Страница 1 из 43

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 19:36
CfYz
Презентация нового поколения двигателей EA888 (26 Mb) - довольно много интересной информации.

Новый двигатель 1.4 TSI (EA211) - техническая информация

http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1489323&postcount=101

http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1490887&postcount=175

http://blog.caranddriver.com/we-sample- ... volkswagen’s-next-global-four-cylinder-engine-series/ (английский)

Вкратце - ГБЦ совмещена с выпускным коллектором = быстрый и теплый двигатель, ремень, облегченный (алюминиевый), отключаемые цилиндры.

Спасибо камраду ЦенныйМех за ссылки.

Re: Новый двигатель 1.4 TSI (EA211) - техническая информация

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 4:04
VAGMAN124
для раши на а7 из двух вариантов нового двигла 1.4 (211) пойдет только тот у которого цилиндры не отключаемые, так же как и на гольф7, вариант с системой АСТ в нашу страну решено не поставлять!

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 14:21
АвтоДоктор
Насколько я понимаю отключаемые цилиндры только на 1,4 и 1,8, а вот на 1,2 система старт-стоп. Плюс на 1,8 регулируемый подъем клапанов и 8 форсунок - 4 непосредственных и 4 распределенных... Всего этого не стоит бояться т.к. эти двигатели уже давно опробованы на Ауди.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 19:03
Alex (96RUS)
а свечей сколько тогда? тоже восемь?

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 21:09
namelezz
Alex (96RUS) писал(а):а свечей сколько тогда? тоже восемь?
Свечей 4-ре. Цилиндра-то 4-ре. Просто в зависимости от режима работы мотора топливо подаётся по схеме FSI или MPI.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 1:11
MELNIK
Стремно выглядит ГРМ на 1,4л, охват шкива ремнем всего около четверти, не будет ли опять проблемы с перескоком зубчатого ремня, как на предыдущем цепи?

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 9:06
АвтоДоктор
MELNIK писал(а):Стремно выглядит ГРМ на 1,4л, охват шкива ремнем всего около четверти, не будет ли опять проблемы с перескоком зубчатого ремня, как на предыдущем цепи?


Система натяжения зубчатого ремня и его эластичность не позволят перескочить даже при таком охвате. Цепь сама по себе тоже не перескакивает, там весь вопрос был только в натяжителе.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 10:33
Рапидчик
1.2 там старый или новый? У кого-нибудь есть ссылка?

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 11:12
АвтоДоктор
Новый... Сссылкой не кинусь, но его можно уже сейчас посмотреть у любого дилера VW на 7-ом гольфе.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 17:19
MELNIK
АвтоДоктор писал(а):
Система натяжения зубчатого ремня и его эластичность не позволят перескочить даже при таком охвате. Цепь сама по себе тоже не перескакивает, там весь вопрос был только в натяжителе.

Конструкция с одной цепью или с одним ремнем на 1,4 проще и наверное дешевле, а последствия от неисправности "копеечного" натяжителя катастрофические. Со вспомогательным ремнем в ГРМ охват в разы больше и про перескоки не слышал, только обрыв ремня. В новом натяжитель натягивает ремень через ролик, а было цепь через планку, охват в обоих случаях минимальный. Вопрос именно в последствиях. Хорошо если на это никто не жалуется.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 22:12
Kostet
Рапидчик писал(а):1.2 там старый или новый? У кого-нибудь есть ссылка?

это совершенно новый мотор,с 16 клапанами,ременным грм(слава богу,говорят он рассчитан на полный ресурс мотора),он зеркальный,впуск возле радиатора,выпуск со стороны перегородки салона.
Ездил на тесте на таком на гольф 7,едет хорошо,10 сек. до сотни.
Изображение
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
также было озвучено,что и 1.4 (122 л.с.)полностью изменен,тоже с ремнем.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 22:28
namelezz
Kostet писал(а):
namelezz писал(а):Свечей 4-ре. Цилиндра-то 4-ре. Просто в зависимости от режима работы мотора топливо подаётся по схеме FSI или MPI.


что за бред.
http://www.youtube.com/watch?v=kJ5opH5qgj0


Осади-ка, парниша. Я отвечал на вопрос про 1,8. Чего ты мне суёшь видео про 1,4?

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 22:38
Kostet
Осади-ка, парниша. Я отвечал на вопрос про 1,8. Чего ты мне суёшь видео про 1,4?

Не груби дядя,ну не заметил.

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 23:44
MELNIK
Kostet писал(а):
Рапидчик писал(а):1.2 там старый или новый? У кого-нибудь есть ссылка?

это совершенно новый мотор,с 16 клапанами,ременным грм(слава богу,говорят он рассчитан на полный ресурс мотора),он зеркальный,впуск возле радиатора,выпуск со стороны перегородки салона.
Ездил на тесте на таком на гольф 7,едет хорошо,10 сек. до сотни.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
также было озвучено,что и 1.4 (122 л.с.)полностью изменен,тоже с ремнем.

1,2 стал 16-ти клапанным? Нет ли ссылки где посмотреть конструкцию? 1,4 с ремнем стал как я понял 140л/с, а 122 так и остался с цепью не идет на А7?

Re: Информация по новым двигателям Октавии А7

СообщениеДобавлено: Вс, 26 май 2013, 5:17
inform
Общая информация (в том числе о 16-клапанности нового 1.2 и ременности нового 1.4/122лс) есть в Программе самообучения 513 "Golf 2013" (имеется в интернете, и в частности на форуме vw-golfclub.ru в теме "Программы самообучения Golf 7" http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42882).