На А7 1.8 DQ250 ставят только на полный привод, вполне надёжный агрегат. Масло желательно менять каждые 50-60 тыс. пробега. Сцепление рассчитано на 200-250 тыс. км.
Турбина, если вовремя настраивать актуатор, ходит также до 250 тыс. км. Мотор 1.8 тоже вроде неплохой, да и 1.4 сейчас до ума довели. Турбины также ремонтируются или можно просто поставить китайскую, она заметно дешевле и 100000 км прослужит.
Комплектации как бы на качество машины не влияют. Если может дефект кривых рук при сборке.
Коробка DQ 200 тоже не плохая, сцепление меньше ходит, чем на DQ250, порядка 100-150 тыс. км. Замена сцепления в DQ200 стоит примерно 20-25 тыс. руб. На механике замена сцепления с двухмассовым моховиком обходится дороже.
Проблема в одном...вы никогда не эксплуатировали машины с турбомотором, поэтому мелкие проблемы вам могут показаться неразрешимыми.
Всё будет зависеть от конкретного экземпляра автомобиля. Пробег скрутить на VAG довольно сложное занятие, так как он прописывается во многих агрегатах и специалист без труда это выяснит. Естественно надо оставить сумму 50-100 тыс. руб. для проведения регулировок, настроек, замен масла и фильтров, тормозных колодок. Может потребуется менять резину. Масло не дешёвое. В моторе примерно 5 литров + фильтр. Итого примерно 5000 руб. В DQ250 примерно 5-6 литров по цене 2500 руб за литр + фильтр+цена замены. В полном приводе надо менять масло в муфте Халдекс, почти 1 литр. Цена этого, почти литр, 4500 руб. Раз в 100000 км надо менять масло в раздатке и заднем мосту, примерно по литру масла.
В DQ200 масла всего один литр, обслуживать проще и дешевле и с мотором 1.4 DQ200 себя чувствует комфортней.
Если вы купите машину с турбомотором, то жизнь ваша будет протекать по другим правилам....
Сам езжу на Октавии 4х4, пробег 110 000 км. Пока проблем нет......