forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Вт, 16 июл 2013, 21:09

Skoda1.4 писал(а):
Весёлый писал(а):Сам после трёх лет владения А5 в сторону TSI и DSG ближайшие 5 лет смотреть не буду. В какой бы облочки не преподнесли.
После двух лет владения очень доволен и TSI , и DSG. Подождём ещё годик.

После трех лет владения продал TSI DSG и купилэту связку опять, к хорошему быстро привыкаешь! :good:
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ZeerF » Вт, 16 июл 2013, 21:53

ЦенныйМех, ну Вы с мереном опять как с ауди не зайдя даже толком на сайт мерседеса уже прикидываете цену)во первых попогрейки не в базе а это за 20к ставится)климат идет тож отдельно и стоит 35к)так же не забудьте за краску 25к заплатить, ПТФки еще 13к. Да и вообще если я правильно понял то этот 1.6 только на ручке идет...И если честно гложат сомнения на счет скидона в 100к при распродаже старого года...
ZeerF
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 21:04

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Bad Boy » Вт, 16 июл 2013, 21:56

Следующим будет тоже 1,8TSI на DSG, и потому, что альтернативы нынче у ВАГа нет, и потому, что... и не нужна она вовсе, всё устраивает.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ZeerF » Вт, 16 июл 2013, 22:01

Вру реально автомат за 90к с ним же в комплекте обогрев сидений и еще пару мелочей...но думаю все равно вариант с климатом и теми же ПТФками даже со скидкой не сильно ниже миллиона будет. И кстати Евро-6 который если правильно помню Вас отпугивает
ZeerF
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 21:04

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вт, 16 июл 2013, 22:03

hdfrs писал(а):Мотор газонокосилки - это клише для дрома ранних лет с толь же малолетними поклонниками. Сейчас это скорее применимо, как раз к камри с 2л с ее габаритами.

А что у неё не то с габаритами? В 1989 году БМВ специально для желающих купить шильдик выпустила модель 518, всего-то 113 лошадок. Почему Тойота не может сделать оное в 2013 с Камри?
hdfrs писал(а):С учетом ликвидности - это еще посмотреть надо, учитывая изностойкость кузова, динамики и прочего. Хотя для истинных "какбычегоневышло", в народе называемых жлобами, камри будет более ликвидна.

Жлобы априори все кто на 2.0 Камри посмотрит? К примеру, я лично не собираюсь подобную Камри покупать, но и Октавию с этим сухим поганым роботом больше не рассматриваю. Теперь два варианта: либо ручка, либо дизель. RS мне на фиг не сдалась, я столько не езжу. Видимо, я тоже жлоб... И к тому же Тойота в России всегда будет ликвидна, особенно Камри. Любовь народа к Тойоте практически безгранична. Даже дерьмовый робот на Королле и Орисе простили посчитав досадным недоразумением.
kiriyan писал(а):Прочел выше про камри с 2х литровым двигателем. Мне 2.5 не хватает... про 2 литра вообще не думайте.

Серьезно, а если человек ездит максимум 120? Все одно надо три с полтом купить, чтобы уважухой обрасти? :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение antonix » Вт, 16 июл 2013, 22:12

Есть у них и АКПП8 и АКПП6 и multitronic и 3.0 TSI и 3.0 TDI, которые ставят на Audi А4.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вт, 16 июл 2013, 22:45

antonix писал(а):Есть у них и АКПП8 и АКПП6 и multitronic и 3.0 TSI и 3.0 TDI, которые ставят на Audi А4.

То есть, я должен нормально денег забашлять,чтобы получить банальный автомат?
Не, я не настолько вагофанат.
А мультитроник хренами кроют разве что чуть меньше сухого робота. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Ср, 17 июл 2013, 0:17

Galax писал(а):А что у неё не то с габаритами?

Для такого мотора - размеры машины слишком большие. Тойота может делать что угодно, но это не значит, что это следует покупать.

Жлобы априори все кто на 2.0 Камри посмотрит?
...И к тому же Тойота в России всегда будет ликвидна, особенно Камри. Любовь народа к Тойоте практически безгранична. Даже дерьмовый робот на Королле и Орисе простили посчитав досадным недоразумением.

