Пришло время менять ремень ГРМ - отъехал тыс 60-80... Вот думаю: поменять помпу попутно, или ждать пока сдохнет - щас стоит оригинал, поделитесь у кого сколько бегает. Если менять - то оригинал или есть что-то достойное неоригинальное (прошлая замена на неоригинал обошлась в еще одну замену на оригинал месяца через 3-4 , к тому же зимой и с гемором - не знаю даже что за помпа была), кто что ставил сам (не думает, или считает, или слышал - а ставил, эксплуатировал), тот же вопрос и по поводу ремня с роликом - думаю ставить оригинал, но жаба душит и кричит "вон их сколько в 3 раза дешевле", но блин если порвется и загнет все клапана к чертям...
Ну и вопрос практический : 1) чтобы вынуть помпу и 2) заменить сальник колена --- нужно двигатель вывешивать, поднимать, или так можно ручками долезть???