Страница 3 из 4

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 13:32
SvMMK
Старт-стоп есть (бесит), выключаю всегда.Глюк больше не повторялся,пробег 2800.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 18:04
alexfom0504
dimcher писал(а):А как переобучали? Мне не переобучали, просто обновили. Может в этом дело

Это делал диагност, как не сказал, но мастер-приемщик сказал что просто перепрошить это ерунда. Мне кажется просто проведена адаптация после перепрошивки.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2015, 0:50
dimcher
Поставил руль с лепестками. Наконец-то совладал и со спорт режимом. Напомню, что сильно напрягала затянутая вторая передача, когда еду в пол-педали: двигатель зависает на 4-4,5 тыс оборотах, и только спустя 1-2 секунды переход на третью. С лепестками все просто - кручу до 3,5-4, тяну на себя правый лепесток и удерживаю его секундочку. Что имеем - переход на третью без "зависания", само собой переключение в режим тип-троника происходит, но за счет удержания лепестка после этого сразу же обратно переход в режим S. Получается и из автоматического режима не выходим, и переключение сделали когда надо. С 3 на 4 при неполном газе коробка переходит адекватнее, не удерживая двигатель на высоких оборотах слишком долго. Для нормального управления коробкой лепестки просто must have!

Теперь о странном. Недавно заметил такую ситуацию, повторялась уже раза три. Едем в D, спокойно, как обычно коробка радует своим понимаем дорожной обстановки, так что на 50 кмч тащимся на 4-й или даже на 5-й, обороты само собой в районе 1200-1700. Тут начинается мост например, само собой добавляем газу немного, чтобы хотя бы сохранить скорость. Педаль в режиме D сильно задемпфирована, так что давим как в пуховую подушку, но не сильно. Вроде как коробка должна вниз перейти...но вместо этого начинает моргать ESP, двигатель душится. Может коробка и переключилась вниз, я если честно не смотрел на индикатор передачи, но с чего вдруг вообще ASR или ESP сработали, если под колесами сухо, ни о какой пробуксовке и речи не идет на таких оборотах! Отпускаю газ, лампочка перестает моргать, коробка уже подоткнула 3-ю, можно разгонятся... Бывает такое?

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2015, 19:58
Xa3ard
Подскажите пожта может быть можно перепрограммировать коробку так чтобы она не переходила на повышенную передачу на низкой сокрости. Так задолбало что едешь по городу 40 км и она уже на 6 передаче. Надо ускориться и дави не дави. На газ не ускоришься. Секунды через 2-3 резко понижается скорость и машина с ревом и рывком дергается вперед.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2015, 16:05
Novый
Xa3ard писал(а):Подскажите пожта может быть можно перепрограммировать коробку так чтобы она не переходила на повышенную передачу на низкой сокрости. Так задолбало что едешь по городу 40 км и она уже на 6 передаче. Надо ускориться и дави не дави. На газ не ускоришься. Секунды через 2-3 резко понижается скорость и машина с ревом и рывком дергается вперед.

Ну про 2-3 секунды Вы загнули :). Реально - самое "тупежное" переключение вниз у DSG-6 примерно такое-же, как и у меня руками получалось на предыдущем Scout...
Могу посоветовать пользоваться "ручным" режимом, если нервы не выдерживают :)

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 14:12
Victor2112
У меня пару недель назад, был похожий случай а может и нет, что описывали выше.

Машина стояла на приличном уклоне (на спуск), после того как завел, включил Д и отпустив тормоз машина не покатилась сама, подумал что сработал ассистент. Прождал пару сек не чего не изменилось, пришлось газ нажимать и вроде поехал. Проехал не долго и сразу встал в пробку, и понял что коробка пинается. Начал смотреть на тахометр и вижу что после остановки, при начале движения, обороты поднимались до 1200-1300, при этом какого то либо сопротивления не чувствовал или нагрузки на двиг(как в N). А далее происходил пинок и машина ехала. Та же фигня только с другими оборотами была и на ходу замечена, например на 2й передаче отпустив газ, а потом плавна нажимая, машина не реагировала пока сильней не продавливал газ и то же пиночек но меньше.
Сам склоняюсь что глюкнул ассистент, думая что я все время на уклоне. Больше не чего подобного не происходило.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 14:27
ТренеР
Victor2112 писал(а):Сам склоняюсь что глюкнул ассистент, думая что я все время на уклоне. Больше не чего подобного не происходило.

Че вы все про глюки какие то говорите - наркоманы чтоль? Я думаю что просто в режиме драйва если не нажимать газ диски не совсем плотно сцепляются и на большом уклоне просто не тянут вверх машину а немножечко буксуют плюс еще ассистент удерживает авто на склоне как и должен это делать первые 2-3 сек.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 16:39
sahara
Victor2112 писал(а):У меня пару недель назад, был похожий случай а может и нет, что описывали выше.

