forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.4 TSI
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Ср, 22 июн 2016, 17:43

Димон Россия писал(а):Свечи поменяли. Теперь что то не понятное в работе с двигателем. Если ехать спокойно, либо тапку в пол, то все ОК! :good: На холостых есть неустойчивость в работе, раньше такого не было. Либо в натяг начинаешь ехать, так толчки идут какое то время, затем пропадают. При этом ни чек, ни что либо другое не загорается. Либо новая свеча какая то дуркует, либо с воздухом что не так. Короче думать и смотреть надо.

новая свеча NGK :evil: Пока старую поставил, все ОК! :Yahoo!:

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пн, 27 июн 2016, 22:19

Димон Россия писал(а):Пробег 51 тысяча. Свечи износились, менять надо :( А так, все пучком :) :good:

как это? там же иридиевые стоят. их тыщ на 90 хватает как минимум. Я на своих 75 откатал и, думаю, еще столько же отходят.
И вообще на ТСИ движках последних лет, свечи на весь срок службы двигателя устанавливают, вроде :lol:

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Чт, 30 июн 2016, 17:50

Valery_V писал(а):
Димон Россия писал(а):Пробег 51 тысяча. Свечи износились, менять надо :( А так, все пучком :) :good:

как это? там же иридиевые стоят. их тыщ на 90 хватает как минимум. Я на своих 75 откатал и, думаю, еще столько же отходят.
И вообще на ТСИ движках последних лет, свечи на весь срок службы двигателя устанавливают, вроде :lol:

ну ты блин сказал :ROFL: Кто в теме, тот понял. Да, что за двигатель у тебя такой чудесный?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пт, 01 июл 2016, 14:12

kostas1977 писал(а):Уважаемые форумчане и юзеры новых Шкод A7 , будучи счастливым обладателем этого хорошего (без иронии) автомобиля, хочу поделиться проблемой возникшей после трех тысяч км. пробега... может быть у кого тоже такая же ситуация, но он не обращает внимания. По порядку... После приобретения авто Новая Octavia 1.4 TSI DSG-7, в августе ,наслаждался эксплуатацией около месяца, как вдруг приехав домой с работы, и через час собираясь на секцию за сыном, авто завелась, но через пол минуты затроила и высветилась ошибка EPC (electric pedal control) ??? заглушил двигатель , завел работа норм., но ошибка горит... почитал в руководстве ехать можно если едет :) :) , поехал но через сто метров загорелся перегрев DSG !!!! у меня всё упало)))) в итоге малого забрал пешком ,машину забрали дилеры на куяторе ))) печалька))) после долгих переписок с представителями обновили прошивку мехатрона и... ура я опять катаюсь))) , но через время заметил такую деталь - доезжая до пробки по Киевке у Московского ,стоя в ней же родимой , на холостых проскакивает так называемая аритмия, т.е. в работе двигателя пробой, то один ,то сразу три подряд ... сначала думал бензин ( заправка одна и та же лукойл под взлетно посадочной трассой на киевке, еще мазду всегда там заправлял она говорила что вкусно))) В итоге к дилеру!!! там нашли в отключаемых целиндрах масло ( для меня это загадка как они его нашли???) после переписки приехали представители и решили менять головку!!! не понравились втулки клапанов! поменяли , забрал мороз -15 все работает как часы,но вот -2 и опять началась аритмия!!!!... опять ребята в сервисе с заводом возобновили переписку... Если у кого похожая ситуация или кто сталкивался напишите, вместе посмеёмся... Продолжение следует....


у меня была такая проблема.
Замена высоковольтной катушке на одной из свеч. Но гарантии.

Неисправность была плавающей. Механик догадался поменять местами катушки и пропуск перешел на другой цилиндр.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Ср, 06 июл 2016, 21:20

Димон Россия писал(а):ну ты блин сказал :ROFL: Кто в теме, тот понял. Да, что за двигатель у тебя такой чудесный?

