forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа и проблемы климатических установок на А7

Работа и проблемы климатических установок на А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение dimon A4 » Вс, 11 авг 2013, 21:52

Anikiy писал(а):
BorisDubrovskiy писал(а):У меня нет октавии a7,но по вашей проблемме как автодиагност и электрик,могу предположить что для продолжения работы компрессора климатической системы при активном режиме старт стоп,т.е. когда двигатель заглушен,включается электрическая муфта и компрессор работает от аккумулятора,от сюда и соответственный звук.

Для этого у компрессора должен быть собственный электродвигатель. Он есть? На 99% уверен, что его нет. А если бы и был, то высасывал бы аккумулятор за несколько минут.


Компрессор приводится в действие ременным приводом при работе двигателя. Поэтому при наличии электро двигателя надо иметь ещё и второй привод от него. И как может себе представить это "автодиагност и электрик"?
Т.к. работа кондиционера м.б. необходима при несоблюдении установленной температуры в салоне, двигатель запускается даже на "стопе" в пробке. Об этом и написано в мануале про систему старт-стоп.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение Anikiy » Пн, 12 авг 2013, 12:46

dimon A4 писал(а):Компрессор приводится в действие ременным приводом при работе двигателя. Поэтому при наличии электро двигателя надо иметь ещё и второй привод от него. И как может себе представить это "автодиагност и электрик"?

Я, как электрик, могу представить и без второго привода. Может быть компрессор с электродвигателем на одном валу и внешний привод с электромагнитной муфтой от двигателя. Но это теория. В реальности я таких схем ниразу не встречал по причине собственно ненужности и онанистичности подхода. Может уважаемый автодиагност диагностировал луноходы, и там такие схемы применялись... :ROFL:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение masel » Пн, 12 авг 2013, 14:30

MELNIK писал(а):
masel писал(а):всем привет
мне показалось что при включении кондиционера воздух недостаточно холодный...

Вставь термопару в воздуховод, замерь температуру и сравни. Отпишись



произвел.
все в норме и там и там по 16 надуло
придераюсь. :)
1.4 TSI .dsg 7
masel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 20 июл 2013, 13:38
Откуда: Московская область

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение Anikiy » Пн, 12 авг 2013, 15:40

masel писал(а):произвел.
все в норме и там и там по 16 надуло
придераюсь. :)

Не мало? :(
Вспоминается у фокуса нужно было включить кондей на самый минимум, вентилятор на максимум, и из воздуховодов на холостых должен идти воздух не выше +6, если выше - то искать неисправность. Я в +30 пробовал, у меня +5 дуло...
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение masel » Пн, 12 авг 2013, 15:50

Anikiy писал(а):
masel писал(а):произвел.
все в норме и там и там по 16 надуло
придераюсь. :)

Не мало? :(
Вспоминается у фокуса нужно было включить кондей на самый минимум, вентилятор на максимум, и из воздуховодов на холостых должен идти воздух не выше +6, если выше - то искать неисправность. Я в +30 пробовал, у меня +5 дуло...



я не надолго вставлял...в оба по 5 мин
времени не было
попробую на днях сколько надует до минимальной
1.4 TSI .dsg 7
masel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 20 июл 2013, 13:38
Откуда: Московская область

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение Шаурма » Вт, 13 авг 2013, 10:37

Если при +30 будет дуть +5, это ж какое здоровье надо иметь, чтобы не заболеть? Нормальный климат должен щадить пассажиров.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение Anikiy » Вт, 13 авг 2013, 13:02

Шаурма писал(а):Если при +30 будет дуть +5, это ж какое здоровье надо иметь, чтобы не заболеть? Нормальный климат должен щадить пассажиров.

Немного попутал, я мерял температуру испарителя. И должна она быть не выше +4 иначе кондей неисправен. А температура на выходе воздуховода зависит от логики работы климата. У форда в режиме LO весь воздух идет через испаритель поэтому и на выходе температура воздуха близкая к температуре испарителя, у шкоды может быть по другому или вообще нет такого режима.

Да вот в принципе и в ELSA то-же самое пишут правда для окты-2
Правильная работа кондиционера
Кондиционер работает правильно, если температура выходящего из сопел на панели приборов воздуха 7 °C или ниже.

Указание
t При работающем двигателе и когда кондиционер установлен на максимальную хладопроизводительность см. → Глава.
t Вставить наконечник измерительного термозонда в середину сопла на панели приборов так, чтобы он находился мин. на 20 мм за пластинами сопла.
t При температуре наружного воздуха выше 35 °C измеренная температура может быть немного выше.
t Для измерения можно использовать → Тестер, Функция - хладопроизводительность кондиционера (Climatronic) или в Блок измеряемых величин - температура на выходе сопла.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение BorisDubrovskiy » Вт, 13 авг 2013, 20:26

dimon A4 писал(а):
Anikiy писал(а):
BorisDubrovskiy писал(а):У меня нет октавии a7,но по вашей проблемме как автодиагност и электрик,могу предположить что для продолжения работы компрессора климатической системы при активном режиме старт стоп,т.е. когда двигатель заглушен,включается электрическая муфта и компрессор работает от аккумулятора,от сюда и соответственный звук.

Для этого у компрессора должен быть собственный электродвигатель. Он есть? На 99% уверен, что его нет. А если бы и был, то высасывал бы аккумулятор за несколько минут.


