forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите разобраться с проблемами

помогите разобраться с проблемами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помогите разобраться с проблемами

Сообщение probel1986 » Ср, 14 июл 2010, 13:24

у меня шкода фел. 1.3 инжектор универсал. проблем много:
1-ая температура движка почти всегда когда в пробках или просто стоишь на ХХ 110 градусов вентилятор включается примерно на 100градусов, антифриз кипит;( как исправить что надо купить.
2-ая датчик масла моргает когда температура поднимается до 110 градусов начинает как на дискотеке мигать , масло менял 2000км назад , уровень впорядке.
3-ая пахнет бензином где то первые минут 30 езды.

помогите подскажите буду очень признателен.
Аватара пользователя
probel1986
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:33

Re: помогите разобраться с проблемами

Сообщение shura » Ср, 14 июл 2010, 14:04

1 - Радиатор чистый? Термостат при какой t большой круг открывает? Попробовать заменить крышку расширительного бачка - антифриз полюбому кипеть не должен
2 - Может быть следствием пп 1, а может и масло жидкое. Масло какой вязкости льете?
3 - Скорее всего порвана диафрагма ускорительного насоса
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: помогите разобраться с проблемами

Сообщение probel1986 » Ср, 14 июл 2010, 14:35

радиатор чистый.Термостат при какой t большой круг открывает? Это как проверить?
Аватара пользователя
probel1986
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:33

Re: помогите разобраться с проблемами

Сообщение VIR » Ср, 14 июл 2010, 19:11

На инжекторе ускорительного насоса нет. Запах бензина может быть через не герметичность системы питания (может обратка или форсунки плохо установлены), может с абсорбером что то.
По маслу: какой пробег авто? Какое масло залито?
У меня аналогичный движок, рабочая температура 90 в пробках на глаз 95-100, выше не поднимается (но у меня 2 радиатора). Высокая температура может быть следствием засорённости системы охлаждения, выходу из строя помпы, может антифриз пора менять, ну или пробита прокладка головки блока. В последнем случаи антифриз меняет цвет, появляются пузырьки и масло приобретает белый цвет.
Все симптомы (1,2 и 3) похожие на пробитую прокладку головки блока.
Термостат начинает открываться примерно 80 С. Проверяется так: открываете крышку расширительного бачка и смотрите когда с обратки потечет жидкость. Это будит примерная температура открывания.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: помогите разобраться с проблемами

Сообщение probel1986 » Пт, 16 июл 2010, 14:18

пробег 244000 , масло ессо полсинтетика , менялось примерно 3000 км назад.
на движке тоже прокладки менялись ;(
Аватара пользователя
probel1986
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:33


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6