forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пар из под капота.

Пар из под капота.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пар из под капота.

Сообщение karamba » Ср, 09 июн 2010, 23:50

Случилась только что плохая ситуация на дороге.
Ехал, из машины начал идти пар из под капота. Вроде под прокладкой ГБЦ. И начал мигать датчик давления масла.
После остановки , перестал мигать, чуть остыла. Но был еще не приятный звук при наборе оборотов, стук... (
Но на холостых, или если обороты падают то этого звука нету. Датчик температуры был чуть ниже 110.
Тосол не закипел, но радиатор не был гарячим. Думаю что, полетел термостат ..
Ребят у кого, какие мысли. Завтра в дальную дорогу, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен, с ув. Артём.
П.С. Еще вопрос, подходят на Фелицию рестайл, металический термостат от Дорестайла ?
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Re: Пар из под капота.

Сообщение Global » Ср, 09 июн 2010, 23:55

Можешь снять термостат и ездить без него, пока не купишь новый
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Re: Пар из под капота.

Сообщение karamba » Чт, 10 июн 2010, 0:08

Что то я не понял, как можно ездить без термостата.
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Re: Пар из под капота.

Сообщение Juktu » Чт, 10 июн 2010, 0:41

karamba писал(а):Тосол

вот отсюда все беды на машине, требующей ОЖ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Пар из под капота.

Сообщение karamba » Чт, 10 июн 2010, 1:08

Не правильно выразился, ОЖ Ж12 , Ликви Молли. А по сути ответ будет ?
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Re: Пар из под капота.

Сообщение wadiandr » Чт, 10 июн 2010, 6:31

имееться ввиду не термостат целиком а из крышки термоэлеменкт который скорее всего заклинил, его извлечь летом можно и ездить спокойно, также прроверь натяжение ремня на генераторе - был случай когда гена почти открутился и еле прокручивал ремень - достаточно для него но недостаточно для помпы и машина грелась
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Пар из под капота.

Сообщение karamba » Чт, 10 июн 2010, 7:42

Понял. Спасибо.
Ремень генератора в норме, недавно менял. Натяжение хорошие.
Да и есть второй корпус термостата, сегодня поставлю.
А вопрос по поводу режима работы двигателя , могут ли после этого возникнуть проблемы ?
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Re: Пар из под капота.

Сообщение fp-er » Чт, 10 июн 2010, 11:38

Что то я не догоняю.
Пар был? Был. Водяной? Может в лужу заехала машина, вода попала на коллектор, испаряеться - дымит.
Тосол ушел? Следы его "ухода" где? Патрубки, прокладка ГБЦ, радиатор, расширительный бачок?
Если горела лампочка с масленкой - низкое давление масла. Очень низкое. Если загораеться - считай, что ты попал. Серьезно.
Любой стук, после загорания подобной лампочки - повод для ахтунга.

Думаю, ТС перегрел мотор, на фоне низкого уровня или давление масла что то грюкнул в моторе - раз есть стук при наборе оборотов. Короче ахтунг. Пора бить тревогу.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Пар из под капота.

Сообщение karamba » Чт, 10 июн 2010, 11:47

fp-er писал(а):Что то я не догоняю.
Пар был? Был. Водяной? Может в лужу заехала машина, вода попала на коллектор, испаряеться - дымит.
Тосол ушел? Следы его "ухода" где? Патрубки, прокладка ГБЦ, радиатор, расширительный бачок?
Если горела лампочка с масленкой - низкое давление масла. Очень низкое. Если загораеться - считай, что ты попал. Серьезно.
Любой стук, после загорания подобной лампочки - повод для ахтунга.

Думаю, ТС перегрел мотор, на фоне низкого уровня или давление масла что то грюкнул в моторе - раз есть стук при наборе оборотов. Короче ахтунг. Пора бить тревогу.

лужы не было, тосол остался.
Лампочка масла мигала, и был какой то не понятный звук.
Вообщем не открылся термостат, изза этого начался перегреватся движок. Благо было не долго, минут 5.
Сегодня утром заглядываю в бачок, часть воды нету. Термостат открылся. Снял его, вытащил пружину. И поставил обратно.
Залил новую ОЖ+дистилат. Проехался, датчик масла не горит, звуков посторонних нет при наборе оборотов ( до 4000 тыщ раскручивал) . Слава Богу, отделался легким испугом. И мелкими работами.
Спасибо всем за советы, и помощь :beer: :good:
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Re: Пар из под капота.

Сообщение fp-er » Чт, 10 июн 2010, 11:54

Повезло и хорошо. Удачи на дорогах.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Пар из под капота.

Сообщение karamba » Чт, 10 июн 2010, 12:38

Еще 1 маленький нюансик, если извлек из корпуса термостат. Малый контур глушить не надо ?
То есть просто извлек, и будет нормально функционировать система охлаждения ?
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Re: Пар из под капота.

Сообщение wadiandr » Чт, 10 июн 2010, 13:42

летом - да, зимой - нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron