Ср, 22 июн 2016, 17:43
Димон Россия писал(а):Свечи поменяли. Теперь что то не понятное в работе с двигателем. Если ехать спокойно, либо тапку в пол, то все ОК! На холостых есть неустойчивость в работе, раньше такого не было. Либо в натяг начинаешь ехать, так толчки идут какое то время, затем пропадают. При этом ни чек, ни что либо другое не загорается. Либо новая свеча какая то дуркует, либо с воздухом что не так. Короче думать и смотреть надо.
Пн, 27 июн 2016, 22:19
Димон Россия писал(а):Пробег 51 тысяча. Свечи износились, менять надо А так, все пучком
Чт, 30 июн 2016, 17:50
Valery_V писал(а):Димон Россия писал(а):Пробег 51 тысяча. Свечи износились, менять надо А так, все пучком
как это? там же иридиевые стоят. их тыщ на 90 хватает как минимум. Я на своих 75 откатал и, думаю, еще столько же отходят.
И вообще на ТСИ движках последних лет, свечи на весь срок службы двигателя устанавливают, вроде
Пт, 01 июл 2016, 14:12
kostas1977 писал(а):Уважаемые форумчане и юзеры новых Шкод A7 , будучи счастливым обладателем этого хорошего (без иронии) автомобиля, хочу поделиться проблемой возникшей после трех тысяч км. пробега... может быть у кого тоже такая же ситуация, но он не обращает внимания. По порядку... После приобретения авто Новая Octavia 1.4 TSI DSG-7, в августе ,наслаждался эксплуатацией около месяца, как вдруг приехав домой с работы, и через час собираясь на секцию за сыном, авто завелась, но через пол минуты затроила и высветилась ошибка EPC (electric pedal control) ??? заглушил двигатель , завел работа норм., но ошибка горит... почитал в руководстве ехать можно если едет , поехал но через сто метров загорелся перегрев DSG !!!! у меня всё упало)))) в итоге малого забрал пешком ,машину забрали дилеры на куяторе ))) печалька))) после долгих переписок с представителями обновили прошивку мехатрона и... ура я опять катаюсь))) , но через время заметил такую деталь - доезжая до пробки по Киевке у Московского ,стоя в ней же родимой , на холостых проскакивает так называемая аритмия, т.е. в работе двигателя пробой, то один ,то сразу три подряд ... сначала думал бензин ( заправка одна и та же лукойл под взлетно посадочной трассой на киевке, еще мазду всегда там заправлял она говорила что вкусно))) В итоге к дилеру!!! там нашли в отключаемых целиндрах масло ( для меня это загадка как они его нашли???) после переписки приехали представители и решили менять головку!!! не понравились втулки клапанов! поменяли , забрал мороз -15 все работает как часы,но вот -2 и опять началась аритмия!!!!... опять ребята в сервисе с заводом возобновили переписку... Если у кого похожая ситуация или кто сталкивался напишите, вместе посмеёмся... Продолжение следует....
Ср, 06 июл 2016, 21:20
Димон Россия писал(а):ну ты блин сказал Кто в теме, тот понял. Да, что за двигатель у тебя такой чудесный?
Пт, 15 июл 2016, 12:18
Алексей495 писал(а):У меня 1,4 тси.
Легкий расколбас после заводки на холодную. Проходит в течении 1 минуты. Если противно, можно заглушить и тут же снова завести, работает ровно. Когда пробовал ездить на 95 евро 5, то иногда на холостых наблюдал что то вроде троения. На 98 евро 5 все отлично, и расход бенза на 1,5-2 литра меньше, что и по деньгам, и для ресурса и динамики авто, сплошная польза. Заметил, что на 95 евро 5 едет лучше, чем на 98 евро 4. В итоге, императивным методом, пришел к выводу, что нужно применять бенз строго евро 5, лучше всего 98.
Так как мотор везет на моменте, а не оборотах, то иногда даю мотору просраться, дабы прочистить катализатор и свечи.
Вс, 17 июл 2016, 6:02
Вс, 17 июл 2016, 18:27
Вс, 17 июл 2016, 18:31
Пн, 18 июл 2016, 7:56
Пн, 18 июл 2016, 9:13
Пн, 18 июл 2016, 9:31
Demon050 писал(а):заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.
Пн, 18 июл 2016, 10:57
Астра писал(а):Demon050 писал(а):заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.
Самое интересное, она и дешевле, чем 601B
Интересно - чем отличаются?
Пн, 18 июл 2016, 12:19
Demon050 писал(а):Астра писал(а):Demon050 писал(а):заказал корешу на то 04E905601B (считай ngk). сегодня уже вторая свечка вылетела за 2 недели. после установки по началу все было ок. потом под нагрузкой начала троить в первом цилиндре -поменяли на старую, перезаказали. вчера сдохла в третьем...будем сдавать комплект целиком. решили заказать 04E905612 -они стояли изначально.
Самое интересное, она и дешевле, чем 601B
Интересно - чем отличаются?
производителем. ....601 - бош. и форма центрального электрода немного другая. других видимых глазу отличий нет.
Пт, 12 авг 2016, 12:07