двигателем, на трассе на дальние расстояния обороты около 3-3.5 т расход масла минимален, расход топлива за всё это время около 6 литров на 100км. Пробег 45000км