Страница 30 из 31

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июн 2017, 21:40
Weber71
Meser » Вт, 25 апр 2017, 17:02
На 80 достаточно просто подумать. На 120 (если ещё не порвался) посмотреть. На 200, уже не важно, всё равно не дотянет.

О замене ремня ГРМ, правда на 1.4 , но не суть https://www.drive2.ru/l/450950676432815952/

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2017, 7:04
DIMA750
Всем привет. Подскажите пожалуйста, взял неделю назад новую октавию на таком двигателе 1,6 на АКПП. Постоянно какие то провалы у этой коробки, это нормально? )) Двигатель конечно вялый, да и хрен с ним, а вот как переключает АКПП это напрягает, лечится как-то прошивками? Или может пока новая?

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2017, 7:00
Frenk71
Обратитесь к дилеру, никаких провалов быть не должно. Потом обратитесь к форумчанам у которых есть Вася или vag com,вам настроят педаль газа ну и + вкусняшки всякие...

Метки ГРМ (заводские)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2018, 18:34
Ливандовский
Добрый день, машина плохо заводится утром, и обороты не держит, при езде тупит, горит чек энжин. Обд2 показывает несоответствие сигналов с датчика распред. вала и коленвала. Думал может из-за ДТОЖ- поменял ничего не изменилось, поменял датчик распредвала-ничего не изменилось, ошибка висит, машина троит, тупит. Купил ГРМ, отвожу ребятам на замену ГРМ, говоря, что возможно сместились зубья/фазы/метки, говорю проверьте и поставьте как должно быть. Не смогли-говоярт нет приспособы для фиксации валов. Теперь у меня вопрос к вам ребята, как увидеть эти метки заводские, где они, снаружи, как я понял их нет. :x и что вы по этому поводу думаете, может это фазорегулятор или клапана ?

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2019, 22:43
sergeibolgar
С другом при замене ремня ГРМ для фиксации валов в положение ВМТ использовали сверла диаметром как отверстия в шкивах. просто совмещали отверстия в шкивах и на головке блока цилиндров и вставляли сверла.у меня фабия, может на октавии по-другому.

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

СообщениеДобавлено: Сб, 23 фев 2019, 18:10
Малой Боб
Доброго дня!
Кто нибудь заберите бесплатно запчасти для то 1,6fsi - свечи, фильтра и др
БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! :friends:
Измайлово - м. первомайская.
пишите в личку

Re: Проблемы с двигателем 1,6 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 15 май 2019, 0:16
mr.mixer
Свистулька что надо! :lol:

P30c000 или плохое качество топливо, вылетает epc,

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2019, 0:42
Артём29rus
Вообщем купил я себе шкоду а7 1,6 mpi 2014. Ездила последнее время без проблем и на 95 бензине в Краснодарском крае. Лил и 92 и 95 ни каких проблем и разгонялась хорошо. Приехав в архангельскую область начал заправляться на местных. Лукойл, Северная Империя , Роснефть , татнефть. Загорелся epc. Ошибка показала плохое качество топлива p30c000. На Луке ошибка вылетала через каждые 150 км и расход 12 литров средний
На сев.имп. Через 200-250 км и расход 10-11 литров средний
На Роснефте проехал аж больше 1600км и 9-10 литров средний
Интересно то что заправляю теперь только 92аи, тк 95 сразу почти ошибку выдаёт, много кто говорили о присадках и их влиянии.
Нашёл ещё в нете что нам добавляют присадки VAG прямо в бак как раз для очистки и улучшения топлива , все собираюсь купить и залить , вдруг и правда поможет. Были варианты по катализатору. Вообщем все разводят руками и не в силах помочь. А постоянно клемму скидывать не охото. Вдруг есть кто с решением этой проблемы

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2019, 12:15
САМ
Странный какой расход топлива 9-10 литров??? Присадка в бак от VAG, мне лили на каждом ТО у дилера, мотивировали отсутствием топливного фильтра, теперь дилера послал, сам заливаю в бак 2 раза в год спирт- стакан на полный бак, какого то особого эффекта не заметил ни о того ни от другого. Присадка VAG продаётся у дилера её цена там была года 2 назад 600-700 р. как сейчас не в курсе, топливо использую в основном 95 бензин от Роснефти изредка 92 , по другим заправкам - не плох бензин в Москве и окрестностях от Лукойла, но слишком дорог, Шелл, изредка Газпром нефть. на других принципиально не заправляюсь. За пределами РФ заправлялся на Лукойле,Несте и ещё пару неизвестных здесь шведско-норвежско литовские корни, там везде отличный бензин, но дороже в 2 раза нашего, а то и 2.5 раза .Расход бензина летом - средний долговременно 6 литров на 100км, зимой 8л. Двигатель 1.6 110 сил , МКПП 5, резина 15". На длинные дистанции иногда, если не слишком топить, бака хватает на 900-1000км.

