Страница 8 из 10

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 30 ноя 2017, 14:37
nikolos
Привет шкодоводы! Раньше не обращал внимания на "аритмию" было редко, не сильно ощущалось, в общем ездил так до 75. На 75 менял масло и решил заменить свечи, так как при заводке один раз всего начала подраивать и чек поморгал раз 4-7, диагностика показала пропуск в 2 цилиндре , до этого на 50 тык было ,что при заводке в сырую погоду двигло подраивало и чек моргал, диагностика показала пропуски 3 и 4 цилиндра, поменял свечи (нжк) и все ок. И так- сетуя на плохой бензин, ездил на юга по трассе 100 лукоил лил ( кстати валит на нем не плохо) или на Ейский местный бензин, разорялся на новые свечи (бошь, вернее оригинал ваг, но бошь) КАК ЖЕ ОНА ТОЛИ ЗАТРОИЛА, ТОЛИ АРИТМИЯ НАЧАЛАСЬ - ЭТО ПИПЕЦ. Пассажиры сзади ощущали рывки , не равномерную работу движка, иногда обороты "прыгали" (сделали диагностику- пропуски во всех 4 цилиндрах) Но в разгоне машина вела нормально 170 по калужке выдавала на раз. Выкрутил 1 и 2 свечу, поставил назад старые и обратил внимание НА МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР, на старых свечах он меньше, на глаз без щупа, но явно меньше, нашел в багажнике родную свечу и на ней тоже зазор меньше ,чем у новых. Аритмия пропала, я довольный, думаю ну легкие подергивания были, но не постоянно и еле ощутимые , до катался до выходных, , обнулили ошибки, выкрутил 3 и 4 свечу подогнул электрод , сделал зазор меньше- все стало нормально, недели две -три ездил (около 500 км точно) и началось все по новой аритмия долбанная, колбасит по полной, диагностика ошибок не выдает все ок. думаю вернуть в зад 3и 4 старые свечи, а если найду то родные поставлю которые с нем с завода шли..

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 11:03
Димон Россия
nikolos, я выше писал о проблеме со свечами после замены заводских. Свечи идут сейчас я так понимаю плохие. У меня на свечах изолятор ломался и болтался на центральном электроде. симптомы в общем были такие же как ты писал

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 15:42
nikolos
Всем привет. В эти выходные занялся машиной. Диагностика наконец показала ошибки 2 и 3 цилиндр пропуски зажигания. ( во 2 ц. старая свечча в 3 ц новая) Выкрутил свечи, подогнул зазоры по щупу, собрал назад ( попутно Д.З. почистил, можно было не лазить- почти чистая, а головняка, чтоб назад закруцтить было). Подключаю ноут, обнуляю ошибки и тут же опять 2,3 цилинд пропуски зажигания и машину подколбашивает на холостых. Заменил 2 и 3 свечу, поставил, что до этого стояли нжк - ошибки не появлялись двигло работает ровно. Итог комплект оригинальных свечей можно выкинуть и больше в свечи не лазить, пока конкретно троить не начнет.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2018, 7:36
ЦенныйМех
Месяц назад появились рывки при динамичном разгоне и замигал чек, сменил заправку, не помогло, дальше Вася трансформировал многократно мигающий чек в течении месяца как пропуски воспламенения - сначала во 2-3-4 цилиндрах, потом во 2-ром, потом в 1-вом.........были заменены свечи , не помогло, потом катушки зажигания на первом и втором цилиндре и сразу стало лучше, в итоге заменил все катушки и свечи....и симптомы ушли...

проблема с ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2018, 18:36
globus71
привет всем , хочу поделится своей бедой . шкода октавия 2013 год , а7 , 1.4 тси , 140 лошадей , одна из первых , чешской сборки , пробег 89000 ,
механника

