Страница 1 из 1

Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2019, 18:35
kirilllll
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Пт, 21 июн 2019, 20:57
Mick to
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан.... :)

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июл 2019, 21:16
kirilllll
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июл 2019, 23:12
Mick to
Привет! Официалы такую регулировку не делают.... :) Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать...ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала "Васей" замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс....это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой....то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2019, 13:41
kirilllll
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2019, 18:02
Mick to
Если люфт в калитке, то можешь это почитать https://www.drive2.ru/l/10144064/ или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2019, 20:47
kirilllll
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.

Re: Ошибка P00AF00

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2019, 22:51
Mick to
Я вообще про катализатор и слова не говорил.....Я говорил про звон калитки вестгейта....который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами.....Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно...просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут...вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5....там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.