Страница 247 из 248

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2020, 14:08
САМ
А7 так же скромно все с разгоном, менять не стоит. Скромный 1.6 и 110 л.с и 5 МКПП (с АКПП еще печальнее) не дают быстро обогнать на трассе, в городе с пробками у неё явное преимущество по сравнению с 1.4 турбо и ДСГ. Причём А7 1.6 с АКПП явно приятнее в пробках по сравнению и с тем и с другим.
А7 по сравнению с А5- салон больше, багажник тоже, дизайн внешний и внутренний современнее,если это важно. Расходы на содержание будут дороже машины с турбо и ДСГ особенно в случае ремонта двигателя или коробки-сцепления.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2020, 14:31
Lyubiteltyazha
А почему у 1.6 в пробках преимущество по сравнению с 1.4 турбо?

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2020, 20:44
САМ
Потому что турбированный двигатель и тем более ДСГ ну очень не любит пробки и "холостые обороты", этот двигатель с такой коробкой для трассы, маленькие расстояния типа работа -дом- пробки 5-10-15 км для него "смерть на взлёте", (кстати все таксисты на А5 и А7 ездят на 1.6 и АКПП) его нужно крутить больше 2000 об, а ДСГ этого делать не даёт, ну кроме больших скоростей конечно. Разница в 12-15 л.с по сравнению с 1.6 атмо, не существенна казалось бы, но разница в крутящем моменте 50 н.м. это заметно при разгоне, требует хорошего масла и топлива, а также обслуживания. У меня такой прошёл 100000км с 2 мя адапциями коробки и 1 заменой сцепления по гарантии на 78 т км- сам виноват буксировал машину и буксовал в снегу, могло бы до сотни отходить легко.. Бензин в 99% случаев А- 98 Лукойл, масло тоже не самое дешёвое, менялось вместе с фильтрами через 7-8 т км, свечи менял каждые 30 т.км , цепь была ещё вполне нормальная при продаже, масложора не было, турбина вполне живая , помпа тоже, радиаторы чистые, думаю ресурс двигателя в моём случае мог бы быть 250-300 т. км. если и дальше так же эксплуатировать- обслуживать и менять цепь во время.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2020, 18:49
Aritako
Товарищи, вечер добрый!
Прошу совета.
Владею Octavia tour 1.6 mt 150 000km, хочу обновлять до octavia a7, брать буду на вторичке в бюджете 1-1.2 млн.
Езда 90-95% город.
Беспокоят потенциальные проблемы с ДСГ, турбомоторами и двухмассовым маховиком...
В сервисе где обслуживаюсь посоветовали остерегаться 1.4, но при этом рекомендовали 1.6 и 1.8 смотреть, но ведь моторы 1.4 и 1.6 по сути похоже...
Если я правильно понимаю, то двухмассовый маховик сейчас ставится везде и избежать его нет возможности ?
Езжу относительно спокойно, но был бы приятен запас по мощности.
Проживаю в г. Казани, пробки вижу не часто, но быстро передвигаться по городе не поучается.
Что можете посоветовать ?
Заранее благодарю!

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2020, 22:42
Mick to
Привет. Хлопотно Б/У машину покупать....Почему Октавию решили? В городе можно ездить на чём угодно, тот же KIA CEED, чем вам не машина. Жена моя уже семь лет на CEED катается без серьезных проблем. Одно могу сказать, для города с турбомотором нет смысла брать. Такие моторы любят скорость иначе актуатор закиснет. Это конечно мелочь, но всё же. Для вас Октавия 1.6 с автоматом(не ДСГ) самый раз. Двумассовый маховик, по моему ставится с механической коробкой. С ДСГ его точно нет.
Сейчас моторы 1.4 вполне надёжные и машины с ними едут хорошо. Что сказать про ДСГ7.....то же не проблемная, тем более сейчас их научились ремонтировать и ремонт гораздо дешевле гидротрансформаторных коробок. Сцепление поменять на ДСГ7 где-то 25 тыс. руб. На механике с двумассовым маховиком выйдет не дешевле.
Выбирать Б/У машину надо не по названию, а по её состоянию. Найдёте в хорошем состоянии с 1.4 мотором на ДСГ можете смело покупать. Знакомый по работе в магазине трейд ин купил такую с пробегом 25000 км за 860 тыс руб. За 1.2 млн. можно уже на полном приводе Октавию приглядеть.....

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2020, 23:47
Aritako
У нас в городе 15-17 год 1.4 дсг с пробегом 40-60 стоят порядка 1млн, к сожалению не нахожу дешевле...
Сейчас стоит 1 150 000 1.8 дсг с пробегом 57 т.км., не совсем понимаю, есть ли смысл вообще в 1.8 если по трассе не пулять, видимо нет, да и камер по городу много)
Владею туром на данный момент, а А7 будет хорошим шагом, как мне кажется, сид низкий для меня, да и не очень нравится, октавия чуть повыше и оптимальный размер салона.
Был ещё вариант тигуал, но тут вопрос состояния уже...
Если я правильно понимаю, даже если в городе, то ДСГ и турбомотор можно сохранить на долгие годы, вопрос только как ей лучше давать продышаться?)