все началось внезапно , около месяца назад утром завел машину , было не особо холодно около -7 гадусов , завелась она нормально но движок поддергивал , как будто троил , ну погрел немного как обычно и поехал , а ехать она не хочет , как типа жигули холодные , ну выждал когда прогреется посильнее и поехал . Вроде едет нормально но останавливаясь на светофорах на холостых поддергивает . далее загорелся чек , и я заметил что авто после 3000 оборотов не важно на какой передаче и скорости не набирает скорость . как будто чип стоит - 3000 оборотов и стопе . в общем что получается : на холостых дергает , после 3000 оборотов не набирает но едет и горит чек . в остальном вроде все как обычно , может только бензина стала есть больше но щас морозы и сложно определить ( кстати когда в морозы заводишь она держит холостые около 1000 и дерганья нету , как холостые опускаются так начинается)
поехал я к диллеру , где покупал машину , а там вместо шкоды пеликан сидит теперь рольф , ну объяснил что случилось , сначало комп диагностика
я номер ошибки вам не скажу потому что сразу ее не спросил а когда забирал машину механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА , перед диллером я к частникам заезжал они такую же ошибку мне сказали .
ну вот и говорит диллер что первое что надо проверят это метки , возможно перескочил ремень , проверили , ремень стоит по меткам. ну что то они там искали , тестировали и говорят что полетел фазорегулятор газораспределения на распредвале , ну это если по простому шестеренка на которой ремень грм и которая на распред валу .ее нет в наличии и на центральном складе нету , ждать до 4 недель , если хочу то надо ее оплатить и ждать . ну подписал им бумажки на заказ , оплатил 19000 за нее и уехал на машине . прошло пару недель , вызвали , поменяли а ничего не изменилось ! и механник мне открытым текстом говорит что не известно что с машиной , что отправил ошибку на завод и ждет ответа . завод ответил ему что это скорее всего маховик , он типа двухмассовый , там может быть разсинхронизация . махових он говорит что может дефектовать , то есть в темную покупать не буду . ну оставил машину , звонит вечером и говорит что оказывается у меня маховик одномассовый и в нем причины быть не может ,
деньги за снять поставить коробку платить не надо . продолжают искать причину . звонит сегодня и говорит что в общем это виноват распред вал .
что у них в трейдине стоит с таким же движком и они каким то прибором замеряли и у нас есть отличие . а что же с рапред валом спрашиваю ? отвечает - он теперь не литой а кулачки напресованные и скорее всего или они провернулись или та часть с которой датчик считывает положение распред вала.
его надо менять вместе с постелью + работа итого 120000 но так как я у них уже мученник мне скинут до 75000 . я машину забрал , взял тайм аут на месяц . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? он так же про регулятор газораспределения говорил , также про маховик , теперь про распред вал , вдруг потом скажет головку в сборе менять . у машины пробег 88900 км , пробег реальный я первый хозяим , я не гонщик в основном езжу 2000-2500 оборотов , пока не пойму что вообще делать

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 9:17
Zivert
вариант с распредвалом вполне правдоподобен, вот только кулачки просто так не сворачивает, а задающий уж точно. а вот из-за фазорегулятора будет другая ошибка

Троит при первом пуске

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2018, 22:49
serega058
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: при первом пуске(на холодную) троит автомобиль, плавают обороты. К официалам ездил никаких ошибок, единственное 1 раз компьютер при запуске показал пропуски зажигания в 3 и 4 целиндрах затем через секунд 30 все пропало. Троение продолжается Примерно минуту. Свечи выворачивали чистые, нагара нет. Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался? На официалов уже надежды нет. Skoda octavia a7 2016год пробег 21500. Двигатель 1.4TSI 150 л.с.

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2018, 10:39
SQL
Заправился пару раз на Газпромнефти, не в Московском регионе, самым простым 95-ым. Грешу на беензин и надеюсь ничего серьезного.
Менял свечи на новые на 40 тыщ, сейчас дикая тряска на холостых когда стоишь, при разгоне удары на 5-6 передачой, будто не хватает тяги, передачу включает раньше, из-за этого внатят , тряска, удар ...
На низких передачах горел знак выхлопных газов, потом ECP . Гореть перестало сейчас, докатываю бак, залью нового бенза, посмотрит, в целом напрягает конечно)

Короче диагностика сегодня показала пробои, плохой бензин, пришлось промывать всю топливную систему..... Залил хрень, либо Газпромнефть , либо Нефтьмагистраль...

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2018, 15:59
Gera05
Здравствуйте. у меня октавия а7 1.4 tsi 140л 2014год пробег 170000. Появилась проблема с вибрацией двигателя . Началась во время езды остановился на светофоре и машину затрясло. Пропала тяга, поменял свечи не помогло,провел диагностику показала что катушка накрылась. Поменял катушку тяга вернулась, а вот вибрация на холостом осталась раньше машина не тряслась. Ну как раньше..... купил две недели назад одну ездил нормально. Бензин залил целый бак Газпромнефть Аи-95 300км проехал . думал бензин может долил бак АИ-100 Лукойл. не изменилось ни чего. Промыл форсунки нет эффекта. Поменял одну подушку у двигателя нет эффекта( и стояла вроде норм но решили поменять ). В сервисах поменяй это поменяй то ..... так можно всю перебрать( а стоит все ...... В последнем сказали фаза регулятор мог полететь ( а их там два ) или форсунки. Может кто сталкивался знает мастеров толковых или сами причину нашли.

Греется двигатель. Помогите!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 7:53
fenderj
Привет всем.
Октавия А7, 1,4 tsi, dsg
Уже голову сломал, не знаю что и делать. Перечитал форум, но именно таких проблем ни у кого не было.
В общем, при городской езде и температуре окружающей среды -5 градусов, примерно через полчаса из печки начинает дуть холодный воздух, стрелка температуры ОЖ прыгает до 120, иногда даже больше, включаются вентиляторы и через какое то время температура опять возвращается до 90.