Обычный САХА, только с холодными термостатами. Масло и поршня сберегают. А свечи совершенно точно должны не меньше 90 тыщ ходить.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пт, 15 июл 2016, 12:18

Всем привет! Такой же мотор и такая же проблема. Но! Началось все после заправки на Лукойле. Утром на холодную движок троит секунд 30,потом выравнивается. Через пару дней начал джекичан моргать,потом тухнуть (это все при заводке на холодную). Никаких проблем при движении,на теплом движке не наблюдается. Пробег на тот момент был 58000 км. Поехал на диагностику к официалам (АвтоСпецЦентр Внуково). Диагноз-пропуски зажигания сразу в нескольких цилиндрах. Официалы первым делом предложили поменять свечи (за 6 т.р.),поменял. Оставил машину до утра,чтобы они посмотрели все в тех же условиях.Забрал машину мол все нормально,на следующее утро все повторилось. Опять поехал,попросили сфоткать свечи (уже новые!),дабы отправить фотки в Шкоду на анализ. Т.к. доехал до них уже почти с нулевым баком ,то решил после фото сессии свечей по совету товарища залить полный бак 98-го.Далее около 20 км на спортрежиме с целью дать проср...ся. Движку на следующий день полегчало. Тем временем подошло ТО4 в котором рекомендуется VAGовская присадка G17 для прочистки топливной системы. К официалам решил больше не ездить,с таким подходом смысла не вижу. Поменял все расходники и купил Ликви Моли очиститель инжектора за 450 р. Короче,проблема совсем пропала. На Лукойле зарекнулся больше не заправляться (почему-то на нее грешил).
Короче, только успокоился и тут решил в командировку в Минск на машине,всю дорогу коллеге говорил,что не буду на Лукойле заправляться,но на обратном пути в Смоленской области все-таки заправился.Еще подумал про себя,что теперь точно проверю. И,на утро все повторилось!Уже неделю мучаюсь,причем троить стало еще хуже,а вчера чек загорелся совсем.Че делать?! :crazy:

Алексей495 писал(а):У меня 1,4 тси.
Легкий расколбас после заводки на холодную. Проходит в течении 1 минуты. Если противно, можно заглушить и тут же снова завести, работает ровно. Когда пробовал ездить на 95 евро 5, то иногда на холостых наблюдал что то вроде троения. На 98 евро 5 все отлично, и расход бенза на 1,5-2 литра меньше, что и по деньгам, и для ресурса и динамики авто, сплошная польза. Заметил, что на 95 евро 5 едет лучше, чем на 98 евро 4. В итоге, императивным методом, пришел к выводу, что нужно применять бенз строго евро 5, лучше всего 98.
Так как мотор везет на моменте, а не оборотах, то иногда даю мотору просраться, дабы прочистить катализатор и свечи.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Вс, 17 июл 2016, 6:02

Вот это удивили про лукойл... а где там (М1) лучше заправляться?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Вс, 17 июл 2016, 18:27

никого пугать не собираюсь. Но вчера тоже ни с того ни с сего снова затроил двигатель. Бензин Лукойл. Все проблемы начались после того как решил поставить новые свечи. Завтра в сервис планирую поехать, посмотрим что да как. После троения дал газу побольше чтоб наверняка :D , загорелся чек и EPS. Заглушил, завел, ничего не горит. Причем похоже свеча какая то то работает, то не работает :evil: Машина идет рывками. Коробка при этом работает нормально, испробовал во всех режимах. Если педаль газа нажимать тихо, то можно разогнаться.....ну вы поняли. Как только резче, все....расколбас идет :( . До этого комп показывал пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре. В 1-й поставили новую свечу, во 2-м оставили, так как ошибку больше не выдавало.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Вс, 17 июл 2016, 18:31

думаю не в бензине дело, а катушка одна подсирает...

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пн, 18 июл 2016, 7:56

Как и в прошлый раз, свеча вылетела. Теперь в 3-м цилиндре. Партия гавно что ли оказалась. Сначало в 1-м полетела, теперь в 3-м. Со старой свечой работает пока идеально. Родные свечи фирмы Бош, новые ставил НЖК.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пн, 18 июл 2016, 9:13

заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пн, 18 июл 2016, 9:31

Demon050 писал(а):заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.

Самое интересное, она и дешевле, чем 601B
Интересно - чем отличаются?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пн, 18 июл 2016, 10:57

Астра писал(а):
Demon050 писал(а):заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.

Самое интересное, она и дешевле, чем 601B
Интересно - чем отличаются?

производителем. ....601 - бош. и форма центрального электрода немного другая. других видимых глазу отличий нет.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пн, 18 июл 2016, 12:19

Demon050 писал(а):
Астра писал(а):
Demon050 писал(а):заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.

Самое интересное, она и дешевле, чем 601B
Интересно - чем отличаются?

производителем. ....601 - бош. и форма центрального электрода немного другая. других видимых глазу отличий нет.

это 601 и 601B
А 612 чем от 601?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Пт, 12 авг 2016, 12:07

Короче так и трясет на холодную,но если завести,сразу выключить и снова завести,то все нормально. Короче глюк электроники какой-то. Может лямбда?
Ответить