forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Схема комутатора

Схема комутатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Схема комутатора

Сообщение Андре » Сб, 05 июн 2010, 9:49

На днях разбирал свой комутатор для профилактики и заодно нарисовал его схему. Вот- Изображение Изображение
Тут есть аналоги транзисторов. BU 323A взаимозаменяем с КТ892, в 834-ом неуверен. P.S.Хотелось бы её ещё разместить на сайте Шуры, но он по какой-то причине отмалчивается.
Последний раз редактировалось Андре Вс, 06 июн 2010, 9:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Re: Схема комутатора

Сообщение макс1970 » Сб, 05 июн 2010, 10:58

Комутатор разборный устарел.Туда попадала влага,соль,грязь.Он окислялся и выходил из строя.Был налажен выпуск неразборных,вроде литого основания с прорезиненным корпусом,что решило проблему,если только не брак(крайне редко).Но Вам,как говорится,респект и уважуха,пока есть такие Форумчане,Филя будет ездить :friends: !
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Схема комутатора

Сообщение shura » Сб, 05 июн 2010, 12:37

Андре писал(а):На днях разбирал свой комутатор для профилактики и заодно нарисовал его схему. Вот- Изображение Изображение
Тут есть аналоги транзисторов. BU 323A взаимозаменяем с КТ892, в 834-ом неуверен. P.S.Хотелось бы её ещё разместить на сайте Шуры, но он по какой-то причине отмалчивается.

Где я отмалчиваюсь? Я всегда готов ))
Ник на skodafelicia.ru в личку кинь - дам права
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Схема комутатора

Сообщение ippolit » Пт, 18 июн 2010, 4:25

Для тех у кого остались такие,напишу как быстро проверить.Особенность этого коммутатора в том, что открывается он отрицательным напряжением.Нужен отдельный слабенький источник тока.Я много лет использую авто пробник-индикатор.Отвертка с двухцветным светодиодом и крокодильчиком.Плюс щупа отвертки ставим на корпус-минус(крокодил) на вход G (датчик).Датчик проверке не мешает.При касании(заж.вкл.)стреляет искра(слышно под крышкой трамблера).Вместо пробника можно использовать конденсатор заряженный от акб.Бобину легко проверить авто релюхой включенной по схеме зуммера(коммутатор не нужен).Говорят на крайняк на зуммере можно ехать(не пробовал).Заводить пробовал,правда реле искрит сильно.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7