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 ноя 2019, 16:16
Владимир1990
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Проблема следующая при первом пуске двигателя на холодную когда температура окружающей среды меньше 15 или больше начинает нестабильно работать двигатель,слегка даже трясет машину. В дальнейшем всё нормализуется. Наблюдается легкое плавание оборотов,но на холостом ходу на светофоре и во время езды пропадают. Расход топлива в норме. Может кто сталкивался?

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2019, 9:04
Денис Сергеевич
Ребят, как двигатель, вообще? Едет? Думаю вместо DSG купить на обычном автомате, чтобы понадежнее была коробка, ведь беру не на один год!

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2019, 19:49
САМ
Двигатель 1.6 и АКПП это разгон "к вечеру следующего дня" бери 1.4 и ручку.
По двигателю 1.6 у кого как : у кого то жор масла, у кого то стучит, у меня пока нет ничего. Масло почти не ест, бензин заливаю хороший в основном 95 иногда изредка 92, расход средний 6.2 л долговременно это сейчас, летом 5.3, зимой будет 7-8 л. Нравится пока не хочу ничего менять.

Рывки при движении на высокой скорости

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2019, 15:02
arhs_den
Добрый день, коллеги шкодоводы!

Автомобиль Шкода Октавия А7, 2017 г.в., на данный момент пробег 75 000, двигатель 1.6, коробка АКПП 6-ст.
Уже год существует следующая проблема. При наборе скорости с 5-й на 6-ю передачу, по достижении порога 144 км/ч происходит двойной рывок в области трансмиссии. Выглядит примерно так: нога на педали газа с минимальным нажатием, 6-я передача, обороты двигателя примерно 2900 об/мин. Затем без смены передачи и изменения силы нажатия на педаль газа происходит самопроизвольное повышение оборотов двигателя до 4900 об/мин и обратно до 2900 и так два раза подряд, где-то в продолжение полсекунды, т.е. быстро. Если убрать ногу с газа и затем снова тихонько нажать, то рывки пропадают, но до очередного достижения вышеуказанного скоростного порога. Рывки не жесткие по ощущениям, не ударные, такие как бы сказать "резиновые", но реально ощутимые, ка будто кто-то тянет авто назад, а затем отпускает.
Если продолжать неприятный эксперимент, то рывки будут продолжаться и на более низкой скорости и постоянно. Остановить данный процесс возможно только, если отпустить педаль и снова нажать на минимальный газ. Если разгоняться с более сильным нажатием на педаль, то рывков нет и автомобиль спокойно разгоняется до допустимых максимальных значений. В обычных городских да и загородных режимах все работает исправно, никаких рывков и прочего не наблюдается. То есть если не разгоняться до скорости 144 и выше, о проблеме вообще никак не узнаешь... Вот даже не знаю, что это может быть. Может быть кто-то сталкивался с таким или кто из друзей-знакомых?
К слову необходимо отметить, что если условно стартовать со светофора и далее ехать без остановки по трассе, то при плавном естественном наборе скорости при переключении с 5-й на 6-ю на описанных скоростях и выше никаких рывков нет. Начинается все это если ехать быстро, затем притормозить, а после разогнавшись на 5-й, до предположим 140 км/ч и естественным путем переключившись на 6-ю, начинается все то, с чего я начал описывать данную проблему.
На официальной СТО никаких ошибок нигде не зафиксировано, масло полностью в АКПП заменено, проблема пока осталась. :(

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2019, 12:13
советникъ
Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, потому как из-за это начинаю тихо ненавидеть автомобиль...

Проблема такова, на холостом ходу ничего не слышно, ну работает двигатель себе и работает, а вот когда начинаешь движение и немного даёшь нагрузку, появляется какое то дребезжание или стук или тарахтенье, в моторном отсеке, глухой дребезжащий звук, даже перебивает иногда сам звук движка, и так постоянно. Музыку громко слушать не люблю, в основном в тишине передвигаюсь. Может кто посоветует нормального, адекватного механика, кто бы услышал это и хоть объяснил, что к чему, а я бы потом с дилером разобрался.

Сами дилеры отнекиваются!!!

Как же бесит :readpravila:

Благодарю за любую помощь!!!

Двигатель 1.6 автомат...

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2019, 12:35
andvitmat
Лет 20 назад, на ваз-2108, у меня было подобное. В результате- это подшипник генератора... Быть может и Вас подобное!?