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2020, 0:14
Mick to
Знакомый ездил за Октавией в другую область, в своём городе тоже ничего не нашёл. Вообще искать машину дело хлопотное. Мы как-то с другом в 2003 году искали ему любую Б/у, правда простую 1.6 с МКПП. Машин тридцать осмотрели....штук пять загоняли в сервис на осмотр. Трудное это дело. Я вообще не представляю, как люди едут в другие города выбирать б/у машины...это ж сколько времени надо. Всё равно, я бы на Октавии не стал зацикливаться. С мотором 1.6 на АКПП и Нисаны есть и Тойоты. Октавия интересна с мотором 1.8, но не для езды по городу. Моя Октавия А4 с мотором 1.8Т, 2004 года выпуска вполне бодрая. Пробег чуть более 100 000 км и чуть меньше чем на Октавии А7, 2015 года выпуска, но я в основном по дорогам районного значения езжу. Желаю вам удачи в нелёгком, но приятном деле.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2021, 21:32
stas141730
Для Mick to: Вы пишете - "я бы на Октавии не стал зацикливаться. С мотором 1.6 на АКПП и Нисаны есть и Тойоты".
Это какие же Ниссаны и Тойоты есть с АКПП и кузовом хетчбэк? О лифтбэках или, о Боже!, универсалах я вообще не говорю.
:Search:

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2021, 14:40
Mick to
Для stas141730..... Вы меня удивляете...KIA и Hyundai, хэтчи и универсалы. Nissan Qashqai, Juke,Tiida . Chevrolet Cruze, Honda Jazz, Note......
Это то что я вспомнил. Вам не всё равно на чём по городу ползать, на трассе с 1.6 делать нечего.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2021, 10:25
dimmon
На автомате да, на механике чуть веселее, но до турбо им далеко.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2021, 9:40
stas141730
Mick to писал(а):на трассе с 1.6 делать нечего.

что Вы понимаете под трассой?
я, например, из Мск в СПб ездил по М11 - нигде не чувствовал себя ущербным, крейсерская скорость 150, расход был 6,5 л/100км.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2021, 10:45
dimmon
Или коробка автомат или звёздочки на 5 передаче меняны.
Возможно стоит европодвеска.
В стоке с ПДД 1.6 при такой скорости больше кушает.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 25 секунд:
stas141730 писал(а):
Mick to писал(а):на трассе с 1.6 делать нечего.

что Вы понимаете под трассой?
я, например, из Мск в СПб ездил по М11 - нигде не чувствовал себя ущербным, крейсерская скорость 150, расход был 6,5 л/100км.

Я сегодня свою до 150 разогнал - обороты двигателя при этом были 4600.
6.5 при таком раскладе на стоковой МКПП не получить.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2021, 20:45
Mick to
Под трассой я подразумевал дорогу между городами, то есть не езда по городу. Молодёжь на Грантах 170 по трассе шпарит, но это не значит, что это комфортная езда.
Дело не в максимальной скорости, хотя возможность долго ехать со скоростью 180-200 км/час нельзя со счетов сбрасывать. Мощный двигатель позволяет делать обгоны практически не задумываясь успею - не успею. Я ездил на Киа Сид, авто моей жены, с мотором 1.6 по трассе в паре с Октавией с мотором 1.4Т на дистанцию 200 км. Водитель Октавии несколько был удивлён, что я нигде от него не отставал. Ехали 150-160 совершая частые обгоны. Честно сказать, мне Сид было жалко. Я мотор при обгонах крутил до максималки. Рёв стоял несусветный. Короче не езда, а экстрим. На своей Октавии 1.8Т я бы этой дороги не почувствовал и в добавок не я гнался бы за Октавией 1.4Т, а она за мной ели поспевала.....Всё познаётся в сравнении.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2021, 21:07
stas141730
dimmon писал(а):Или коробка автомат или звёздочки на 5 передаче меняны.
Возможно стоит европодвеска.
В стоке с ПДД 1.6 при такой скорости больше кушает.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 25 секунд:
stas141730 писал(а):
Mick to писал(а):на трассе с 1.6 делать нечего.

что Вы понимаете под трассой?
я, например, из Мск в СПб ездил по М11 - нигде не чувствовал себя ущербным, крейсерская скорость 150, расход был 6,5 л/100км.

Я сегодня свою до 150 разогнал - обороты двигателя при этом были 4600.
6.5 при таком раскладе на стоковой МКПП не получить.


да, забыл указать - у меня АКП Aisin G09 6-ступ.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2021, 21:13
dimmon
Да все познаётся в сравнении.
После обкатки по трассе на Киев я решил продуть поршня. На спидометр не смотрел, тахометр был в красной зоне, скорость была больше 195
Машина стояла на трассе хорошо, но после того как я обратил внимание на то как быстро падает уровень топлива в баке сбросил скорость до 110.
И заводское масло двигатель покушал знатно.
В позапрошлом году возвращаясь с отдыха на Кубани гружёный на 2/3 + кондей сел на хвост местным джигитам. До Ростова долетели быстро, при разгонах двигатель крутил до 5500, скорость по трассе 110 под камерами, до 180 без них.
Посчитал средний расход за поездку туда и обратно 7.3, при этом когда доехал туда был 6.3.
Ну и минус почти литр масла.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
А в основном я 110 езжу, правда иногда могу пошалить там где нет камер на среднюю скорость.