В чем смысл покупки камри с 2.0? Покрасоваться перед соседом - остальные причины отпадают.

На ДВ и дроме - вероятно, а в средней полосе тойота лишь одна из. У вагена здесь как минимум позиции не хуже. Не говоря уже о том, что я что-то не вижу толп королл-аурисов и прочих. Камри покупают не за шильдик, а за Е-класс за миллион.

Серьезно, а если человек ездит максимум 120? Все одно надо три с полтом купить, чтобы уважухой обрасти? :)

Максимальная скорость не причем, речь об обгонах, когда надо набрать какие-нибудь жалкие 110 или даже 70.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Veld » Ср, 17 июл 2013, 1:01

По поводу запаса мощности...
Может быть у меня какое-то не правильное видение, но мне кажется, что даже если вы берете машину не на 2-3 года, а на долгие 5 лет, и за весь этот период имеющийся запас динамики вам понадобится всего 1 раз, т.е. вы единожды воткнете педаль в пол, что бы избежать аварии... разве этот 1 раз не стоит того, что бы переплатить за эту динамику при покупке? И даже те, кто говорит что принципиально не создает аварийных ситуаций - все когда-нибудь ошибаются, даже саперы. И в итоге можно все же попасть в ситуацию, когда возможность очень быстро ускориться все же пригодится.

Вы можете быть тем ещё меланхоликом, и кататься по городу не больше 55км/ч, но возможность быстро набрать скорость это как огнетушитель или атпечка в автомобиле - никто не собирается поджигать свой авто или разбивать себе череп, однако эти девайсы иногда прегождаются, а в случае если их нету - то все может стать совсем плохо.
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 17 июл 2013, 1:35

Veld писал(а):По поводу запаса мощности...
Может быть у меня какое-то не правильное видение, но мне кажется, что даже если вы берете машину не на 2-3 года, а на долгие 5 лет, и за весь этот период имеющийся запас динамики вам понадобится всего 1 раз, т.е. вы единожды воткнете педаль в пол, что бы избежать аварии... разве этот 1 раз не стоит того, что бы переплатить за эту динамику при покупке? И даже те, кто говорит что принципиально не создает аварийных ситуаций - все когда-нибудь ошибаются, даже саперы. И в итоге можно все же попасть в ситуацию, когда возможность очень быстро ускориться все же пригодится.

Вы можете быть тем ещё меланхоликом, и кататься по городу не больше 55км/ч, но возможность быстро набрать скорость это как огнетушитель или атпечка в автомобиле - никто не собирается поджигать свой авто или разбивать себе череп, однако эти девайсы иногда прегождаются, а в случае если их нету - то все может стать совсем плохо.



динамичные машины сами по себе и являются источником аварийных ситуации, именно они провоцируют на быструю езду и многое прощают (обгоны, перестроения, резкие маневры), к этому быстро привыкаешь и начинаешь позволять себе немного больше , как результат, вероятность попадания в дтп многократно возрастает, 9 из 10 маневров пройдут успешно, а на 10-том встретится дедушка пенсионер на 4-ке и все маневры закончатся на продолжительное время, а от лобового вылета со "встречки" не спасет никакая динамика, человеческие реакции имеют определенную задержку, с момента восприятия критической ситуации мозгом до выработки управляющих движений рук и ног проходит не доля секунды, хотя самому попавшему в критическую ситуацию кажется именно так, как максимум - человек успевает осуществить движения руками для поворота руля и произвести нажатие на педаль газа/тормоза, но к сожалению, времени автомобилю успеть отреагировать на эти действия уже не остается...судя по кадрам с авторегистраторов в 90% случаев аварии происходят мгновенно, когда мозг не то что успевает оценить ситуацию и дать команду на выполнение , а он даже не понимает, что произошло, и до динамических характеристик автомобиля дело даже не доходит, и не стоит испытыват ненужных иллюзий, на действия "притопить", затормозить, резко уйти с траектории, как правило времени не остается, даже спустя время, после столкновения, 99% водителей не понимают, как всё произошло.....о каких осмысленных действиях необходимых или предпринятых ими за доли секунд в критической ситуации можно говорить ? Ап...и тигры у ног моих сели.....один уже в кювете, а другой стоит с разбитой мордой на "встречке", взмах ресниц, и все уже случилось, тише едешь, дальше будешь, поэтому только атмосферники и только динамика от 12сек до сотни
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Ср, 17 июл 2013, 2:09

Veld писал(а):Может быть у меня какое-то не правильное видение, но мне кажется, что даже если вы берете машину

1 раз?
Я за 500км проката а7 1.8 уже 5 раз был вынужден использовать ее динамику, причем один раз - существо на фреде специально не хотел дать обогнать. При этом - максимальная скорость составила жалких 130кмч.

