Пн, 03 авг 2015, 9:37
Meser писал(а):какой перекос поршня?.... при чём здесь жор масла...?
Пн, 03 авг 2015, 13:27
Пн, 03 авг 2015, 15:03
Пн, 03 авг 2015, 16:08
Пн, 03 авг 2015, 16:33
Meser писал(а):Странно что ВЫ, не уверены в 3-4 сотках.
Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то с другой не влезет лист бумаги из принтера, у него толщина 0.1мм. Неужели при этом возможен такой перекос поршня и кольца, что расход масла возрастёт сколько ни будь заметно, уже не говорю критически? Сила которая пытается перекосить поршень есть, но реальный перекос вряд ли.
Если поршень, как Вы говорите "трёт" о стенку цилиндра, то это называется сухое трение, начнётся износ поршня и цилиндра, на этом фоне расход масла - такая мелочь, мотор то уже в капиталку.
Пн, 03 авг 2015, 17:41
А не потому ли что на ручке мотор чаще крутят, кольца очищаются, расход уменьшается? Нет? Перекос всё же думаете? Зазора почти нет, откуда перекос? (а вообще факт бОльшего расхода требует как минимум уточнения)DDR писал(а): И у машин на роботе расход масла был всегда выше чем на ручке,особенно в городе
Нагрузка выше. Износ стенки цилиндра при перекладке поршня, выше. Но перекос откуда возьмётся? Если выработки ещё нет.DDR писал(а): короткая поршневая,но в отличие от атмосферника-нагрузка на поршень гораздо выше и перекос при перекладке вообще всегда
Действительно. Либо они чего то не догнали, либо Вы.DDR писал(а): Вопрос этот к производителю-как же так лажанулось гигант-производство с заводами,технарями и инженерами.
?DDR писал(а): Ты забываешь то,что у коротких и "длинных" поршней кольца могут быть расположены на разных уровнях,
Пн, 03 авг 2015, 18:13
Meser писал(а):А не потому ли что на ручке мотор чаще крутят, кольца очищаются, расход уменьшается? Нет? Перекос всё же думаете? Зазора почти нет, откуда перекос? (а вообще факт бОльшего расхода требует как минимум уточнения)