Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
dimcher писал(а):А как переобучали? Мне не переобучали, просто обновили. Может в этом дело
Xa3ard писал(а):Подскажите пожта может быть можно перепрограммировать коробку так чтобы она не переходила на повышенную передачу на низкой сокрости. Так задолбало что едешь по городу 40 км и она уже на 6 передаче. Надо ускориться и дави не дави. На газ не ускоришься. Секунды через 2-3 резко понижается скорость и машина с ревом и рывком дергается вперед.
Victor2112 писал(а):Сам склоняюсь что глюкнул ассистент, думая что я все время на уклоне. Больше не чего подобного не происходило.
Victor2112 писал(а):У меня пару недель назад, был похожий случай а может и нет, что описывали выше.
Машина стояла на приличном уклоне (на спуск), после того как завел, включил Д и отпустив тормоз машина не покатилась сама, подумал что сработал ассистент. Прождал пару сек не чего не изменилось, пришлось газ нажимать и вроде поехал. Проехал не долго и сразу встал в пробку, и понял что коробка пинается. Начал смотреть на тахометр и вижу что после остановки, при начале движения, обороты поднимались до 1200-1300, при этом какого то либо сопротивления не чувствовал или нагрузки на двиг(как в N). А далее происходил пинок и машина ехала. Та же фигня только с другими оборотами была и на ходу замечена, например на 2й передаче отпустив газ, а потом плавна нажимая, машина не реагировала пока сильней не продавливал газ и то же пиночек но меньше.
Сам склоняюсь что глюкнул ассистент, думая что я все время на уклоне. Больше не чего подобного не происходило.
ТренеР писал(а):Че вы все про глюки какие то говорите - наркоманы чтоль? Я думаю что просто в режиме драйва если не нажимать газ диски не совсем плотно сцепляются и на большом уклоне просто не тянут вверх машину а немножечко буксуют плюс еще ассистент удерживает авто на склоне как и должен это делать первые 2-3 сек.
sahara писал(а):Было и у меня подобное один раз, после 2 часовой стоянки. На драйве замечено на нескольких машинах с DSG -6 такой косяк. Лечится выключением зажигания. Звонил ОД, сказали перегрев масла, коробас ушел в аварийный режим да бы не перегеть масло еще больше и сцепление начинает смыкать практически моментально при более высоких оборотах. Не знаю уж откуда может появится перегрев масла после двух часовой стоянки, на панеле предупредительные значки не загоралось .
kull10 писал(а):Шкода октавия а7 пробег 16600 км, 1.4 tsi, недавно появился гул при движении малым газом (10-20кмч), похож на звук тормозов но в это время я на тормоз не жму!! подозреваю что DSG. ПОСЛУШАЙТЕ МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО??
PAS писал(а):А данная DSG6 (что как понимаю идёт на дизеля, скауты и полноприводные универы) существенно надёжней нежели DSG7, что сейчас ставят на новые А7 ? или тоже масса траблов и поломок?
спасибо!
dimcher писал(а):Слабое место, как у многих КПП, дифференциал. А по части мехатроника и сцеплений вроде серьезных косяков нет, во всяком случае при адекватной эксплуатации
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27