Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
ryg писал(а):Да мне как-то... Я себе с ДСГ заказал. Опыт 4-х коллег по работе. Двое вообще не знали, что у ДСГ проблемы, пока я их не просветил. Третьему заменили при ТО, причем без его просьбы, только там и узнал про замену. Последний тоже мониторил форумы, трясся... В итоге четвертый год ездит и горя не знает.
ryg писал(а):Ирония нот детектед?)))
Африка писал(а):Сравниваю с DQ 200 0AM. Изменился алгоритм работы корбки и двигателя в пробке. Теперь при отпускании педали тормоза сразу увеличиваются обороты и замыкается сцепа, то есть всегда машина трогается без нажатия педали газа, абсолютно не меняется алгоритм работы от времени нахождения в пробке и внешней температуры. Толчков не возникает. Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.
Африка писал(а):..Теперь при отпускании педали тормоза сразу увеличиваются обороты и замыкается сцепа, то есть всегда машина трогается без нажатия педали газа
Шаурма писал(а):Африка, спасибо за сравнение.Африка писал(а):..Теперь при отпускании педали тормоза сразу увеличиваются обороты и замыкается сцепа, то есть всегда машина трогается без нажатия педали газа
Раньше она не ехала штоле?
На моём корыте между отпусканием тормоза и началом движения есть пауза, примерно полсекунды. У тебя нет?
Шаурма писал(а):На моём корыте между отпусканием тормоза и началом движения есть пауза, примерно полсекунды. У тебя нет?
Шаурма писал(а):Anikiy, мы сейчас немного о другом. Вы походу имеете ввиду тупняк педали газа при трогании. А мы говорим, как ведёт себя двигло и коробас, если педаль не трогать.
Африка писал(а):Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.
У меня всегда трогается сама. Даже в небольшую горку.Африка писал(а):На А5 она вела себя по разному, то отпускаешь тормоз она сразу дергает, как будто сцепа и не размыкалась, то не трогается долго, пока газку не дашь.
Нюансы прошивки ИМХО. Вполне вероятно, что конструкцию не меняли вообще.Африка писал(а):Сравниваю с DQ 200 0AM. Изменился алгоритм работы корбки и двигателя в пробке. Теперь при отпускании педали тормоза сразу увеличиваются обороты и замыкается сцепа, то есть всегда машина трогается без нажатия педали газа, абсолютно не меняется алгоритм работы от времени нахождения в пробке и внешней температуры. Толчков не возникает. Такое впечатление, что время смыкания сцепы на второй увеличили (субъективно). Коробка ведет себя комфортнее, особенно в рваном медленном движении (основные нарекания и жалобы). По изменению конструкции пока информации нет, не считая слов мастеров ОД.
Skoda1.4 писал(а):Нюансы прошивки ИМХО. Вполне вероятно, что конструкцию не меняли вообще.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7