forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев (загорелась лампа масла)

Перегрев (загорелась лампа масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Bad Bro » Чт, 29 июл 2010, 12:54

VIR писал(а):Позвольте не согласится: у меня вентилятор имеет два режима роботы, соответственно имеет две скорости вращения. Первая скорость включается при какой то там температуре, вторая или при включении кондиционера или опять же при достижении некой температуры.

Снова непонятки.)
Аватара пользователя
Bad Bro
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение wadiandr » Чт, 29 июл 2010, 14:11

да чего непонятного то. на машинах без кондея двух режимный датчик(вкл.выкл) на машинах с кондеем трехрежимный
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Bad Bro » Чт, 29 июл 2010, 18:17

wadiandr писал(а):да чего непонятного то. на машинах без кондея двух режимный датчик(вкл.выкл) на машинах с кондеем трехрежимный

Благодарю за разъяснение.
Аватара пользователя
Bad Bro
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение lynx » Пн, 02 авг 2010, 9:56

Juktu писал(а):Про вторичное включение вентилятора - что то мне подсказывает, что в нормально работающей системе быть такого не должно.

+1

А знаешь в чем причина? в том, что датчик на 80 град., а если поставить на 40 град, дык и вовсе всю ночь будет молотить )))

По трассе у меня летом 85-90, зимой 80-85,
в городе в пробках в +40 от 90 до 105, выше не поднимается.

Виктор Г
возможно многие ваши размышление и имеют смысл, но подумайте в общем,

1) рабочая температура 70 - 110, но основная - 90 град, вы же ее занижаете,
2) красная зона - выше 110, около 120, если все исправно (а не как у вас с открытой крышкой и левым датчиком вентилятора) - то выше 110 не поднимется. Это нормально.
3) крышка должна быть закрыта, и в ней должен быть исправен клапан, если у вас неисправен клапан, то вместо колхоза с незакруч.крышкой и левым датчиком - лучше заменить крышку, хотя она и небюджетная
4) как уже сказали, выкипание воды (и как следствие разъедание чего то там) это ваша проблема, ибо на всех исправных авто крышка закрыта и ничего не выкипает, просто в системе избыточное давление. И что умереть, кипеть оно не будет.

Виктор, неужели 100 лет прогресса машиностроения были тщетными и лишь ваши колхозные методы способны содержать машины в норм.сост.

ЗЫ очень интересно, какая темп. у вас на трассе зимой? или вы меняете датчик на зиму? ))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Juktu » Пн, 02 авг 2010, 12:47

мне кажется там так постоянный недогрев, зимой датчик этот вообще не будет нужен
колхозинг это конечно злая штука, наш народ всегда шарит лучше любого инженера. По мануалу даже термостат открывается при 85
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Виктор Г » Пн, 02 авг 2010, 16:55

lynx писал(а): ЗЫ очень интересно, какая темп. у вас на трассе зимой? или вы меняете датчик на зиму? ))))

Зимой на трассе 70. И датчик, я не меняю. И ведёт себя двигатель нормально, да и не мёрзну я. :)
А у вас, зимой на трассе при вашем датчике 100 градусов?
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Juktu » Пн, 02 авг 2010, 17:44

ну говорим же, 80-85:)
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение zherdiy » Сб, 14 авг 2010, 16:36

Пока я термостатный датчик температуры не поменял, у меня стрелка при нагретой машине еле поднималась - это же не означает, что он правильно показывал. Правильно показывает у меня тестер с подключеным термоэлементом. Так что говорить о том, что на трассе 70С только по показаниям стрелки на приборке - неразумно.
Skoda Felicia LX 1.3 karb 1998
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8