Страница 1 из 1

Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2016, 12:48
Dimas_69
На очередном ТО обнаружили болтающийся на патрубках дополнительный насос в системе охлаждения. Починили.
Вопрос в другом.
Мастер показал 2 насоса на электроприводе установленных в системе, но ни смог объяснить их назначение.
Ткните в описание / объясните мне пожалуйста зачем на 2.0 TDI эти насосы? Интересно же. :)

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2016, 16:06
Pavlinus
Dimas_69 писал(а):На очередном ТО обнаружили болтающийся на патрубках дополнительный насос в системе охлаждения. Починили.
Вопрос в другом.
Мастер показал 2 насоса на электроприводе установленных в системе, но ни смог объяснить их назначение.
Ткните в описание / объясните мне пожалуйста зачем на 2.0 TDI эти насосы? Интересно же. :)

Гонять охлаждайку после выключения двигателя?

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2016, 21:15
Dimas_69
Все так, наверное, но зачем два?

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2016, 21:27
Pavlinus
Dimas_69 писал(а):Все так, наверное, но зачем два?

А нет ли штатного ППП у Вас?

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2016, 9:59
Dimas_69
Pavlinus писал(а):
Dimas_69 писал(а):Все так, наверное, но зачем два?

А нет ли штатного ППП у Вас?

Pavlinus, спасибо за участие. )
ППП - я так понимаю что то типа Webasta? Нет, штатного нет.
Об этом то я не подумал. На дизеле под него может быть заложена инфраструктура. Останется поставить только сам подогреватель и в мозгах активировать.

Один то, как я понимаю, точно для охлаждения турбин и пр. после того как двигатель выключен. Мастер сказал, что такое ставят 2011 по умолчанию.

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 03 окт 2016, 23:59
Serj-77
Dimas_69 писал(а):Все так, наверное, но зачем два?


Система охлаждения у этих чудо моторов состоит из трех контуров .....цитирую:
Весь контур системы охлаждения состоит из трёх частичных контуров:
• малый контур системы охлаждения (микроконтур);
• ГБЦ;
• радиатор рециркуляции ОГ системы рециркуляции ОГ низкого давления;
• теплообменник отопителя;
• электрический дополнительный насос ОЖ;
• большой контур системы охлаждения (высокотемпературный контур);
• блок цилиндров;
• масляный радиатор двигателя/КП;
• термостат (клапан 3/2);
• основной радиатор системы охлаждения;
• отключаемый насос ОЖ;
• контур охлаждения наддувочного воздуха (низкотемпературный контур);
• интеркулер;
• передний радиатор;
• электрический дополнительный насос ОЖ.

Вот и два насоса......для печки-отопителя и для жидкостного интеркулера....

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2016, 18:07
Dimas_69
Serj-77 - Спасибище!

Бууд признателен за ссылку на источник. Интересно почитать.

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2016, 23:50
Serj-77
Пожалуйста. Но ссылки нет.....материал есть....,а ссылки нет.
П.С. Если вам интересно, могу написать обзор про эти двигатели.....и выложить.....может хоть кто то прочитает.....

Re: Дополнительный насос в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2016, 23:11
Meser
Вы про дизель EA288?
Здесь найдёте.
http://vwts.ru/sk_octavia3_5e.html

прошу помощи

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2016, 22:29
Onelove
Загорелся чек , начал писать ошибка старт -стоп. Поехала к ОД , после диагностики ставят заключение , что необходимо заменить насос прокачки системы охлаждения после остановки двигателя. Но все мои знакомые, да и сам ОД, говорят, что видят впервые такую поломку. Так же выдаёт ошибку на насос (доп.) охлаждения турбины.
Была ли у кого подобная ситуация ? Может подскажете куда ещё доехать , чтобы убедится в правильности выявления ошибки ОД?