Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
wladiska писал(а):Ребята нужна ваша помощь. Сейчас имею фф3 125лс на роботе. Подходит окончание гарантии нужно менять авто, захотел шкоду актаху прочитав эту тему так и не понял есть ли у кого авто с движком 1,6 110лс на автомате..???как она в этом сочетании едет? Короче нужен реальный отзыв. Помогите
шансонье писал(а):Кто реально владеет и катает на 110 + акпп как связка? все тухло или для города- пригорода пойдет? сильно тупее 1,4 тси + дсг у А5 шкоды?
Lich писал(а):На Гольф7 обещали тоже 1.6 атмо, продажи-то у факвагена падаютИнтересно ауди и сеату тоже достанется?
Анатольич 62RU писал(а):Для примера: маздовская атм. 2,0. Отличный двигатель по большинству параметров (ставят на Мазду-6, кажется на трешку также, стоял и на моем Мондео-3, дружили когда-то эти производители), 200 тыс. км пробега, межсервисный интервал от Форда - 20 тыс. км, это потом перешли на 15 тыс км. Вмешательств механиков за время эксплуатации в двигатель не было, масло не ел.
NickSk писал(а):Анатольич 62RU писал(а):Для примера: маздовская атм. 2,0. Отличный двигатель по большинству параметров (ставят на Мазду-6, кажется на трешку также, стоял и на моем Мондео-3, дружили когда-то эти производители), 200 тыс. км пробега, межсервисный интервал от Форда - 20 тыс. км, это потом перешли на 15 тыс км. Вмешательств механиков за время эксплуатации в двигатель не было, масло не ел.
На мондео был скайэктив? ) Не думаю. По-моему у него столько же общего со старым 2,0 как и у BSE с двигателем обсуждаемым здесь.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4