Даже в этой теме уже писали, что:
чем дольше ДВС работает на неустановившихся режимах (читай до полного прогрева)- тем больше износ. С этим ведь никто не спорит? Ну вот и все. Ответ в инструкции: тронулись и потихоньку поехали"- имеет целью сократить время прогрева (не только ДВС, но и АКП, масел в мостах/диффах/аммо и пр.), а также спасти экологию как следствие.
На ХХ греть вредно почему?
Потоммаушта :1. смесь обогащенная,- и она смывает масляную пленку с зеркала. Это теория ДВС. даже не теория, а азбука.
2. В картере нет еще масляного тумана- поэтому не смазывается часть зеркала под поршнем. Это в современных авто приводит к задирам и даже к клину- например на М5 F10 слышал о таких случаях (там в инструкции запрещен длительная работа на ХХ)
Ну и главное:3. На ХХ не прогреешь МАСЛО! а именно его и нужно прогревать- а не ОЖ, как тут многие думают. Пример: вы прогрели ОЖ, стрелка сдвинулась- т-ра ОЖ 20-30-40 град. Но масло-то холодное!!!! Так зачем стоять чадить во дворе?????)))
Это все ликбез для крестьян.) почему ликбез? ну хотя бы потому, что в инструкции написано: НЕ греть, медленно и аккуратно ехать. почему для крестьян? ну хотя бы потому, что те, кто таковыми не являются, не греют свои ведра.
Если кто имеет что возразить- (по секрету скажу, что возразить тут нечего ибо это все аксиома, с....жженная мною у умных людей
) - пишите по пунктам: копируйте пункт и свою точку зрения
. Я порадуюсь- да и другие заодно: знатный легальный троллинг!