Лепестки мизерные ппц конечно, но это не феррари но я бы не сказал что они неудобные) тока да нафиг они на дсг..проще ручку брать.
меня вот интересует такое ли жесткое сцепление (по ощущениям) как на обычной а7, а то в пробках будет тяжко
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
mouse3585 писал(а):Я думаю, что они будут полезны где-нибудь на горном серпантине при достаточно быстрой езде.
Novый писал(а):mouse3585 писал(а):Я думаю, что они будут полезны где-нибудь на горном серпантине при достаточно быстрой езде.
лепестки могут быть полезны для меня:
* при начале движения в мороз, после длительной стоянки
* при движении в вялотекущей пробке
* в других ситуациях, когда мне (а не ECU) нужно выбрать передачу (например дорога с плохим покрытием)
Все это конечно можно делать рычагом селектора передач, но лепестки куда удобнее. ИМХО.
BzZzik писал(а):сегодня видел 1 Рс темно вишневого цвета на Таганской. на черных матогвах дисках. свободная. ценна 1 450 на дсг, про допы не в курсе есть фото
Люди если кто в курсе подскажите пожалуйста. НА рс с коробкой дсг 6 есть подрулевые лепестки? или другой метод ручного вмешательства в работу дсг ?
Есть смысл брать с ручной коробкой? Я люблю рваный стиль езды, люблю резкие старты и т.д. знаю что на мокрую дсг это пагубно влияет, как обстоят дела с сухой дсг 6 ?
Skea писал(а):А комби РС видел кто в Москве?
Volek писал(а):Skea писал(а):А комби РС видел кто в Москве?
я видел ))) у меня комби )
Shurick писал(а):Volek писал(а):Skea писал(а):А комби РС видел кто в Москве?
я видел ))) у меня комби )
Синяя? Есть фото живьем?
able2love писал(а):Про мороз вообще не понял при чем тут лепестки. В режиме D плавно трогаешься, если ты человек думающий и коробку сразу рвать не будешь она будет постепенно повышать передачу. Сразу даже 6 не включает пока холодная. И на дорогах с плохим покрытием считай что в пробке. На D ты спокойно будешь ехать, в ручном постоянно дергаться. Ни кайфа ни резона в этом нет.
CfYz писал(а):Шило какое-то, в Чехии на RS пожалуйте электросидушки с памятью, а в России хрен, что за идиотизм вечный у представительства...
mouse3585 писал(а):Не вижу смысла брать РС за такие деньги. Разница в динамике не такая значительная если не гоняться на киевке с кем нибудь. А для повседневной жизни 4x4 практичнее.
CfYz писал(а):Лепестки катят зимой при прогреве и летом чтобы раньше 6-7 включить, расход снижается быстрее. Но в общем и целом для повседневной езды они не нужны.
Шило какое-то, в Чехии на RS пожалуйте электросидушки с памятью, а в России хрен, что за идиотизм вечный у представительства... Тогда будем брать RS бамперы и 4х4
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4