Троит Skoda Octavia 1.4 g-tec

Здравствуйте уважаемые форумчане. Пришел к вам в надежде решения реально нереальной проблемы.(Да такой, что официалы не хотят решать).
Возможно будет много ошибок, не "русский" так сказать
Букв тоже будет много, так что сорян.
Сам я из Эстонии, владею Skoda Octavia 1.4 g-tec 2016 года. Пробег на данный момент 346000 (Да, такси машина все таки)
Весной началось троение двигателя на газу. И тут началась целая история. По началу просто подтраивало, не влияя на саму езду. Позже началась выскакивать ошибка P3364 - работа на газе, цил.3, обнаружены пропуски воспламенения. И газ отключало, переключая на бензин (с ним все в порядке).
И в какой то день началось. Ошибка P3364 и появившаяся P3365 стали вылезать при каждом торможении на светофоре. После перезапуска двигателя, все включалось и снова до следующего торможения. Сразу не задумываясь, поехал поменял свечи VAG, и катушки зажигания на не оригинальные (какой же был дурак). Эффекта от этого было 0, даже в какой то момент подумал что сделал только хуже. Поехал к газовикам, которые под камерой сразу увидели небольшой задир в 3 цилиндре (что на работу не влияет) и увидели много нагара. Поехал к официалам, которые устранили все ореховой стружкой и заявив что все, ошибка перестает вылазить. Через 20 киллометров все по новой. Поехал по новой к официалам (очереди 3-4 недели, так как шкода самая популярная в Эстонии). На этот раз нашли на двух катушках зажигания прожиг. Поменяли все на VAG катушки и опять заявив что теперь точно будет все чики пыки. На всякий случай, поменял все 4 газовых форсунки. 50 киллометров, и здравствуйте. Газовики так же сказали, что возможно датчик детонирования срабатывает из за изношенной коробки. Да, DSG прожил 346к без вмешательства (до сих пор все апплодируют стоя). Отремонртировал коробку, поменял датчик. И все. Газ настолько умер, что не едет от слова совсем. Ошибки все те же. P3365(временно) и P3364(основная).
Бензин. Редко вылезает ошибка P2178 слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)
Троит сильно двигатель только когда завожу. Но хватает пару раз на газ нажать, и все проходит. Ах да, на холодный двигатель требуется минут 5 прогреть, что бы поехала ровно. Иногда трясет с места, но редкость. Тут возможно все просто. Топливный насос и ТНВД. Просто по моей логике, это доказывает, что не в задире дело. Мотор на бензине работает то хорошо, то плохо.
На бензине тоже хорошо ездить, но не за 1.61 евро за литр
Официалам не интересно заниматься моей машиной, так как есть более прибыльные вещи. Когда я приехал первый раз, вместо того что бы предложить решить проблему, они выставили предложение о ремонте коробки за 1980 евро. Когда через обычную мастерскую детали + ремонт 980 евро
Кто нибудь стакливался с этой проблемой или что нибудь дельное подсказать сможет? Спасибо, извеняюсь еще раз столько букв.
,
Возможно будет много ошибок, не "русский" так сказать

Сам я из Эстонии, владею Skoda Octavia 1.4 g-tec 2016 года. Пробег на данный момент 346000 (Да, такси машина все таки)
Весной началось троение двигателя на газу. И тут началась целая история. По началу просто подтраивало, не влияя на саму езду. Позже началась выскакивать ошибка P3364 - работа на газе, цил.3, обнаружены пропуски воспламенения. И газ отключало, переключая на бензин (с ним все в порядке).
И в какой то день началось. Ошибка P3364 и появившаяся P3365 стали вылезать при каждом торможении на светофоре. После перезапуска двигателя, все включалось и снова до следующего торможения. Сразу не задумываясь, поехал поменял свечи VAG, и катушки зажигания на не оригинальные (какой же был дурак). Эффекта от этого было 0, даже в какой то момент подумал что сделал только хуже. Поехал к газовикам, которые под камерой сразу увидели небольшой задир в 3 цилиндре (что на работу не влияет) и увидели много нагара. Поехал к официалам, которые устранили все ореховой стружкой и заявив что все, ошибка перестает вылазить. Через 20 киллометров все по новой. Поехал по новой к официалам (очереди 3-4 недели, так как шкода самая популярная в Эстонии). На этот раз нашли на двух катушках зажигания прожиг. Поменяли все на VAG катушки и опять заявив что теперь точно будет все чики пыки. На всякий случай, поменял все 4 газовых форсунки. 50 киллометров, и здравствуйте. Газовики так же сказали, что возможно датчик детонирования срабатывает из за изношенной коробки. Да, DSG прожил 346к без вмешательства (до сих пор все апплодируют стоя). Отремонртировал коробку, поменял датчик. И все. Газ настолько умер, что не едет от слова совсем. Ошибки все те же. P3365(временно) и P3364(основная).
Бензин. Редко вылезает ошибка P2178 слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)
Троит сильно двигатель только когда завожу. Но хватает пару раз на газ нажать, и все проходит. Ах да, на холодный двигатель требуется минут 5 прогреть, что бы поехала ровно. Иногда трясет с места, но редкость. Тут возможно все просто. Топливный насос и ТНВД. Просто по моей логике, это доказывает, что не в задире дело. Мотор на бензине работает то хорошо, то плохо.
На бензине тоже хорошо ездить, но не за 1.61 евро за литр

Официалам не интересно заниматься моей машиной, так как есть более прибыльные вещи. Когда я приехал первый раз, вместо того что бы предложить решить проблему, они выставили предложение о ремонте коробки за 1980 евро. Когда через обычную мастерскую детали + ремонт 980 евро

Кто нибудь стакливался с этой проблемой или что нибудь дельное подсказать сможет? Спасибо, извеняюсь еще раз столько букв.
,