ЦенныйМех писал(а):динамичные машины сами по себе и являются источником аварийных ситуации, именно они провоцируют на быструю езду и многое прощают (обгоны, перестроения, резкие маневры), к этому быстро привыкаешь и начинаешь позволять себе немного больше , как результат, вероятность попадания в дтп многократно возрастает, 9 из 10 маневров пройдут успешно,

Если человек не вырос из детских штанишек - то безусловно. Но такой человек купит старую бэху, порш каен или другой понторезный аппарат.
Все зависит от человека. На трассе я регулярно наблюдаю существ-героев на авто с никакой динамикой и даже уступаю им дорогу, ибо не хочется участвовать в замесе. Иногда этих существ сдаю доблестных гаишникам, если особо наглые.

тише едешь, дальше будешь, поэтому только атмосферники и только динамика от 12сек до сотни

Нет. Давно уже понял прописную истину - если едешь один, то действительно дальше будешь.
Если же создаешь посади себя колонну - то провоцируешь аварию. Но гораздо чаще придется ехать за какой-нибудь фурой, которая напрочь загородит обзор и все 300км думать о дистанции. Я уже не говорю про сомнительное удовольствие ехать за камазом с щебнем.

судя по кадрам с авторегистраторов в 90% случаев аварии происходят мгновенно, когда мозг не то что успевает оценить ситуацию и дать команду на выполнение

Сколько аварийных ситуаций заканчиваются без аварий, если у авто достойная маневренность, динамика, а у водителя есть реакция?
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Ср, 17 июл 2013, 6:07

ЗА свою зарульную жизнь длянной чуть больше 500 т.км я 5 раза побывал в ДТП, и только в одном случае мне не хватило мощности машины предотвратить её (ДТП), во всех остальных случаях именно мощьность меня побуждала делать тот либо иной манёвр который в результате приводил к помятому железу. Для преждотвращения аварийных ситуаций куда важнее трезвый ум, отличная реакция, ну готовность авто выполнять эти реакции без задержки. и в полном обьеме.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 17 июл 2013, 6:48

ЦенныйМех писал(а): динамичные машины сами по себе и являются источником аварийных ситуации, именно они провоцируют на быструю езду и многое прощают (обгоны, перестроения, резкие маневры), к этому быстро привыкаешь и начинаешь позволять себе немного больше , как результат, вероятность попадания в дтп многократно возрастает
Вот именно, разруха - она в голове, а вовсе не в машине и не в её моторе.
ЦенныйМех писал(а):...судя по кадрам с авторегистраторов в 90% случаев аварии происходят мгновенно, когда мозг не то что успевает оценить ситуацию и дать команду на выполнение
А вот это уже зависит от мозга водилы. Например, посмотрим запись с видеорегистратора нашумевшей аврии под Подольском, где КАМАЗ въехал в рейсовый автобус. Прекрасно видно, как видила встречного джипа, ехавшего за автобусом, успел увернуться и от автобуса, и от КАМАЗа едва ли не по встречной обочине, в облаках пыли и под градом камней.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Ср, 17 июл 2013, 7:32

Разруху в головах и аварии обсуждаем в курилке, там подобных тем штук десять имеется - незачем здесь флуд устраивать...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Ср, 17 июл 2013, 9:08

Ценный Мех-,а Вы(раз деньги считаете,как и многие,как я то же...) страховку на Мерсик посчитали? А стоимость обслуги? Там свечи поменять нужно заплатить поболее, чем на Октахе..., и посложнее.Раз уж пытаетесь купить дешевле и хорошую машину,считайте все,что с ней связано и после покупки.
Последний раз редактировалось andvitmat Ср, 17 июл 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1