forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа и проблемы климатических установок на А7

Работа и проблемы климатических установок на А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение KVS85 » Пн, 07 сен 2015, 18:35

bak000 писал(а):Всем привет. Подскажите можно ли как то узнать температуру с которой дует кондиционер (не климат) или может есть положения ручки при котором определенная температура выдувается хотя бы примерно.

Вроде бы там градации есть, а минимум и максимум известны. Градуировка равномерная, так что купите циферки-наклейки и аккуратно их закрепите.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение bak000 » Пн, 07 сен 2015, 22:04

KVS85 писал(а):Вроде бы там градации есть, а минимум и максимум известны. Градуировка равномерная, так что купите циферки-наклейки и аккуратно их закрепите.
Подскажите какой минимум и максимум по температуре. Не может быть разная температура в одном и том же положении ручки в зависимости от разных условий окружающей среды. Больше всего напрягает, что не видишь с какой температурой дует воздух из дифлекторов.
bak000
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2015, 11:39
Откуда: Воронеж

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение MELNIK » Вт, 08 сен 2015, 23:54

Может быть разная температура. Для того, что бы убедиться следует в дефлектор вставить градусник, а еще лучше термопару от тестера и наблюдать за температурой воздуха. Если нет обратной связи для управления заслонками от датчика температуры в салоне то отградуировать крутилку невозможно. Когда было возможно крутилку градуировали на заводе от 18 до 26 градусов. Упростили до предела по сравнению со старой Октавией. Даже существуют комплектации А7 вообще без кондиционера, чего на А5 не было. Но даже если кондиционер автоматически поддерживает температуру в салоне то из сопел дует воздух разной температуры в зависимости от температур в салоне и заданной на приборе, что обеспечивается разной степенью открытия заслонок кондиционера и печки.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение KVS85 » Ср, 09 сен 2015, 16:34

Поясните пожалуйста, что значит "упростили до предела по сравнению со старой Октавией"? Вы хотите сказать, что реостат кондиционера при одном и том же положении заставляет кондиционер выдавать воздух разной температуры или что шаг при этом не откалиброван?

P.S. Я думал, что кондиционер (в отличие от климат-контроля) априори не поддерживает определённую температуру в салоне, а лишь дует с заданной температурой.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение MELNIK » Ср, 09 сен 2015, 22:01

У меня самая простая комплектация автомобиля(в подписи), которая оснащена единственным датчиком температуры в салоне, установленном на приборной доске и регулятор крутилка имеющая градуировку. Этот датчик управляет заслонками через специальные приводы, поддерживая температуру в салоне путем подмешивания большего или меньшего горячего воздуха в холодный. Проверить работу можно прикоснувшись чем то теплым или холодным к этому датчику

Климат контроль имеет уже несколько датчиков, обеспечивая возможность устанавливать и поддерживать разную температуру для водителя и пассажира. В новой Октавии судя по всему ручное управление от крутилки заслонками по образцу 41-го Москвича. Жарко подкрутил в одну сторону, холодно в другую, пошел дождь или похолодало на улице - еще покрутил.
Или как то так.

http://wiki.zr.ru/Кондиционер

Там где то есть еще статья где расскаывается как управляются заслонки кондиционера - могут быть отличия на разных авто.

На самом деле устанавливать температуру воздуха в дефлекторах вообще не имеет смысла -важна температура в салоне. При разных оборотах вентилятора температура в дефлекторе тоже будет меняться.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение KVS85 » Ср, 09 сен 2015, 22:23

Спасибо. А как быть тогда с однозонным климатом (типа тех, что на Fabia II/Rapid)? У него сколько датчиков?
MELNIK писал(а):На самом деле устанавливать температуру воздуха в дефлекторах вообще не имеет смысла -важна температура в салоне. При разных оборотах вентилятора температура в дефлекторе тоже будет меняться.

Тогда человеку остаётся только мучиться... :sorry:
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение MELNIK » Чт, 10 сен 2015, 13:52

KVS85 писал(а):Спасибо. А как быть тогда с однозонным климатом (типа тех, что на Fabia II/Rapid)? У него сколько датчиков?
А, что там именно так и называется "однозонный климат"?

Скорее всего это то о чем я и написал, только его никогда не называли климатом, а скромно в спецификациях называли кондиционером Климатиком и устанавливали на простейшие комплектации, в отличии от климатической установки Климатроник.

А так да, чем меньше скорость вентилятора тем холоднее воздух из дефлекторов и наоборот - это особенно заметно в жару, когда еще не достигнуто заданное охлаждение салона. Минимальна температура охлажденного воздуха от плюс 2С. Но несмотря на это поступление "холода" в салон на большой скорости вентилятора будет больше чем на маленькой, поскольку грубо говоря меньшую разницу температур надо умножать на больший расход воздуха. Объясняется тем, что мощность кондиционера ограничена и не способна захолодить слишком большое количество воздуха.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение Pavel Arestov » Чт, 10 сен 2015, 15:04

Не знаю как в центральных воздуховодах, но в боковых точно стоят какие то датчики. За что они отвечают - хз. Если что, есть фото этих датчиков. Самим вам кстати не советую их снимать чтобы посмотреть - детали нежные, одна у меня снялась норм, вторая вся разрушилась.
Octavia A7 Elegance 1,4 DSG + 6 пакет + 3 -х спицевый многофункциональный руль, цвет Серебро
Акцент 2007 МКПП продана
Pavel Arestov
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 16:22
Откуда: Самара

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение Svetchka » Пн, 28 сен 2015, 8:37

Всем привет, кто-нибудь сталкивался с таким: при выключенном кондиционере дует горячий воздух из воздуховодов и в ноги тоже?
A7 1.4 DSG Elegance platinum grey биксенон, борт *308**
Аватара пользователя
Svetchka
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 15:57
Откуда: Москва

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение dok01021963 » Пн, 28 сен 2015, 15:38

а как должно быть ?
Skoda Fabia 1.6 АКПП Elegance
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Re: Работа климатических установок на А7

Сообщение Allianz » Ср, 11 май 2016, 19:06

Кто сталкивался с такой проблемой... Через какое-то время после включения climatronic перестаёт регулироваться температура со стороны водителя, со стороны пассажира всё нормально. То есть температуру можно задать только 1 раз при включении климат-контроля.
Allianz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2016, 18:42

Кондиционер стал слаб

Сообщение PAS » Чт, 20 июн 2019, 8:27

На днях заметил что кондей почти не морозит, за бортом +26, а он уже не справляется. Причем воздух из сопел идёт разный. Чуть более, но заметно, прохладный из водительских, из остальных же с трудом можно понять разницу его включения.

По таким симптомам можно понять причины?
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: Кондиционер стал слаб

Сообщение vit77 » Чт, 20 июн 2019, 10:21

Ехать надо на диагностику и перезаправку. Ну или просто поменять салонный фильтр.
SKODA Octavia Combi 4х4 А7 белый DSG6 был :(
Аватара пользователя
vit77
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 14:38
Откуда: Москва - М.о. г. Дзержинский

Re: Кондиционер стал слаб

Сообщение PAS » Чт, 20 июн 2019, 10:24

Саллоник менялся на ТО на 10км назад в январе...
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: Кондиционер стал слаб

Сообщение AlexI » Вс, 23 июн 2019, 14:33

Не забита ли грязью нижняя часть радиатора кондея?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19