Страница 15 из 16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2018, 14:02
DreamcatcheR
MrRustam писал(а):
DreamcatcheR писал(а):Вскрыли ГБЦ - сломалась пружинка клапана. Причину назвать не могут, но и на бензин не свалить проблему. Говорят, что сделали запрос по куланцу и пришёл ответ 0% запчасти, 0% работы. VAG во всей красе.
Что в итоге предлагают менять? Поршень\клапан целые ? Если менять только сломаную пружину, то должно быть не особо накладно...


Менять предлагают пружину, кучу прокладок, переднюю крышку блока цилиндров. Клапан до кучи туда же - видимо нет уверенности, что он не деформирован. Львиная доля цены это работы (28000 р.) Запчасти около 20 тысяч, но, на удивление разница с Экзистом всего 3 тысячи, а некоторые позиции у ОД даже дешевле.

С одной стороны вроде бы ~50к не такая большая цена, но на пробеге в 59 тысяч километров кажется слишком большим вложением в силовой агрегат.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2018, 11:51
Артём Глазунов
Всем привет !!! )
Читал долго, честно устал, есть хоть какой то ИТОГ !!!?
Новую Октавию 1.8 DSG брать ?
Масложор ?
Ремонт ДСГ, как часто и сколько стоит? ( стиль езды 70%/40%, сначало как пенсия потом как молодой Шумахер ) .
Какие у неё нынче болячки !!?
И прошу без помидоров, если есть ссылки то можно в личку ! ))))))))))

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2018, 10:18
MrRustam
Артём Глазунов писал(а):Всем привет !!! )
Читал долго, честно устал, есть хоть какой то ИТОГ !!!?

Выводы и итоги лучше делать самому и никого не слушать. Мир в автомобильной индустрии меняется бысто. Болячки которые были год-два назад могу уже не появиться на более свежих авто, но могут появиться другие. Многое допиливывется и довдится до ума в процессе пребывания конкретной модели на конвеере.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2018, 16:33
Mick to
Выводы и итоги лучше делать самому и никого не слушать. :)
Хорошо когда итоги есть на чём подводить. Если человек не ездил на Октавиях, да ещё с мотором 1.8......откуда итоги возьмутся. :)
Я считаю, сейчас любое авто лотерея и исходить надо из того.....сколько денег не жалко выкинуть. Покупать авто в кредит это безумие. За кредит переплата в цене( да если ещё КАСКО навяжут), через три года цена авто уменьшится на треть.... :) Убытки на лицо.
Как авто Октавия вполне нормальная, с изюменкой. На трассе едет достойно, после 3500 тыс. об/мин открывается второе дыхание, полностью гружёная с тремя пассажирами до 200 км/час разгоняется резво на ура. Когда возрвщался с семьёй с моря(Краснодарский край), всю дорогу ехал на максимально возможной скорости(срочно надо было вернуться). Расход на трассе (среднее значение комп. показал) 13л на 100км. Средняя скорость по планшету 120 км/час. Машина вела себя прекрасно, аппаратура отработала на "5", штрафов не пришло. На трассе полно «АвтоУраган-ВСМ» на которые радар детекторы не реагируют. Одно радует, что их глазами хорошо видно, успеваешь до 118 скинуть да и планшет подсказывает. Жена у меня хороший штурман. Безусловно есть авто и получше, но честно сказать едет она, а для меня это главное, просто сказка....Зачем платить больше, если и так всё не плохо. :D :Yahoo!:

Ошибка "SOS! Фун.авар.вызовов работает с огран. в Ремонт!"

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2018, 22:22
alexbar
Зимой после того как заведешь машину через пару минут на консоли возникает Ошибка "SOS! Фун.авар.вызовов работает с огран. в Ремонт!", через 2-3 секунды пропадает. И примерно вэто же время магнитола перезагружается... что бы это могло быть не знаете?

Re: Ошибка "SOS! Фун.авар.вызовов работает с огран. в Ремонт

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2018, 21:30
dimcher
Машина ведь на гарантии еще, едьте к дилеру. Видимо косяк системы ЭРА Глонасс

Re: Ошибка "SOS! Фун.авар.вызовов работает с огран. в Ремонт

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 12:46
alexbar
Дилер говорит типа мол разряд АКБ...мало езжу мол...хрена себе...на заведенном авто? там вообще АКБ не нужна

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2019, 23:28
мастер71
MrRustam писал(а):
Артём Глазунов писал(а):Всем привет !!! )
Читал долго, честно устал, есть хоть какой то ИТОГ !!!?

