Всем привет. Кто может помогите пожалуйста в проблеме. Ситуация такая: Поменял ремень генератора, старый начал слоиться. Сразу же проехал 100 км, приезде и нажатии на педаль газа, появился свист. Обратная дорога еще 100 км, жара свист и появился противный запах в салоне. По приезду домой обнаружил что из акб идет дым, к генератору не притронуться, акб выкипел весь. На электронным тахометре напряжение на акб показывал 17-20 вольт. Вопрос это нормально или много? Из -за чего закипел аккум? На днях поставил старый ремень генератора, тоже выдает 18-20 вольт на аккум(правда свиста нет). Сами ремни по длине одинаковые, отличаются только высотой зубьев. На заведенной машине генератор быстро нагревается.

Машина - филька 1,3 карб