Предистория. Ехал по трассе, попал колесом в большую яму (хотя может это и просто совпадение), проехал км 30 до дачи. На след день завожу, еду обратно - из печки дует горячий воздух (температура воздуха никак не регулируется). Я выключил печку вообще, т.к. в машине стало жарко. Заехал в город включил печку, вроде все норм, но при остановке подул холодный и стрелка прыгнула до 120. Я поехал к официалам.
Официалы.
Сделали диагностику. Датчики и все эллементы системы работают нормально. Сказали нужно почистить соты радиатора. Прочистили. Выехал из сервиса тоже самое. Вернул обратно. Проверили опять термостаты (тут их два). Проверили визуально помпу. Все нормально. Сказали дело в моторе. Нужно менять прокладку ГБЦ и смотреть что может трещина какая. Я не поверил и забрал у них машину. Приехал в другой сервис (ВАГ сервис, в нашем городе очень хвалят).
Ваг сервис.
Сразу отмели мотор, т.к. антифриз из бачка не выкидывает, шланги не раздувает.
Стали дальше исследовать систему. Поменяли оба темостата - проблема не ушла. Визуально помпу - вроде все хорошо. Диагност с подключенным ноутом катался. Сделал вывод, что система работает нормально до какого то момента. В этот момент, когда двигатель нагревается достаточно не открывает термостат, т.е. датчик внизу термостата показывает, что он холодный а верх горячий, тоже самое и с шлангами, которые приходят на радиатор. Вход - горячий, выход - холодный. И опять же начинает дуть холодный из печки. Данная проблема проявляется тольно на ходу. Грели на холостых, газавали полчаса - все работает как надо - и печка и система охлаждения.
На данный момент, по их мнению, отмели уже все версии. Остался двигатель. Но у меня вопрос, если загазовывается система, почему давлением не выкидвает антифриз и шланги не дубеют? Хотелось бы быть уверенным перед такими тратами, что дело не в какой нибудь фигне, которую просто не могут обнаружить. Помогите, может кто сталкивался.
Отмели на данный момент следующие узлы системы - оба термостата (поменяли на новые), помпа (визуально работает, не прокручивает), крышку расширительного бочка (брали с другой машины - катались - та же проблема). Может какой нибудь датчик? Или клапан. ИЛи хз что. Может радиатор забит внутри?
Еще обратил внимание, что когда стрелка доходит до 90 градусов, бывает такое, что она падает до 70. Потом при езде опять до 90. Раньше такого не замечал - если прогрелась до 90, так 90 и будет если не глушить и не давать двигателю остыть.
Еще наблюдение. При прогретом двигателе, если остановится и не глушить, через минут 10-15 из печки начинает дуть холодный. Как только начинаешь двигаться, со временем, в течении минут 5 опять идет тепло.

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 9:32
spion30
могу предположить 8) что слетела крыльчатка с помпы = как вариант - и жидкость ходит по системе без нужной циркуляции или шкив вращается - а помпу заклинило

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
может слить / заменить /антифриз и прогнать систему полностью = может пробка образовалась и стоит где-то пузырь воздуха = когда авто работает и открыть бачок - пузыри идут ? попробуйте также сменить крышку на бачке - может клапан в ней кирдыкнулся и давление не сбрасывается = а там должно быть где то 2-2,5 бар , когда мотор нагревается то с обратки в бачок должна начаться движуха - да и во время прогазовок тоже - посмотрите - есть такое движение - ! Если нет - то точно скорее всего помпу заклинило или крылья проворачиваются на шкиве , при попадании в яму - возможно произошёл гидроудар в системе , но я бы поставил метку маркёром на стержень помпы - чтобы определить вращение - далее пробка бачка , потом уже снимать помпу....

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 9:52
fenderj
spion30 писал(а):могу предположить 8) что слетела крыльчатка с помпы = как вариант - и жидкость ходит по системе без нужной циркуляции или шкив вращается - а помпу заклинило

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
может слить / заменить /антифриз и прогнать систему полностью = может пробка образовалась и стоит где-то пузырь воздуха = когда авто работает и открыть бачок - пузыри идут ? попробуйте также сменить крышку на бачке - может клапан в ней кирдыкнулся и давление не сбрасывается = а там должно быть где то 2-2,5 бар


Помпу визуально осматривали и официалы и ВАГ сервис. Сказали все норм. Однако проговорились, что бывает, что помпа визуально все хорошо, но при условиях повышенной температуры начинает чудить. Не знаю, бывает такое интересно или нет.
Клапан крышки - версию отмели, т.к. брали крышку с рабочего авто и катались - проблема осталась.
Пузырей нет.
Прочистить всю систему - возможно. Сам склоняюсь к этим действиям.. а еще к помпе..

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 15:21
spion30
пробег то какой ? я за помпу

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 30 ноя 2018, 9:13
fenderj
spion30 писал(а):пробег то какой ? я за помпу

101000 км.
Сказал короче им промыть всю систему, включая радиаторы.
Проверить помпу - снять, покипятить или как там проверяют.
Не хочу прилипать на ремонт мотора... (

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 30 ноя 2018, 12:36
spion30
а термостаты то меняли ? они ж электронноуправляемые вроде как = у вас датчики все в норме ? случаем температура за бортом не чудит на табло ?