Страница 1 из 1
Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Чт, 31 окт 2019, 22:30
Денис Сергеевич
Были у вас проблемы с двигателем и коробкой? Предлагаю примерно следующую форму ответа:
"Двигатель 1,4, DSG, проблег 150 тыс. км - без ремонтов"
или
"Двигатель 1,4, DSG, проблег 150 тыс. км производились следующие ремонты
на пробеге 103 тыс. км замена мехатроника по гарантии"
Re: Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Вс, 15 дек 2019, 21:29
MIFuniversal
А7 1,6 МКПП 150 000 на 90 000 км, переборка МКПП. Замена сдвоенного подшипника.
Re: Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Чт, 26 дек 2019, 9:49
Airborn
A7 комби 4*4
160000
Никаких проблем с двс и акпп
НА 107 отъехала турбина, поставил от РС, это единственное из крупного
Re: Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Вт, 18 фев 2020, 11:46
Кекс
Всем привет.Пробег 220тыс. Машинка а7 1.2дсг по гарантии меняли диски сцепления после того как во время отзыва снижали давления масла в мехатронике появился скрежет с1-2 передачу,педаль в пол. И то это только летом и в жаркую погоду. Масло стал доливать после 180тыс каждые 1,5тыс. После замены первые 3тыс всё хорошо. Доливаю приблизительно по 700гр. А так всё отлично,ласточка летает,быстро и медленно.
Re: Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Чт, 04 мар 2021, 15:51
Алексей48
Всем здравствуйте. Двигатель 1,8.
Пробег 167 000 км.
Двигатель и коробка в норме. Масло может и кушает, но я не замечаю, замена каждые 7 500. Коробка механика, вопросов нет к работе.
Надеюсь ещё столько же откатать.
Re: Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Чт, 19 авг 2021, 13:06
allander
Привет.
A7 1.4, DSG7 пробег - 195 500.
Замена Маховика и сцепления, (185 тыс. км)через месяц полетел мехатроник (плата), заменили на восстановленную Через 10 мес. снова она полетела. Теперь генератор вроде глючит
Re: Для тех, у кого пробег 150 тыс. км и выше вопрос
Добавлено:
Сб, 04 сен 2021, 18:27
octa7msk
Двигатель 1,4, DSG, пробег 125 тыс. км.
Производились следующие ремонты:
- 90 тыс. км - замена обгонной муфты генератора
- 90-110 тыс. км - замена тормозных дисков
- 100 тыс. км - замена ступичных подшипников
- 100 тыс. км замена DSG (можно было еще ездить, но предложили поменять со скидкой).
- 122 тыс. км - прогорел глушитель, заварили
- 124 тыс. км - потекла помпа, заменили