
По существу, хорошая коробка, очень резвая и экономичная. В плане ремонта, раньше и обычные АКПП боялись, сейчас DSG также чинят за теже деньги.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Leontiger писал(а): DSG также чинят за теже деньги.
DDR писал(а):Человеку стоит только в поисковике тыкнуть про ДСГ7-чтобы понять,что придется рассматривать совершенно другое.Но так поступают как правило люди,не знакомые с кайфом от технологий,дремучие,но хорошо то,что таких людей абсолютное большинство.
Drakula писал(а):
Ну вот пусть те, кто по поисковику строит свое мнение, и дальше рыщут в муках по интернету. Общение с реальными людьми, владельцами новых шкод в первую очередь, лично у меня сформировало стойкое впечатление, что они не испытывают никаких проблем
DDR писал(а):Drakula писал(а):
Ну вот пусть те, кто по поисковику строит свое мнение, и дальше рыщут в муках по интернету. Общение с реальными людьми, владельцами новых шкод в первую очередь, лично у меня сформировало стойкое впечатление, что они не испытывают никаких проблем
Для полноты картины интересно было бы узнать,какой предыдущий опыт был у этих счастливых владельцев,есть ли у них способность к объективной оценке ситуации.А то знаете,после подушатанной вторички,любое дсг будет казаться настоящим раем,как в свое время все были безумно довольны 1.8 тси,а регулярное его наполнение маслом не вызывало у большинства вообще никаких дурных мыслей—зато как едет!и только спустя оказалось что это был кирдык.
ДымOk писал(а):так в поисковике появятся только сообщение тех людей у кого проблемы с ДСГ,
- ну у вас-то точно мнение объективно, у вас же даже машины с этой коробкой нет, куда уж объективнее! Вы точно знаете все ее особенности - вы ведь про них можете только читать в интернете, это однозначно создает самое полное впечатление о коробке...DDR писал(а):Для полноты картины интересно было бы узнать,какой предыдущий опыт был у этих счастливых владельцев,есть ли у них способность к объективной оценке ситуации.А то знаете,после подушатанной вторички,любое дсг будет казаться настоящим раем,как в свое время все были безумно довольны 1.8 тси,а регулярное его наполнение маслом не вызывало у большинства вообще никаких дурных мыслей—зато как едет!и только спустя оказалось что это был кирдык.
- нет, вы уж давайте статистику, в процентах. Без нее все ваши рассуждения - треп на пустом месте.DDR писал(а):И вот если говорить про статитстику трансмиссий,то давайте навскидку и рассудим,рассмотрим классическую АТ в соотношении с ДСГ по негативу:
- то есть, когда ломается АКПП - то реакция такая "ой, ну сломалась, ну бывает.", А когда ломается ДСГ - то реакция "какого фига она сломалась-то" Правильно я понял?DDR писал(а):А те поломки,что встречаются на гидро-как правило все носят уже возрастной характер
- цифорку, пожалуйста, иначе читай выше - это просто треп.DDR писал(а):процент отказа новых укоробок-смехотворен
- цифры опять нет, правильно я понял? Это вам так кажется?DDR писал(а):например часто встречающаяся беспричинная смерть меха,причем даже и у аккуратных владельцев
- ну вам, конечно, виднее. У вас же ДСГ нет, поэтому вы лучше владельцев ДСГ знаете, как она себя ведет... А вот те, кто на ней ездят каждый день как-то вообще не замечают, что в автомобиле есть КПП, потому что она настолько все мягко, быстро и во время делает, что вообще невозможно отследить алгоритм. Тяга есть всегда, везде и более чем достаточная.DDR писал(а): И если брать те же удобства передвижения в городе например,так гидрач вообще эталон-плавность как в троллейбусе в любых ситуациях,едешь и вообще не думаешь-что там может екнуться или перегреться от двухчасовых пробок,как работала-так и работает,к тому же современные гидроАТ не имеют задержек при старт-нажатии,другими словами они не тупят и с места едут сразу,без паузы,например это быстрая смена полос в пробке,или такое же быстрое занимание дырки в ползущем потоке.
- конечно законно, кулац же - не гарантия, и не жесткое обязательство, а фактически добрая воля, или можно сказать, подарок от VW для тех владельцев, которые обслуживают машину у офф. диллера.daur84 писал(а):диллер заявляет, что если официальное ТО не проходил, то соответственно куланц не будет работать, законно ли это?
- ну не, все-таки тогда вы можете подать в суд с требованием доказать, что поломка произошла из-за несвоевременного обслуживания. А с куланцем им даже доказывать ничего не надо - просто пошел вон и все.Астра писал(а):Гарантия тоже не очень жесткое обязательство, если с первого километра дорога к ОД зарастает, то и гарантия покроется мхом в ответ ))))))
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3