Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Астра писал(а):Итак, появились обновленные прошивки, по крайней мере на CJSA прошиваю версию 0003 (вместо 0001), а также на CJZA вышла тоже новая, номер детали: 04E906016A, Новая версия ПО: 6393
На CHPA скорее всего тоже обновление есть. Велкам на прошивку )
Sergio_on писал(а):на CJZA, интересна, чем эта последняя проша отличается от предыдущей, что улучшено? динамика движка или интерфейс, или еще что... поконкретнее, можно?
Да, и на ТО-1 ОД обязан заливать свежую прошивку в рамках диагностики движка?
Астра писал(а):Итак начал "мучать" двигатель CWVA (новый 1,6 MPI 110 л.с.).
Кто говорит про него - это "старый добрый 1,6" - заблуждается. Это совершенно другой двигатель, ничего общего с предыдущим BSE или CFNA нет, только объем совпадает и принцип работы бензиновых ДВС )))
Астра писал(а):Итак начал "мучать" двигатель CWVA (новый 1,6 MPI 110 л.с.).
Кто говорит про него - это "старый добрый 1,6" - заблуждается. Это совершенно другой двигатель, ничего общего с предыдущим BSE или CFNA нет, только объем совпадает и принцип работы бензиновых ДВС )))
Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI обзавёлся новым мотором писал(а):пополнение моторной гаммы бензиновой «турбочетвёркой» 1.8 (192 л.с., 320 Н•м) с непосредственным впрыском. Этот двигатель из серии EA888, разработанной специалистами Audi, мощнее прежнего на 12 сил и «моментнее» на 70 ньютон-метров. (несложным вычитанием получаем 180л.с. и 250Нм - ничего не напоминает?)
[...]
Polo GTI отныне предлагается не только с семиступенчатым «роботом» DSG, но и с шестидиапазонной «механикой».
(DSG7 держит 320Нм!?)
CfYz писал(а):Интересная новость для владельцев 1.8 TSI и DSG7:Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI обзавёлся новым мотором писал(а):пополнение моторной гаммы бензиновой «турбочетвёркой» 1.8 (192 л.с., 320 Н•м) с непосредственным впрыском. Этот двигатель из серии EA888, разработанной специалистами Audi, мощнее прежнего на 12 сил и «моментнее» на 70 ньютон-метров. (несложным вычитанием получаем 180л.с. и 250Нм - ничего не напоминает?)
[...]
Polo GTI отныне предлагается не только с семиступенчатым «роботом» DSG, но и с шестидиапазонной «механикой».
(DSG7 держит 320Нм!?)
Вот оно как. В любом случае это довольно интересно, пойду покопаюсь в ETKA...
CfYz писал(а):Novый
Для Polo слишком много чести ставить DQ500, да и не оправдано дорого выйдет... ETKA на 2015 год обещает нам для Polo 1.8 двигатель с кодом DAJB. Нагуглить этот код не удалось...
Астра писал(а):Итак начал "мучать" двигатель CWVA (новый 1,6 MPI 110 л.с.).
Кто говорит про него - это "старый добрый 1,6" - заблуждается. Это совершенно другой двигатель, ничего общего с предыдущим BSE или CFNA нет, только объем совпадает и принцип работы бензиновых ДВС )))
Pavel Arestov писал(а):ээээ, а как бы суть проблемы то в чем? Чем он тебя мучает?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4