Juktu писал(а):Про вторичное включение вентилятора - что то мне подсказывает, что в нормально работающей системе быть такого не должно.
+1
А знаешь в чем причина? в том, что датчик на 80 град., а если поставить на 40 град, дык и вовсе всю ночь будет молотить )))
По трассе у меня летом 85-90, зимой 80-85,
в городе в пробках в +40 от 90 до 105, выше не поднимается.
Виктор Гвозможно многие ваши размышление и имеют смысл, но подумайте в общем,
1) рабочая температура 70 - 110, но основная - 90 град, вы же ее занижаете,
2) красная зона - выше 110, около 120, если все исправно (а не как у вас с открытой крышкой и левым датчиком вентилятора) - то выше 110 не поднимется. Это нормально.
3) крышка должна быть закрыта, и в ней должен быть исправен клапан, если у вас неисправен клапан, то вместо колхоза с незакруч.крышкой и левым датчиком - лучше заменить крышку, хотя она и небюджетная
4) как уже сказали, выкипание воды (и как следствие разъедание чего то там) это ваша проблема, ибо на всех исправных авто крышка закрыта и ничего не выкипает, просто в системе избыточное давление. И что умереть, кипеть оно не будет.
Виктор, неужели 100 лет прогресса машиностроения были тщетными и лишь ваши колхозные методы способны содержать машины в норм.сост.
ЗЫ очень интересно, какая темп. у вас на трассе зимой? или вы меняете датчик на зиму? ))))