forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с катализатором

Проблема с катализатором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Проблема с катализатором

Сообщение Eldarado » Вс, 17 дек 2023, 0:43

Добрый день!
Прошу помощи в решении проблемы.
Исходные данные: Шкода Октавия А7, 2015 г., 1,8, DSG 7. Всегда заливал Шелл V-Power Racing (98-ой). После ухода Шелл стал лить ГПН 100.
Суть: на ~80 тыс. км. сначала появилась ошибка EPC. Заехал на сервис. Посмотрели ошибки. Диагностировали 3. Рекомендовали: заменить катушку 3-го цилиндра, заменить свечи. И основное - низкую эффективность работы катализатора.
Заменили катушку и свечи. Соответствующие ошибки исчезли. Но ошибка по катализатору осталась.
При этом никаких проблем машина не доставляла. Едет нормально, никаких вибраций, дерганий, нехватки мощности нет.
Через некоторое время загорелся чек. Пару дней горит, потом гаснет. Через несколько дней снова загорается. И так какое-то время это продолжалось.
Снова заехал на сервис. Сказали, что вряд ли на таком сравнительно небольшом пробеге «закончился» катализатор. Видимо, лямбда датчика. Заменил лямбду. Плюс порекомендовали заменить форсунки. При этом не поставили новые уплотнительные кольца. Через день топливо стало пропускать, в салоне запах бензина.
Снова в сервис. Поставили новые кольца.
Через пару дней снова чек. Снова ошибка катализатора.
На этот раз сомнений нет, видимо все-таки катализатор.
Стал думать над вариантами:
1. Новый оригинал. Проблема: стоит нереальных денег. Хотя, на Zzap есть предложения по 170-180 тыс. руб. При определенных условиях готов рассмотреть. Но пока смотрю другие варианты. И ещё вопрос насколько это «нормальный» оригинал. Якобы, есть китайские экземпляры, которые как раз и стоят 170-180, а «немецкий» оригинал 300-400.
2. Б/у оригинал. Проблема: где и как найти нормальный рабочий вариант?
3. Универсальный ремонтный катализатор. Проблема: качество и ресурс, непонятно сколько проходит.
4. Пламегаситель + обманки лямбды. Проблема: дополнительный шум, вонь и буду гадить экологию.
Основной критерий при выборе - хотел сделать максимально приближенно к оригиналу. Поэтому, для начала, решил остановиться на варианте 2 - б/у оригинал. Нашли вариант в Екатеринбурге. Вроде как меняли на даунпайп. Заказали. Пришел. Визуально состояние хорошее. Заменили. Сбросили ошибку. Тот, что сняли визуально нормальный, но покрасневший. Есть подозрение на перегрев. Пока не вскрывали.
Едет нормально. Никаких симптомов нет. Но через день снова загорелся чек. Очень раздражает и хочется его потушить))
Вопросы следующие:
1. Порекомендуйте, пожалуйста, конторы, которые специализируются на выхлопных системах? Чтобы провести углубленную диагностику катализатора.
2. Так как теперь у меня два катализатора, может быть на один из них поставить универсальный ремонтный катализатор? Могли бы порекомендовать какой лучше приобрести и где? Насколько я знаю есть керамические и металлические. Какой тип лучше?
3. Может быть у кого-то есть рабочий б/у оригинал катализатор с небольшим пробегом? Если продаете готов рассмотреть предложения. Или может быть порекомендуете где продают такие?
Извините за лонгрид.
Очень буду благодарен за советы и предложения по проблеме.
Спасибо!
Eldarado
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 15:11

Re: Проблема с катализатором

Сообщение kralig » Ср, 24 янв 2024, 1:08

Тоже долго ждал. что может "само пройдет", глядя на цену нового)))
Потом на драйве купил б/у за 10 тыс. с заявленным пробегом 30000 до установки пайпа. Осенью делал, на авитах тоже продавались около 15 тыс.
kralig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2022, 11:49


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13