Чт, 01 июн 2017, 18:32
Вс, 09 июл 2017, 19:46
Пн, 10 июл 2017, 15:02
Да почему же все думают что многорычажка комфортнее!?? Эх..Daosan писал(а):брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.
Пн, 10 июл 2017, 19:07
Вт, 11 июл 2017, 11:36
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Ср, 12 июл 2017, 12:34
Чт, 13 июл 2017, 16:25
Meser писал(а):Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённоезаблуждениемнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
Сб, 22 июл 2017, 0:33
Ср, 26 июл 2017, 17:24
Пт, 28 июл 2017, 13:14
Meser писал(а):И можете на пальцах пояснить это распространённоезаблуждениемнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
Пт, 28 июл 2017, 17:23
Пт, 28 июл 2017, 19:58
Сб, 29 июл 2017, 1:46
Сб, 29 июл 2017, 9:17
Сб, 29 июл 2017, 14:17
DDR писал(а): Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки
DDR писал(а): балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион