Страница 1 из 2

Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2014, 17:59
Anatoly1283
Доброго дня!
Сегодня, при резком старте с места на сфетофоре, в режиме S, машина проехала метров 15, после этого раздался резкий удар ( как будто взрыв )
Не знаю, как точно описать, но он был довольно громкий, как будто что то сломалось сзади, или мне въехал кто то в зад.
По внешнему ввиду/внутри изменений нету.
После произошедшего я проехал ещё км 20, было всё нормально.
Во время удара на панели загорелся чек буквально на секунду ( или не чек, я не успел разглядеть )
Что это могло быть? Звук шёл в основном с задней части авто.
Прошу помощи

Анатолий

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2014, 19:04
andvitmat
Наехал на бутылку.... :oops:

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 10:14
Crew
Мог лёд с подкрылка отвалиться. Он очень громко может это сделать при резком старте)

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 21:04
dimcher
Какой двигатель то? Привод?

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 20:23
1trofimoff1
Всем привет.Сегодня выехав из пробки в которой стоял минут 50,начал набирать скорость ,около 70 км.ч раздался звук как буд-то взорвался глушитель.Двигатель не заглох,чек не загорелся.Остановился,осмотрел,вроде всё нормально.Что это могло быть?Двигатель 1.4,

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 9:38
InterPaul
Господа!
Экстрасенсы в отпусках, поэтому скан ошибок в студию. Тогда вам квалифицированно помогут.
Если его нет - то кроме как ответ
andvitmat писал(а):Наехал на бутылку....

ответить что то практически невозможно...

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 0:09
DDR
Это почему невозможно?
Был резкий буст говорят же,а это богатая смесь в увеличенном количестве,вполне возможно что и перелил инжектор,и несгоревшая ее часть в выпускной системе рванула,кат-то между прочим раскаленный.Чек будет при этом,потом погаснет.

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 5:16
Novый
DDR писал(а):Это почему невозможно?
Был резкий буст говорят же,а это богатая смесь в увеличенном количестве,вполне возможно что и перелил инжектор,и несгоревшая ее часть в выпускной системе рванула,кат-то между прочим раскаленный.Чек будет при этом,потом погаснет.


И как часто у Вас и Ваших знакомых эксплуатирующих современные авто "рвет" выхлопную ? :ROFL:

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 7:13
InterPaul
DDR писал(а):Это почему невозможно?
Был резкий буст говорят же,а это богатая смесь в увеличенном количестве,вполне возможно что и перелил инжектор,и несгоревшая ее часть в выпускной системе рванула,кат-то между прочим раскаленный.Чек будет при этом,потом погаснет.

и еще бывает штук двадцать других причин.
перечислите и их тоже уж до кучи, чтобы у топикстартера крышу сорвало их всех проверять...

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 11:22
DDR
Novый писал(а):И как часто у Вас и Ваших знакомых эксплуатирующих современные авто "рвет" выхлопную ? :ROFL:

У меня и моих знакомых-нет,а вот у А7 почему-то нечто похожее наблюдается. :ROFL:

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 16:13
Novый
DDR писал(а):
Novый писал(а):И как часто у Вас и Ваших знакомых эксплуатирующих современные авто "рвет" выхлопную ? :ROFL:

У меня и моих знакомых-нет,а вот у А7 почему-то нечто похожее наблюдается. :ROFL:


А теперь посчитайте, сколько нужно накачать топлива и кислорода в выхлопную система, чтобы "рвануло" ? :) Для этого нужно не менее 10 тактов с пропуском зажигания по всем цилиндрам без отключения форсунок... ECU уже на 3-м такте начнет отрубать форсунки... В остальных случаях - несгоревшее топливо либо окислится (даже не сгорит) на катализаторе... либо "вылетит" в трубу....

P.S.
Что такое "рвет глушак" - знаю не понаслышке... после того как пытался заводить праворукую Toyota с перемерзшим глушаком....

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 17:21
DDR
У него не рвануло на розетку если че-а однократно бахнуло,для этого столько качать как вы выше пишете-нету необходимости,и вполне возможен тот вариант,который я озвучил,можно еще сюда добавить и некий спорадически возникший грешок от самой этой,супер новой комбинированной системы впрыска,при ее переходе от спокойного сразу к бусту.Или и это тоже исключено?
И от хлопка того,судя по-всему,у него еще и сам глушак долбанул от этого там по прилегающей какой-нибудь,о чем он и пишет.
Сегодня, при резком старте с места на сфетофоре, в режиме S, машина проехала метров 15, после этого раздался резкий удар ( как будто взрыв

Сядьте в машину,и попросите палкой чтоб кто-нибудь вам там по банке или днищу дал-у вас тоже самые ощущения будут.
И да,кстати-сколько же интересно будет тактов за проеханные им 15 метров?

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 18:34
Novый
DDR писал(а):И да,кстати-сколько же интересно будет тактов за проеханные им 15 метров?

Куркулятор Вам руки.... :D

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 18:47
andvitmat
DDR у: Вам ( в споре) интересна физика процесса,или ...зачем резкий старт с места???

Re: Проблемы с резкого старта

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 0:58
DDR
andvitmat писал(а):DDR у: Вам ( в споре) интересна физика процесса,или ...зачем резкий старт с места???

Вообще-то тут из-за чего,а не зачем.