Страница 5 из 8

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 19:37
Pavel Arestov
Видимо просто у кого как обстоят дела с ощущением тепла. Мне наоборот верх нормально кажется, а ноги сильнее греет... Видимо у кого какая обувь и одежда....

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 20:48
KVS85
MELNIK писал(а):А если просто по классически установить обдув теплым воздухом на ноги и лобовое, нельзя? Зимой больше ничего и не нужно, а задницу попогрей греет. Воздух на лицо это для лета актуально.

Как написали выше - по субъективному усмотрению. Основной посыл и вывод: греет хорошо. Кому-то "верх", кому-то "низ", а кому-то всё сразу. :)

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 23:14
MELNIK
KVS85 писал(а):Как написали выше - по субъективному усмотрению. Основной посыл и вывод: греет хорошо. Кому-то "верх", кому-то "низ", а кому-то всё сразу. :)

Я здесь руководствуюсь народной мудростью - Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Потому летом в потолок холод кондиционера, а зимой в ноги тепло. Согласен, для кого то возможно и наоборот - можно считать холодные ноги элементами закаливания. :)

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 10:11
defender
MELNIK писал(а):
KVS85 писал(а):
А если просто по классически установить обдув теплым воздухом на ноги и лобовое, нельзя? Зимой больше ничего и не нужно, а задницу попогрей греет. Воздух на лицо это для лета актуально.


Я только в ручном режиме климат и использую. Ставлю только ноги и температуру 26-28. Просто если сравнивать рукой интенсивность и температуру потока из центральных дефлекторов, то субьективно дует лучше и горячее, чем в ноги. А я придерживаюсь правила "держи ноги в тепле". Да и зима скоро - сушить коврики от снега и воды.

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 20:55
namelezz
При этом надо понимать, что температуру-то климат всё равно держит. Просто надо на зиму забрать у него управление распределением потоками и всё будет хорошо.
А по весне можно обратно включить. С охлаждением он нормально справляется :)

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 22:42
FILT67
Есть же сейчас три клавиши - и в ноги и на стекло и на фейс и могут работать все сразу! И нормально так дует со всех щелей . а можно на автомат поставить - оборотов меньше будет только лишь.

Re: Работа климатичеких установок на А7

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 13:07
defender
Друзья! Еще раз говорю, что использую климат в полностью ручном режиме! Никаких авто! Направляю потоки сам - клавишами. И при одинаковой скорости вентилятора поток "на лицо" гораздо мощнее и теплее, чем в ноги, если сравнивать рукой их. При чем тут сапоги и теплоощущение? Более того, в режиме "только ноги" довольно сильно дует из крайних воздуховодов "на лицо". А чтобы стал ощутимым стал поток в ноги для пассажиров нужно сделать 4-5 скорость вентилятора. Я считаю, что это очевидный косяк. Заеду в шкоду, спрошу - нормальная ли это работа климата. По мне так нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 18:40
CfYz
InterPaul, Robbin
Исправьте ошибку в названии темы, пожалуйста. Буква "с" пропущена.

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 10:05
Африка
Прошу обратить внимание, что у климата есть три уровня интенсивности. На FL ке климат работал три года в автомате от +35 до -35, никогда не жаловался. Сейчас все так же, ждем морозов.

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Ср, 18 дек 2013, 20:45
Tesh(CnD)
здравствуйте товарищи - владельцы сие чуда мобиля! Сегодня баловался с регуляторами температуры и обратил внимание на сине-красную подсветку, точнее краску. Обратившись к руководству по эксплуатации (93 стр.) оказывается если задать температуру ниже +16 или выше +29 то на регуляторе загорится символ синего цвета или соответственно красного цвета, что я не наблюдаю! Суть вопроса в следующем: не Могли бы Вы посмотреть на своих климатических установок загораются лампочки или нет?.
Машина совсем совсем новая и 300 км не проехал, а лампочки беспокоят:), так еще сверчки появились в водительской двери (не как не определю от чего) :cry:

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Вс, 22 дек 2013, 23:29
Nikita_88
Заметил сегодня такую картину (может до этого тоже такое было,но я заметил ,только сегодня) ,изначально выставил на центральном колесе 2ую скорость (авто и а/с выключены),ехал минут 10 как заметил ,что горит уже 4 индикатора т.е. 4 скорость! Через примерно час и пару остановок глюк повторился,только в этот раз мной изначально была выставлена 1ая скорость,а он её поднял на 2ую. Это нормально вообще ,почему такое происходит?! :cry:

А также мне не понятно различия режимов,а именно:

Если режим авто и а/с выключен,(индикация только на центральном колесе) как ведет себя климат,равномерно дует отовсюду воздух?
Если да,то чем тогда отличается режим авто? И режим авто+а/с это насколько я понял климат-контроль? А ,если включен только а/с ,то работает тупо печка ? В чем тогда её отличие от одного включенного авто режима и 1ого ?

Прошу разъяснить,совсем запутался...

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 21:15
bearcub
мне только одно не понятно в работе моего климат контроля)) я ставлю его на авто 22 градуса и этот паршивец( всю дорогу усердно дует только в ноги и все- не из центральных не на лобовое а в ноги, через минут 20 его хочется выключить потому как ноги текут в прямом смысле слова) и спрашивается где тут климат, где авто регулирование(( =@

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 19:11
VirRUS66
Nikita_88 писал(а):Заметил сегодня такую картину (может до этого тоже такое было,но я заметил ,только сегодня) ,изначально выставил на центральном колесе 2ую скорость (авто и а/с выключены),ехал минут 10 как заметил ,что горит уже 4 индикатора т.е. 4 скорость! Через примерно час и пару остановок глюк повторился,только в этот раз мной изначально была выставлена 1ая скорость,а он её поднял на 2ую. Это нормально вообще ,почему такое происходит?! :cry:

А также мне не понятно различия режимов,а именно:

Если режим авто и а/с выключен,(индикация только на центральном колесе) как ведет себя климат,равномерно дует отовсюду воздух?
Если да,то чем тогда отличается режим авто? И режим авто+а/с это насколько я понял климат-контроль? А ,если включен только а/с ,то работает тупо печка ? В чем тогда её отличие от одного включенного авто режима и 1ого ?

Прошу разъяснить,совсем запутался...


1. про установку автоматических режимов, климат сам распознает (датчиком на крутилке) температуру салона, прогрев ОЖ и делает вывод какую скорость дать для обеспечения той температуры которую вы ему накрутили. (не забывайте про три варианта интенсивности крндиционирования - умеренн., средн., интенсивн.)
2. если авто и кондей выкл дует ото всюду, при нажатии (ноги, лобовое, в лицо) соответственно закрывет заглушки которые необходимо.
3. если в зимнее время вкл авто и кондей то он конд не будет вкл если температура воздуха менее +2С( стр 119 инстр)
4.отличие ручного режима от авто:
а) в ручном вы сами задаете температуру и то куда нужно дуть
б) в авто режиме вы выбираете только тепмературу и фсё, он дальше все делает сам, в зависимости от темп окр среды
вроде так.

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2014, 19:38
stooo
Товарищи, вот такой звук это от климата? http://youtu.be/69WEOlx3l_Q Есть ли кто-нибудь, кто обращался с этим к ОД?

Re: Работа климатических установок на А7

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2014, 17:51
evgeniy-st
stooo писал(а):Товарищи, вот такой звук это от климата? http://youtu.be/69WEOlx3l_Q Есть ли кто-нибудь, кто обращался с этим к ОД?


От климата https://vimeo.com/92528182. Трижды обращался к ОД - пока безрезультатно