Страница 1 из 1

Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2014, 14:40
Fitil2
Приветствую всех шкодоводов, хотелось бы услышать отзывы из первых уст так сказать, может кому уже меняли по гарантии Модуль поворотных золотников и насоса системы охлаждения?
Двигатель 1.8 TFSI 2013 г.в.И если есть кто из дилеров, понимаю, что инфа секретная возможно, так как ошибок и предписания нет в мануалах, я не нашел на гугле.
Интересует ошибка 16464 Р00В7- расшифровываеться как- Insufficient Engine Cooling\Coolant Flow, хотелось бы услышать предписания по ней, оба датчика температуры и проводка от датчиков до блока проверены, лампа неисправности горит постоянно- т.е. ошибка активна и на холодном и на горячем двигателе,
на работе двигателя ни как не сказывается только в 105 градусов включается вентилятор и работает постоянно. Мануал про систему терморегулирования (ITM) читал.
Всем спасибо за ранее, с уважением Сергей. :beer:

Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2014, 15:18
Novый
Не думаю, что инфа секретная :) Как похолодает - будете читать эту тему: http://www.octavia-club.ru/f/A7/25821-p ... vigatelya/
В любом случае - автомобиль гарантийный и решать эту проблему обязан решать ОД.

Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2014, 15:48
Fitil2
Novый писал(а):Не думаю, что инфа секретная :) Как похолодает - будете читать эту тему: http://www.octavia-club.ru/f/A7/25821-p ... vigatelya/
В любом случае - автомобиль гарантийный и решать эту проблему обязан решать ОД.

Спасибо за ссылку, я имел в виду секретная по данной ошибке и предписания, а то , что дилер решит, это в не сомнения, одно поменяют по гаранти, если ни чего не изменится , то другое поменяют и так пока не будет результата, а есть такие грамотные дилеры которые после многочисленных проверок приговорят деталь и результат не заставит себя ждать.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Вот- с 30 страницы, если кому интересно.

Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2014, 18:43
Novый
Поменяют модуль термостатирования (помпа+блок золотников) целиком и все пройдет.

Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2014, 21:44
night_SHIFT
У нас на фирме меняли на одной машине, при пробеге 10-15 тыс. На остальных (что-то вроде 2-2,5 десятка авто) - все Ок.
Да, перегрева не будет. Начнете замерзать после похолоданий.

Re: Проблемы с системой терморегулирования

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2014, 22:33
Fitil2
Короче, коллега провел досмотр с пристрастием и выяснилось, что из-за подклинивания золотника на 86 градусах, т.е. проще большой круг приоткрыт совсем немного,, ОЖ нагревалась до 102 градусов и примерно 102 градусах срабатывает аварийный термостат, житкость начинает идти через радиатор и одновременно запускается вентилятор. В параметрах положения золотника не меняется, импульсы ШИМ на моторчик приходят, питания и опорный сигнал на датчик положения есть на разъеме (сам датчик цифровой, то есть положения можно посмотреть тока сканером). Менять Модуль терморегулирования. :)

Re: Система терморегулирования (ITM). Отзывы и мнения

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2014, 14:11
Domin
Novый писал(а):Поменяют модуль термостатирования (помпа+блок золотников) целиком и все пройдет.

Мне меняли термостат в мае. Помпа при этом не меняется, т.к. это отдельный сменный элемент и завод замену помпы не оплачивает. Более того, при замене термостата завод не оплачивает замену антифриза. Т.е. его сливают и заново заливают (иногда, мягко скажем, не совсем чистый), при этом доливают только тот объем, что мастер пролил мимо контейнера для сбора.

Re: Проблемы с системой терморегулирования

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2014, 22:50
Fitil2
Заменили - полет нормальный, старую разобрали- заклинил один из золотников, в следствии чего одна из пластиковых шестерен лопнула на две части....

Температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2016, 10:31
ЕГОР1.8
Всем привет!

Вот уже недели три как у меня проблема с не понятно с чем(((
Едешь и тут на тебе 120 градусов показывает температуру жидкости (при этом иногда загорается EPC еще реже CHEK)
Глушишь, заводишь как ни в чем не бывало. По начало такое случалось через день.
Теперь бывает по 5ть раз на дню.
При это уже были моменты что не сразу замечал(Может датчик температуры???).
Подскажите плиз кто что знает???
PS CHEK не могу снять тк при перезапуске двигателя max через пару км гаснет сам...

Re: Температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2016, 13:06
Pavlinus
ЕГОР1.8 писал(а):Всем привет!

Вот уже недели три как у меня проблема с не понятно с чем(((
Едешь и тут на тебе 120 градусов показывает температуру жидкости (при этом иногда загорается EPC еще реже CHEK)
Глушишь, заводишь как ни в чем не бывало. По начало такое случалось через день.
Теперь бывает по 5ть раз на дню.
При это уже были моменты что не сразу замечал(Может датчик температуры???).
Подскажите плиз кто что знает???
PS CHEK не могу снять тк при перезапуске двигателя max через пару км гаснет сам...

Термостат, че тут думать. К Дилеру на замену.

Re: Температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2016, 17:46
ЕГОР1.8
Вот и я грешу на термостат только вот менять буду сам тк гарантии больше нет...

Re: Температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2016, 21:09
ЕГОР1.8
Заменили так называемый "электронный термостат"
Все хорошо)))
цена вопроса
он сам 15700
замена 5500(находится он очень глубоко, но коллектор не снимали!!!)
Тосол 1000
ИТОГ 22200руб.
PS одного не могу понять при чем тут было EPC)))