Модератор: Модераторы конференции
eddie67 писал(а):Вот решил свою лепту внести во всякие улучшательства. Поскольку в карбюраторе Фили уровень топлива не регулируется, а со временем за счет износа и частичной деформации поплавка уровень топлива увеличивается, решил как-то эту проблему решить. Решение пришло спонтанно. Взял пластиковую бутылку из под растворителя и вырезал из неё колечко которое надел на иглу. В результате уровень действительно стал ниже. Обороты двигателя стабильнее и упали с 1000 до 850. Надо бы ещё расход замерить.
DJ_HIGH_BOB писал(а):
Как мшина в жару на горячую или слегка подостывшую стала заводиться??? Изменения есть?
eddie67 писал(а):DJ_HIGH_BOB писал(а):
Как мшина в жару на горячую или слегка подостывшую стала заводиться??? Изменения есть?
И заводится и работает нормально. На тягу не повлияло. По городу стала укладываться в 10-ку.
DJ_HIGH_BOB писал(а):НА горячую раньше заводилась хуже или лучше????????[/b] Или также нормально заводилась и работала?
eddie67 писал(а):DJ_HIGH_BOB писал(а):НА горячую раньше заводилась хуже или лучше????????[/b] Или также нормально заводилась и работала?
На горячую, если постоит, приходится стартером секунд пять гонять. Но так было и раньше. Так что на заводку ни как не повлияло.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3