Demm писал(а):Очень плохо заряжает генератор на холостых(900), в пробке аккум без проблем можно посадить. Если обороты за 1000, то вроде заряжает.
Так вот вопрос - это значит что генератор дохнет, или это нормально?
Или проблему решит замена щеток, не поднимая обороты.
И еще у меня провалилась внутрь гайка, в которую вкручивался буксировочный крюк, теперь спереди просто дырка, вкрутить туда ничего нельзя

Как можно туда гайку поставить?
ну могу сказать так...
вообще все показания генератора нормируются при 2500-3000 оборотов двигателя.... а для Филлимонов это болезнь которая называется "рациональное использование энергопотребителей".
если начать складывать что зимой втемное время суток в пробке включено : обогрев заднего стекла (>5A), ближний свет + габариты + стоп сигналы (приблизит. 20А)(а если еще противотуманки то еще больше), магнитола (>1А), вентилятор печки (>4А), вентилятор на радиаторе (>10А), катушка зажигания (3-5 А), ну еще на стекла побрызгать, дворниками помахать и т.д. Получается что при всех "условно необходимых" включенных энергопотребителях мы потребляем порядка 45А. Генератор на холостом ходу выдает где-то 30-50% своей мощности тоесть где-то 25-35А. Итого что имеем? -10А от аккумулятора, а он обычно в большинстве своем и так неочень новый и требует зарядки (заряжать его нужно либо зарядным устройством либо путем длительной езды по трассе 2500-3000 об.двигателя). Так что часа 2-3 в пробке с таки режимом и есть очень большой шанс незавестись утром. А зимой режим в основном как раз такой - утром еще затемно на работу по пробке, вечером уже затемно с работы по той-же пробке.
ну а зарядку, утечку, состояние АКБ конечно проверить надо.