Машина стояла на приличном уклоне (на спуск), после того как завел, включил Д и отпустив тормоз машина не покатилась сама, подумал что сработал ассистент. Прождал пару сек не чего не изменилось, пришлось газ нажимать и вроде поехал. Проехал не долго и сразу встал в пробку, и понял что коробка пинается. Начал смотреть на тахометр и вижу что после остановки, при начале движения, обороты поднимались до 1200-1300, при этом какого то либо сопротивления не чувствовал или нагрузки на двиг(как в N). А далее происходил пинок и машина ехала. Та же фигня только с другими оборотами была и на ходу замечена, например на 2й передаче отпустив газ, а потом плавна нажимая, машина не реагировала пока сильней не продавливал газ и то же пиночек но меньше.
Сам склоняюсь что глюкнул ассистент, думая что я все время на уклоне. Больше не чего подобного не происходило.

Было и у меня подобное один раз, после 2 часовой стоянки. На драйве замечено на нескольких машинах с DSG -6 такой косяк. Лечится выключением зажигания. Звонил ОД, сказали перегрев масла, коробас ушел в аварийный режим да бы не перегеть масло еще больше и сцепление начинает смыкать практически моментально при более высоких оборотах. Не знаю уж откуда может появится перегрев масла после двух часовой стоянки, на панеле предупредительные значки не загоралось :pardon: .

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 17:23
Victor2112
ТренеР писал(а):Че вы все про глюки какие то говорите - наркоманы чтоль? Я думаю что просто в режиме драйва если не нажимать газ диски не совсем плотно сцепляются и на большом уклоне просто не тянут вверх машину а немножечко буксуют плюс еще ассистент удерживает авто на склоне как и должен это делать первые 2-3 сек.


Я не знаю кто наркоман))) Я же написал что это было все время а не только 1 раз на уклоне, а на протяжении минут 15-20 пока не выключил зажигание в той же пробке когда дергалось. Потом все ок.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
sahara писал(а):Было и у меня подобное один раз, после 2 часовой стоянки. На драйве замечено на нескольких машинах с DSG -6 такой косяк. Лечится выключением зажигания. Звонил ОД, сказали перегрев масла, коробас ушел в аварийный режим да бы не перегеть масло еще больше и сцепление начинает смыкать практически моментально при более высоких оборотах. Не знаю уж откуда может появится перегрев масла после двух часовой стоянки, на панеле предупредительные значки не загоралось :pardon: .


Ну дилер явно по ушам проехал))
У меня тоже как раз машина стояла в тени часа 2. И забыл дописать что вылечилось в той же пробке когда меня это достало, выключив зажигания, больше не повторялось.
Ну а так как исходно перед заводом авто стоял на приличном уклоне, то сделал предположение что ассистент глюканул))

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2015, 14:45
kull10
Шкода октавия а7 пробег 16600 км, 1.4 tsi, недавно появился гул при движении малым газом (10-20кмч), похож на звук тормозов но в это время я на тормоз не жму!! подозреваю что DSG. ПОСЛУШАЙТЕ МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО?? [video][http://vk.com/video?z=video25133711_170945090%2Fed055893f754c45286%2Fpl_updates]

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2015, 10:28
sahara
kull10 писал(а):Шкода октавия а7 пробег 16600 км, 1.4 tsi, недавно появился гул при движении малым газом (10-20кмч), похож на звук тормозов но в это время я на тормоз не жму!! подозреваю что DSG. ПОСЛУШАЙТЕ МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО??

Начнем с того что вы темой промахнулись немного, нет связки 1,4 tsi + DSG-6, звук похожий у меня бывает когда климат включаешь резкое на охлаждение, правда не так долго и громко.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 14:44
PAS
А данная DSG6 (что как понимаю идёт на дизеля, скауты и полноприводные универы) существенно надёжней нежели DSG7, что сейчас ставят на новые А7 ? или тоже масса траблов и поломок?

спасибо!

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 23:49
Pavlinus
PAS писал(а):А данная DSG6 (что как понимаю идёт на дизеля, скауты и полноприводные универы) существенно надёжней нежели DSG7, что сейчас ставят на новые А7 ? или тоже масса траблов и поломок?

спасибо!

Статистика не такая обширная, кол-во машин с ДСГ6 гораздо меньше чем с ДСГ7. Пока информации о серьезных проблемах по данной коробке нет (на предыдущих моделях с данной коробкой так же не наблюдалось каких-то массовых проблем, разве что маховик на дизелях надо было один раз заменить на усовершенствованный). TPI по заменам сцепления или мехатроников на данных коробках нет.

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2015, 21:31
dimcher
Слабое место, как у многих КПП, дифференциал. А по части мехатроника и сцеплений вроде серьезных косяков нет, во всяком случае при адекватной эксплуатации

Re: Работа коробки DSG6 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2015, 23:42
Pavlinus
dimcher писал(а):Слабое место, как у многих КПП, дифференциал. А по части мехатроника и сцеплений вроде серьезных косяков нет, во всяком случае при адекватной эксплуатации

Вопрос был о её сравнении с DSG7. В сравнении с DSG7 считаю её "существенно" надёжнее. Диф можно назвать слабым местом и там и там (хотя массовой проблемы так же не отмечено по дифам), просто боком с гашеткой в пол на DSG7 никто зимой в повороты не входит, а на 6 с полным приводом, тяжелее удержаться от соблазна.