Выводы и итоги лучше делать самому и никого не слушать. Мир в автомобильной индустрии меняется бысто. Болячки которые были год-два назад могу уже не появиться на более свежих авто, но могут появиться другие. Многое допиливывется и довдится до ума в процессе пребывания конкретной модели на конвеере.

Чем новее авто,тем больше оно дорабатывается под меньший ресурс. А если и дорабатывается,то по причине,если сначала в минус ресурса палку перегнули.

ДМРВ (MAF)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2020, 17:17
raf73
Добрый день!

Есть машина, 2016 года 1,8т, выскочила ошибка по дмрв... так вот где его искать? есть у кого точная схема или фотографии? он же обычно сразу после фильтра идет, а тут не нахожу его...

Заранее спасибо.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2020, 9:48
raf73
Добрый день!

Как я понял ДМРВ у нас нет, датчики давления и температуры за него.

У меня Авто - Октавиа 1,8т 2016 пробег 76к

Вылезли 3 ошибки.

B104C(29)
P0100(67)
P0100(39)

Подскажите, куда смотреть и сколько это будет стоить починить?)))

Спасибо!

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2020, 20:48
мастер71
Выше воздушного фильтра сверху на трубе разъем

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2020, 22:10
uno73
Anikiy писал(а):
Африка писал(а):Электронное управление двигателя, отказ педали газа, заслонки, катушек и т.д.

Аааа, ясно. Да эт фигня если есть нормальный диагност. Это-же не коробка, а то я испугался уже :D


да хорошего тоже если четно мало

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2020, 11:22
Alex E.
Привет всем, не стал создавать отдельную тему, хотя похожей ситуации не нашёл ни у кого).
В общем произошел тут случай интересный, Октавия 1.8т 2017г с бесключевым доступом, в один раз из очередных компаний под капотом были демантированы мозги, и при последующей их установки, не совсем прямыми руками замкнули корпусом эбу на плюсовую клемму... :pardon:
После сего зажигание перестало включаться, точнее приборка пишет мол ключ не найден прислоните его куда-то там,но соответственно дело уже далеко не в ключе :D
Обзвонил знакомых по вагам сказали, что скорее всего вылетел блок комфорта (или управления кузовом) или мозги сами, сняли в общем и то и то, при визуальном осмотре плат дефектов не обнаружили, отвёз блок комфорта на диагностику, сказали дело не в нем, так же сказали что ЭБУ тут не причем, тк у меня не включается зажигание, а это соответственно не в мозге дело, тк что с ЭБУ, что совсем без него симптомы одинаковые. Вот пока сидим думаем, куда ещё полезть посмотреть. Есть идеи? Может у кого есть контакты человека который шарит в вагах и сможет помочь? Нахожусь в МСК СВАО. Спасибо заранее за ответы :friends:

Троит двигатель на горячую

СообщениеДобавлено: Ср, 10 фев 2021, 14:51
deathx
2 недели назад появилась проблема. Мотор 1.8 (180). После прогрева масла до 80 градусов начинает троить. Дергается пару минут, загорается чек и ECP. Потом все нормально, расход нормальный. Если заглушить и завести опять троит минуты 3-4. По диагностики пропуски во 2 цилиндре. Свечи и катушки местами менял. Залил 100-й, бак откатал, вроде немного получше стало. Куда еще копать?

Re: Проблемы c двигателем 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2021, 0:06
DreamcatcheR
Добрый день! На пробеге в 96кк появилась проблема с запуском двигателя на горячую. Бывает, что заводится с первого раза, но с небольшим провалом, бывает, что пытается завестись, но "захлебывается", глохнет и второй раз уже без поворота ключа, сама крутит стартером и заводится. Гарантированно заводится, если немного нажать на педаль газа. При этом "чек" выпадает не при каждой подобной попытке, а когда совсем двигатель колбасит и трясёт.

Ошибка, которую удалось прочитать в "чеке" - богатая смесь на холостом ходу. Был на сервисе - пока кивнули на сорванные резьбы на клеплениях катушек зажигания и предложили начать с восстановления резьбы на них. На данный момент катушки болтами вообще не закреплены, "масса" висит на соседнем крепеже. На холодную машина заводится идеально.

Что может быть? Куда смотреть и возможно уже были у кого-то подобные опыты?

Спасибо заранее!