Компрессор приводится в действие ременным приводом при работе двигателя. Поэтому при наличии электро двигателя надо иметь ещё и второй привод от него. И как может себе представить это "автодиагност и электрик"?
Т.к. работа кондиционера м.б. необходима при несоблюдении установленной температуры в салоне, двигатель запускается даже на "стопе" в пробке. Об этом и написано в мануале про систему старт-стоп.


У всех автомодилей на компрессоре стоит электромагнитная муфта при подаче тока на нее шкив замыкается с валом приводящим компрессор в действие. А когда ток не поступает шкив крутится вхолостую не расходуя крутящий момент двигателя. По теории если внедрить туда несколько катушек то можно получить компактный электро мотор. Вот напрмер барабан стиральных машин всегда приводился в движения через ременную тягу с мотора стоящего отдельно от барабана, а самсунг взяли и внедрили мотор в сам барабан,получиль надежно,бесшумно и компактно! Новая октавия продукт авиатехнологий, я подумал вдруг там так-же! :D
BorisDubrovskiy
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 29 июн 2013, 4:36

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение Anikiy » Вт, 13 авг 2013, 21:02

BorisDubrovskiy писал(а):У всех автомодилей на компрессоре стоит электромагнитная муфта при подаче тока на нее шкив замыкается с валом приводящим компрессор в действие. А когда ток не поступает шкив крутится вхолостую не расходуя крутящий момент двигателя. По теории если внедрить туда несколько катушек то можно получить компактный электро мотор. Вот напрмер барабан стиральных машин всегда приводился в движения через ременную тягу с мотора стоящего отдельно от барабана, а самсунг взяли и внедрили мотор в сам барабан,получиль надежно,бесшумно и компактно! Новая октавия продукт авиатехнологий, я подумал вдруг там так-же! :D

Вы видимо слабо представляете СКОЛЬКО нужно внедрить катушек, чтобы провернуть компрессор кондиционера :D
К слову стиралки с прямым приводом появились лишь с развитием и удешевлением производства инверторных схем управления, но автомобиль это совсем другие гвозди, там ток постоянный.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение skird » Вт, 13 авг 2013, 22:13

BorisDubrovskiy писал(а):
У всех автомодилей на компрессоре стоит электромагнитная муфта при подаче тока на нее шкив замыкается с валом приводящим компрессор в действие.


Anikiy писал(а):но автомобиль это совсем другие гвозди, там ток постоянный.
Это не все...
А еще кроме постоянного тока вал компрессора постоянно вращается. и муфта отсутствует. как говориься учите мат.часть господин Дубровский

П.С.
BorisDubrovskiy писал(а):
У меня нет октавии a7,но по вашей проблемме как автодиагност и электрик,могу предположить что для продолжения работы компрессора климатической системы при активном режиме старт стоп,т.е. когда двигатель заглушен,включается электрическая муфта и компрессор работает от аккумулятора,от сюда и соответственный звук. Компрессор периодически отключается, поэтому звук может быть не постоянным. Если я окажусь прав, напишите пожалуйста, а то интересно уже самому.... :)

Насчет автодиагноста и электрика вы погорячились....однозначно...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение BorisDubrovskiy » Ср, 14 авг 2013, 20:26

Бляймух кунилинград! Яже написал что у меня нет вашего ведра,просто предположения о том что там у вас стучит и гремит..
BorisDubrovskiy
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 29 июн 2013, 4:36

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение sir13 » Сб, 21 сен 2013, 23:20

Товарищи, подскажите есть ли у кого-нибудь проблемы с климат контролем? Короче при включение вентилятора появляется один светодиод, далее прибавляю мощность, появляется следующий светодиод, далее при прибавлении мощности все диоды гаснут, далее включается четыре диода. Или в каких-то случаях в третьем положении включается аторежим. Ездил на сервис, сели в тестдрайвовскую машину, а там так же климат работает. Сказали особенность климата. Но мне кажется, что это-все таки какае-то неисправность. Есть ли у кого-нибубудь что-то подобное?
sir13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 23:18

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение сайфер » Вс, 22 сен 2013, 15:29

А в мануале пишут что нибудь подобное?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение andvitmat » Вс, 22 сен 2013, 17:35

Мне думается,что Вам надо к другому ОД ехать.., и смотреть ВСЕ машины,если они скажут,что это норма!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Работа климатичеких установок на А7

Сообщение defender » Пн, 23 сен 2013, 0:34

sir13 писал(а):Товарищи, подскажите есть ли у кого-нибудь проблемы с климат контролем? Короче при включение вентилятора появляется один светодиод, далее прибавляю мощность, появляется следующий светодиод, далее при прибавлении мощности все диоды гаснут, далее включается четыре диода. Или в каких-то случаях в третьем положении включается аторежим. Ездил на сервис, сели в тестдрайвовскую машину, а там так же климат работает. Сказали особенность климата. Но мне кажется, что это-все таки какае-то неисправность. Есть ли у кого-нибубудь что-то подобное?

Да, именно так и работает. Причем необязательно третий не горит, иногда второй, иногда четвертый. Логики особой не нашел, кроме возможной догадки, что не подсвечивается оптимальная скорость работы вентилятора. Хотя конечно это неудобно.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39