Страница 248 из 248

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2021, 12:20
Mick to
На счёт расхода топлива, вопросы есть конечно. Киа Сид 1.6 6АКПП в городе расход 11-12 литров на 100 км. Октавия 1.8Т по городу точно такой же расход. На трассе Сид практически не используем, за редким исключением. Так вот, в ту поездку на Сиде( четыре человека в салоне) по трассе был расход 10.8 литра на 100 км. Октавия 1.8Т при скорости 150-160 км/час и при постоянных обгонах, расход примерно такой же. Максимальный расход Октавии 1.8Т на трассе у меня доходит до 13 литров на 100 км, когда я всю дорогу давлю гашетку в пол. Сравнивать езду на трассе на Сиде 1.6 и Октавии 1.8Т нет никакого смысла, примерно также как сравнивать езду на мопеде или мотоцикле.
Я не сторонник экономить на бензине в ущерб качеству езды. Важно отметить, что в Сиде есть подрулевые лепестки, при помощи которых обгоны совершать проще. В Октавии этого нет, поэтому я пользуюсь ручным режимом работы ДСГ. Для меня важно не максимальная скорость автомобиля, а как быстро машина может совершать манёвры. На загруженных трассах со слабым мотором совершать обгоны равносильно самоубийству.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2021, 16:29
dimmon
Предлагаю переехать в ветку по А5 пока нас не прогнали отсюда.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2021, 19:47
Mick to
Форум по А7 итак практически мёртв......Я думаю нет смысла куда-то перемещаться..... :)

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2021, 20:43
dimmon
На А5 тоже активности почти нет.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2021, 23:22
Mick to
Значит у всех всё хорошо..... :) И это радует.... :beer:

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2021, 13:05
dimmon
У нас на форуме ещё иногда вопросы по А5 задают.
ТЧ не всё потеряно.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2021, 18:25
stas141730
Друзья, знающие, подскажите, пожалуйста!
Планирую купить А7 (хорошо бы, конечно, универсал) с передним приводом.
Бензин 1,8. Сказали, что он более надёжен, нежели 1,4. Сам я дела с турбомоторами никогда не имел.
Желательно с пробегом до 100 ткм, с минимальным количеством владельцев.
Там, как я понимаю, DQ200. Есть ли варианты с DQ250?
Какие ОСНОВНЫЕ минусы этого автомобиля?
От каких комплектаций нужно бежать?
Спасибо.

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2021, 21:47
Mick to
На А7 1.8 DQ250 ставят только на полный привод, вполне надёжный агрегат. Масло желательно менять каждые 50-60 тыс. пробега. Сцепление рассчитано на 200-250 тыс. км.
Турбина, если вовремя настраивать актуатор, ходит также до 250 тыс. км. Мотор 1.8 тоже вроде неплохой, да и 1.4 сейчас до ума довели. Турбины также ремонтируются или можно просто поставить китайскую, она заметно дешевле и 100000 км прослужит.
Комплектации как бы на качество машины не влияют. Если может дефект кривых рук при сборке.
Коробка DQ 200 тоже не плохая, сцепление меньше ходит, чем на DQ250, порядка 100-150 тыс. км. Замена сцепления в DQ200 стоит примерно 20-25 тыс. руб. На механике замена сцепления с двухмассовым моховиком обходится дороже.
Проблема в одном...вы никогда не эксплуатировали машины с турбомотором, поэтому мелкие проблемы вам могут показаться неразрешимыми.
Всё будет зависеть от конкретного экземпляра автомобиля. Пробег скрутить на VAG довольно сложное занятие, так как он прописывается во многих агрегатах и специалист без труда это выяснит. Естественно надо оставить сумму 50-100 тыс. руб. для проведения регулировок, настроек, замен масла и фильтров, тормозных колодок. Может потребуется менять резину. Масло не дешёвое. В моторе примерно 5 литров + фильтр. Итого примерно 5000 руб. В DQ250 примерно 5-6 литров по цене 2500 руб за литр + фильтр+цена замены. В полном приводе надо менять масло в муфте Халдекс, почти 1 литр. Цена этого, почти литр, 4500 руб. Раз в 100000 км надо менять масло в раздатке и заднем мосту, примерно по литру масла.
В DQ200 масла всего один литр, обслуживать проще и дешевле и с мотором 1.4 DQ200 себя чувствует комфортней.
Если вы купите машину с турбомотором, то жизнь ваша будет протекать по другим правилам.... :beer:
Сам езжу на Октавии 4х4, пробег 110 000 км. Пока проблем нет......