Demon80DZ писал(а):Сегодня в пробке подумал про работу DSG. Думаю, что иногда трогание со 2-й не такое уж и зло, т.к. делает износ сцеплений более равномерным.
В чем равномерность? Зло мне кажется больше когда постоянно с 1 на 2 прыгает в пробке.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Demon80DZ писал(а):Сегодня в пробке подумал про работу DSG. Думаю, что иногда трогание со 2-й не такое уж и зло, т.к. делает износ сцеплений более равномерным.
SRR писал(а):А на нейтраль в пробке ее нельзя поставить?
otosenshi писал(а):SRR писал(а):А на нейтраль в пробке ее нельзя поставить?
Задолбаешься на нейтраль ставить в вялотекущей пробке.
SRR писал(а):otosenshi писал(а):SRR писал(а):А на нейтраль в пробке ее нельзя поставить?
Задолбаешься на нейтраль ставить в вялотекущей пробке.
В смысле? На ней усилие как на Уазе? Или типа:"Я лучше сцепу поменяю и ВАГ обговню чем как лох буду ручку дергать. Подумают еще все вокруг что я на механичке, позор-то какой!"?
SRR писал(а):В смысле? На ней усилие как на Уазе? Или типа:"Я лучше сцепу поменяю и ВАГ обговню чем как лох буду ручку дергать. Подумают еще все вокруг что я на механичке, позор-то какой!"?
Anikiy писал(а):Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат, чтобы как раз в пробках и не париться. А если мне в пробке нужно постоянно ручку тыцкать, то нахрена такой автомат вообще нужен то? Чтобы на рычаге было написано DSG? Да эти букафки уже давно нужно изолентой заклеивать как позорное пятно, иначе могут принять за недалекого, раз такое авно купить умудрился.
Весёлый писал(а):Это нормально, купить ВЫП , а потом думать как правильно её пользовать , что бы не сломать. Катался на тесте . по мне разницы с А5 ни какой.
masel писал(а):сиди да дергай,хоть какое то занятие в пробке
Африка писал(а):Вы тут как девочки истерички и только потому, что вам лень прочитать про алгоритм работы коробаса. Суть в том, что педаль ли тормоза вы жмете, на нейтраль ли включили, хрен один, обе сцепы разомкнуты. А теперь решите сами, тормоз держать или на нейтраль включить
Anikiy писал(а):Африка писал(а):Вы тут как девочки истерички и только потому, что вам лень прочитать про алгоритм работы коробаса. Суть в том, что педаль ли тормоза вы жмете, на нейтраль ли включили, хрен один, обе сцепы разомкнуты. А теперь решите сами, тормоз держать или на нейтраль включить
Т. е. включать нейтраль - это шляпа и можно держать тормозом без ущерба для коробки? Ну тогда это совсем другое дело.
Африка писал(а):Вы тут как девочки истерички и только потому, что вам лень прочитать про алгоритм работы коробаса. Суть в том, что педаль ли тормоза вы жмете, на нейтраль ли включили, хрен один, обе сцепы разомкнуты. А теперь решите сами, тормоз держать или на нейтраль включить
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3