forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

Сообщение Demm » Сб, 17 фев 2007, 13:49

Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.

И еще у меня провалилась внутрь гайка, в которую вкручивался буксировочный крюк, теперь спереди просто дырка, вкрутить туда ничего нельзя :( Как можно туда гайку поставить?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение tutu947 » Сб, 17 фев 2007, 20:49

Это значит что для начала надо померить напряжение какое выдает генератор с нагрузкой и без.Так же не лишним бало бы проверить плотность батареи а уже потом решать что делать дальше :?:
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Re: Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

Сообщение shura » Пн, 19 фев 2007, 8:45

Demm писал(а):Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.

Это ненормально.
Вариантов может быть много, не только регулятор. Может грязь, может межвитковое в роторе, диодный мост, может и щетки. Если есть на замену регулятор - можно попробовать заменить, но шансов, что заработает не очень много.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Игорь1978 » Пн, 19 фев 2007, 10:09

а я бы в первую очередь поменял ремень генератора - может и не из-за него, но лишним не будет. Прошлой зимой постоянно разряжался новый акк. - думал прилип на непонятную хрень, сосед предложил начать с простого и малого - поменять и натянуть ремень генератора - помогло, как ни странно, был счачтлив.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Lancer » Пн, 19 фев 2007, 12:49

Интегральное реле посмотри. У меня при аналогичном глюке помогла замена.
Lancer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2005, 14:37
Откуда: Москва, м._Беляево

Сообщение Who-shock » Сб, 24 фев 2007, 11:42

У меня была похожая проблема,оказалось,что достаточно было просто почистить диодный мост (имею ввиду кольца,просто окисление)...и все стало супер,ну а если не поможет,то потом уже надо смотреть менять что то или не менять.

Felicia 96,..1,3 карб.
Who-shock
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос про генератор и про буксировочный крюк

Сообщение Leshii » Сб, 24 фев 2007, 13:09

Demm писал(а):Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.

И еще у меня провалилась внутрь гайка, в которую вкручивался буксировочный крюк, теперь спереди просто дырка, вкрутить туда ничего нельзя :( Как можно туда гайку поставить?


ну могу сказать так...
вообще все показания генератора нормируются при 2500-3000 оборотов двигателя.... а для Филлимонов это болезнь которая называется "рациональное использование энергопотребителей".
если начать складывать что зимой втемное время суток в пробке включено : обогрев заднего стекла (>5A), ближний свет + габариты + стоп сигналы (приблизит. 20А)(а если еще противотуманки то еще больше), магнитола (>1А), вентилятор печки (>4А), вентилятор на радиаторе (>10А), катушка зажигания (3-5 А), ну еще на стекла побрызгать, дворниками помахать и т.д. Получается что при всех "условно необходимых" включенных энергопотребителях мы потребляем порядка 45А. Генератор на холостом ходу выдает где-то 30-50% своей мощности тоесть где-то 25-35А. Итого что имеем? -10А от аккумулятора, а он обычно в большинстве своем и так неочень новый и требует зарядки (заряжать его нужно либо зарядным устройством либо путем длительной езды по трассе 2500-3000 об.двигателя). Так что часа 2-3 в пробке с таки режимом и есть очень большой шанс незавестись утром. А зимой режим в основном как раз такой - утром еще затемно на работу по пробке, вечером уже затемно с работы по той-же пробке.

ну а зарядку, утечку, состояние АКБ конечно проверить надо.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Demm » Вс, 25 фев 2007, 1:56

дело решилось заменой реле генератора.

остался вопрос, что делать с буксировочным крюком?? :?:
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Demm » Вт, 27 фев 2007, 2:31

Кто мне скажет как вообще можно гайку засунуть в эту дырку для буксировочного кольца?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron